Автор работы
ГУО "Гимназия №192 г. Минска", Минск
Действия
Папки
2890 дней назад, 12 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Плавление и кристаллизация. Физика 8 класс.

Данная работа представляет собой урок по теме «Плавление и кристаллизация». Ресурс выполнен в ПО Panaboard book.

Размер: 5685 Кб (zip), Опубликовано: 30.04.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
8 оценок
0
1617
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
URL:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Юсупова Р.Д. написал(а) 2820 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Людмила Валерьевна! С огромным интересом знакомлюсь с работами НОВИЧКОВ. Замечательная работа: грамотно выбран ФОН, картинки, использованы разнообразные задания. Всё супер!

    Специалисты-предметники с методической точки зрения высказали свой восторг, а это ЦЕННО для Вас.  Я  полностью с ними согласна. Остаётся только пожелать: успехов во всём , счастья,здоровья и много -много новых идей в воплощении в своих работах.

    С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна

     
       
     
    1 очко
     
  •  Хасанов М.М. написал(а) 2824 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Спасибо за прекрасную работу, Людмила Валерьевна!!! Вы убедительно показали, что основой физики тепловых явления явлется молекулярно - кинетическая теория строения вещества. Для актуализации знаний учащихся показаны особенности и свойства вещества в различных агрегатных состояниях, изучаемая тема "Плавление и кристаллизация" основывается на способах изменения внутренней энергии, а именно на ее изменении при нагревании и охлаждении. Показано направление изменения внутренней энергии при плавлении и кристаллизации, характер взаимодействия молекул и особенности их расположения в различных фазовых состояниях. Эффективно используются интернет-ресурсы. Анимации и видеофильм, показывающие процессы плавления и кристаллизации, дают представление о механизме тепловых процессов, усиливают интерес учащихся к уроку. Обращено очень большое внимание на применение знаний учащихся в различных нестандартных ситуациях, все предложенные учащимся задания являются интерактивными, очень много графиков, таблиц и сравнений. Ресурс можно эффективно использовать при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по физике!!! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!!

    С уважением, Марат Магнавиевич.

     

     
       
     
    2 очков
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 2824 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Очень приятно, что библиотека группы пополнилась качественным и интересным интерактивным ресурсом по физике. Использовано большое количество интерактивных приемов, направленных на достижение цели занятия. В ходе урока учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания на соответствие, заполняют таблицу, работают с графиком, обсуждают видеоролик, наблюдают за виртуальным экспериментом, получают дополнительную информацию по теме. Все это способствует качественному усвоению понятий «внутренняя энергия», «тепловое движение частиц», «плавление», «кристаллизация», позволяет актуализировать знания о дискретности вещества, закрепить основные положения молекулярно-кинетической теории и, опираясь на полученные знания, объяснить различия в строении вещества в разных агрегатных состояниях. Ресурс может быть, безусловно, дополнен заданиями из открытого сегмента и с успехом использоваться для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по физике.

    Дальнейших Вам успехов, Людмила Валерьевна! С уважением, Евгения Николаевна.

     
       
     
    2 очков
     
  •  Орлова Н.В. написал(а) 2824 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Людмила Валерьевна, спасибо за содержательную работу, с разнообразными технологическими приёмами, привлекательную с эстетической точки  зрения. Ресус можно использовать на разных этапах урока.Буду рекомендавать Вашу работу коллегам по физике и химии. Желаю Вам дальнейших творческих успехов.

    С уважением, Н.В. Орлова

     
       
     
    2 очков
     
Партнеры проекта