Автор работы
МОУ лицей №4, Славянск-на-Кубани
Действия
Папки
4467 дней назад, 3 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Методические основы формирования навыков решения неравенств обобщенным методом интервалов при подготовке учащихся к ЕГЭ

Методическое пособие для учащихся и преподавателей по теме: «Решение неравенств обобщенным методом интервалов» (задание С3). Работа содержит краткое описание обобщенного метода интервалов, подробно разобранные примеры неравенств, задания для самостоятельного решения, ответы к ним. Прилагается список использованной литературы. Материал расположен в порядке изучения в 9-11 классах в соответствии с программой Краснодарского края.

Размер: 331 Кб (rar), Опубликовано: 02.10.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
4 оценок
0
3910
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
URL:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Кувшинова С.В. написал(а) 4438 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Зоя Михайловна! Спасибо большое за Вашу работу. Все очень подробно и доступно для учащихся. Мне очень понравилось. Обязательно буду использовать в своей работе.

     
       
     
    1 очко
     
  •  Ловушкина С.Н. написал(а) 4442 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Зоя Михайловна! Мне понравилась Ваша работа. Много внимания уделено правилам расщепления нестрогих неравенств. На практике довольно часто случается, что какой-то из сомножителей имеет вполне определённый или почти определённый знак. Это  обстоятельство, конечно же. облегчает работу по расщеплению неравенства, но только при очень внимательном отношении к делу.    Метод интервалов, допускающий ряд обобщений полезная штука. Многим ученикам он очень нравится.

     
       
     
    1 очко
     
  •  Ловушкина С.Н. написал(а) 4442 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Зоя Михайловна! Мне понравилась Ваша работа. Много внимания уделено правилам расщепления нестрогих неравенств. На практике довольно часто случается, что какой-то из сомножителей имеет вполне определённый или почти определённый знак. Это  обстоятельство, конечно же. облегчает работу по расщеплению неравенства, но только при очень внимательном отношении к делу.    Метод интервалов, допускающий ряд обобщений полезная штука. Многим ученикам он очень нравится.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Горина Л.В. написал(а) 4446 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Зоя Михайловна! Ваша работа размещена в разделе "ЕГЭ (11 класс)" методической библиотеки творческой группы "Математика в школе". Данная работа  претендует на получение Сертификата профессионального сообщества "Методисты.ру"

     
       
     
     
    1 очко