Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа, с.Газ-Сале
Дата публикацииОпубликовано: 25.09.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 17987
Рейтинг публикации
5 оценок
Другие публикации автора
Презентация по теме "Родственные слова"....
(сценарий праздника, презентация, фонограмма) Цель: Развивать умение чётко, грамотно выражать с...
памятка для родителей-адресная консультация в краткой форме по конкретной проблеме....
памятка для родителей-адресная консультация в краткой форме по конкретной проблеме.Практикую на роди...
памятка для родителей-адресная консультация в краткой форме по конкретной проблеме.Практикую на роди...
памятка для родителей-адресная консультация в краткой форме по конкретной проблеме.Практикую на роди...
Конспекты интегрированных(психолого-логопедических) занятий с детьми с ТНР (1 классы) в условиях сел...
План-схема интегрированного (психолого-логопедического) занятия...
В документе представлены планы работы РМО учителей-логопедов за несколько лет....
Дифференциация слов: слово-предмет, слово-признак, слово-действие...
План-схема интегрированного занятия
 
 

План-схема интегрированного занятия

В рамках психолого-логопедического сопровождения учащихся первых классов с тяжёлыми речевыми нарушениями.

План-схема:

  1. I. Организационный момент.

Педагог-психолог:

-Развитие долговременной памяти (рефлексия предыдущего занятия);

-Активизация внимания,  мыслительных процессов.

  1. II. Основная часть.

Учитель-логопед:

-Закрепление экспрессивного словаря по лексической теме.

-Развитие мелкой моторики пальцев рук. (развитие межполушарных связей).

-Автоматизация поставленных звуков в речи.

Динамическая пауза

Педагог-психолог:

-Формирование (совершенствование) коммуникативных умений и навыков.

- Развитие (совершенствование) общей моторики (координация движений, точность выполнения инструкции).

Учитель-логопед:

-Развитие фонематических процессов (восприятия, анализа, синтеза).

-Совершенствование навыков  звукового анализа и синтеза.

-Развитие ЛГК и связной речи.

Педагог-психолог:

- Развитие интеллектуальных способностей.

  1. III. Рефлексия.

Учитель-логопед:

-Смысловая оценка занятия.

Педагог-психолог:

-Эмоциональная оценка занятия.

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев