Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа, с.Газ-Сале
Дата публикацииОпубликовано: 25.09.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 23437
Рейтинг публикации
3 оценок
Другие публикации автора
Презентация по теме "Родственные слова"....
(сценарий праздника, презентация, фонограмма) Цель: Развивать умение чётко, грамотно выражать с...
памятка для родителей-адресная консультация в краткой форме по конкретной проблеме....
памятка для родителей-адресная консультация в краткой форме по конкретной проблеме.Практикую на роди...
памятка для родителей-адресная консультация в краткой форме по конкретной проблеме.Практикую на роди...
памятка для родителей-адресная консультация в краткой форме по конкретной проблеме.Практикую на роди...
Конспекты интегрированных(психолого-логопедических) занятий с детьми с ТНР (1 классы) в условиях сел...
План-схема интегрированного (психолого-логопедического) занятия...
В документе представлены планы работы РМО учителей-логопедов за несколько лет....
Дифференциация слов: слово-предмет, слово-признак, слово-действие...
Планы работы РМО
 
 

План работы РМО учителей-логопедов на 2008-2009 учебный год.

Цель: Совершенствовать проведение коррекционной работы в ОУ района.

I.

Тема: Актуальные вопросы в практической деятельности учителя-логопеда.

1.Использование компьютерных технологий.

2.Дизартрия: основные этапы коррекционной работы.

3.Обзор новинок литературы. Выставка.

(все участники)

15

октября

II.

Тема: Развитие связной речи у дошкольников с речевой патологией.

1.Развитие связной речи с использованием фольклорных текстов, народных игр. Открытое занятие: «Приходите в гости».

2.Развитие связной речи дошкольников.

3 декабря

III.

Семинар по теме: « Развитие пространственных и временных представлений на логопедических занятиях»

31

марта

IV.

Тема: Предупреждение и коррекция нарушений письма у младших школьников.

1.Нарушение письма у детей с ОНР.

2.Предупреждение нарушений письма у дошкольников  и младших школьников с речевыми нарушениями

3.Развитие навыков словообразования и словоизменения у учащихся с фонематическим недоразвитием речи.

4.План работы м/о на 2009/2010г.

22 мая

План работы на 2009-2010 учебный год

Цель: «Интеграция в работе учителя-логопеда  со специалистами

с целью обеспечения  индивидуального,  дифференцированного

подхода к детям с речевыми нарушениями».

I.

Место проведения : ГССОШ

Тема: Организация работы учителей-логопедов на 200910уч.г.г.

1. Анализ работы за 2008уч.год.

2. Утверждение плана работы на 200910уч.г.

3. Организация контроля за коррекционным процессом в условиях логопедических пунктов ДОУ, школ.

4. Обзор новинок литературы. Выставка.

18 сентября

II.

Место проведения : ТСШИ

Тема: Интегрированная работа учителя-логопеда с педагогом-психологом.

1. Интегрированное занятие с педагогом- психологом в подготовительном классе по теме: «Посуда. Составление сложных предложений со значением противопоставления».

2. Интеграция в работе учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях школы-интерната.

3. Психолого-логопедическое сопровождение учащихся первых классов, имеющих речевые нарушения.

декабрь

III.

Место проведения: Д/дом «Надежда».

Тема: Интегрированная работа учителя-логопеда с музыкальным руководителем.

1. Логопедическая ритмика в комплексе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими ОНР.

2. Коррекция нарушений речи у детей на музыкальных занятиях.

3. Круглый стол. «Один в поле не воин»

февраль

IV.

Место проведения: ТСШ

Тема: Диагностика и лечение детей с дизартрией, заиканием.

1. Трудные случаи в логопедической практике в работе с детьми с речевыми нарушениями. (дизартрия, заикание).

2. Основные методы и приёмы коррекционной работы учителя-логопеда  при заикании.

3. Медицинское сопровождение детей с речевыми нарушениями.   (врач-педиатр

4. План работы м/о на 2010/2011 уч. год.

май

План работы РМО учителей-логопедов на 2010-2011 уч.год.

Цель: создать единую коррекционно-развивающую среду для детей

с ОВЗ в ОУ района.

I.

Тема: «Работа учителя-логопеда в ПМП консилиуме ОУ».

1. Анализ работы МО за 2009уч.год.(Тылик Т.И.)

2. Организация деятельности учителя-логопеда в ПМПк ОУ. (Мусина Н.В.)

3.Опыт сотрудничества учителя-логопеда с педагогами при проведении ПМПк в условиях ДОУ.(Алейникова О.С.)

4.Круглый стол «Преемственность в работе учителей-логопедов в рамках   ПМПк ОУ» (все участники)

октябрь

II.

Тема: «Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья».

1. Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда  в школе-интернате (классы КРО) в условиях интеграции с педагогами и воспитателями. (Колесник Ю.Т.)

2. Особенности индивидуальной  работы учителя-логопеда с детьми с Ограниченными возможностями здоровья. (Белобаева Т.П.)

декабрь

III.

Тема: «Коррекция звукопроизношения у дошкольников и младших школьников».

1. Обследование произношения звуков. Подготовительный этап постановки звукопроизношения. (Тылик Т. И.)

2.Формирование произношения согласных звуков с учётом особенностей их коррекции при стёртой дизартрии. Кайгородова Н.Е.

3.Дифференциация произношения поставленных звуков.

февраль

IV.

Тема:  «Итоги и перспективы логопедической работы в ОУ района».

1. Логопедическая ритмика в  коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими ОНР в условиях специального коррекционного детского дома . Результаты коррекционной работы. (Тугова Л.М.)

2.Коррекция речевых  нарушений на  музыкальных занятиях. (копилка игр) Пьянзина О.А.

3. План работы м/о на 2011/2012 уч. год.

май

План работы МО учителей-логопедов Тазовского района

на 2011/2012 уч.год

Цель: Реализация компетентностного подхода в коррекционно-развивающей  работе  и развитие  творческого потенциала  коллектива учителей-логопедов ОУ Тазовского района.

Задачи:

-Продолжать формировать единую методическую копилку учителей-логопедов.

-Совершенствовать навыки планирования коррекционной работы с учётом компенсаторных возможностей ребёнка и интегрированной работы со специалистами.

-Осуществлять преемственность в работе учителей-логопедов ДОУ, МОУ

-Определить пути обновления содержания, форм и методов работы учителя-логопеда.

I.

Тема: «Основные направления логопедической работы в ОУ района». ТСШ

1.Анализ работы МО в 201011уч.г. Тылик Т.И.

2.Утверждение подробного плана работы на 2011-2012 уч.г.

3.Выставка новинок методической литературы.

4.Круглый стол. «Проблемы в работе логопеда в вопросах и ответах». Глухова Т.В.(главный специалист Департамента образования Администрации Тазовского района)

сентябрь

II.

Тема: «Взаимодействие педагогов и родителей в коррекции речевых нарушений детей». ДОУ д\с «Белый медвежонок»

1.Формы работы учителя-логопеда с родителями ДОУ д\с «Белый медвежонок». (Алейникова О.С.)

2. Работа учителя-логопеда в рамках родительского клуба ДОУ д\с «Рыбка». (Чабарина Л.Ю.)

3. Еженедельные рекомендации учителя-логопеда родителям. Из опыта работы.  (Тугова Л.М.)

ноябрь

III.

Семинар по теме: «Игровые технологии в коррекционной работе учителя-логопеда». МОУ ТСШИ

1. Открытое занятие. Использование игр на коррекционных занятиях. (Колесник Ю.Т.)

2. Практикум. Игры по развитию мелкой моторики пальцев рук. (Цыганкова Ж.Н.)

3.Что жизнь дошкольника? Игра! Об игровых технологиях логопеда в ДОУ. Из опыта работы. (Алейникова О.С.)

4. фрагменты занятий: «Игры в работе по автоматизации звуков на логопедических занятиях в ДОУ». (Гаврилова Е.А.)

5. Современные игровые технологии  в коррекции речевых нарушений устной и письменной речи в условиях АШИ.

январь

IV.

Тема:  «Дислексия: профилактика и коррекция».  Д\дом «Надежда»

1.Весна. Оптическая дислексия. Открытое занятие.(Тугова Л.М.)

2. Взаимодействие дислексии с нарушением устной речи и зрительной функции у младших школьников». (Мусина Н.В.)

3.Педагогический проект: «Сказка - ложь, да в ней намёк! О значении сказки в жизни ребёнка».  Алейникова О.С.

апрель

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев