Методические основы формирования навыков решения неравенств обобщенным методом интервалов при подготовке учащихся к ЕГЭ
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: методика математика неравенство ЕГЭ 11 класс 9 класс 10 класс
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Кувшинова С.В. написал(а) 4942 дней назад (нейтрально) 0Зоя Михайловна! Спасибо большое за Вашу работу. Все очень подробно и доступно для учащихся. Мне очень понравилось. Обязательно буду использовать в своей работе.
1 очкоЛовушкина С.Н. написал(а) 4946 дней назад (позитивно) 1Зоя Михайловна! Мне понравилась Ваша работа. Много внимания уделено правилам расщепления нестрогих неравенств. На практике довольно часто случается, что какой-то из сомножителей имеет вполне определённый или почти определённый знак. Это обстоятельство, конечно же. облегчает работу по расщеплению неравенства, но только при очень внимательном отношении к делу. Метод интервалов, допускающий ряд обобщений полезная штука. Многим ученикам он очень нравится.
1 очкоЛовушкина С.Н. написал(а) 4946 дней назад (позитивно) 1Зоя Михайловна! Мне понравилась Ваша работа. Много внимания уделено правилам расщепления нестрогих неравенств. На практике довольно часто случается, что какой-то из сомножителей имеет вполне определённый или почти определённый знак. Это обстоятельство, конечно же. облегчает работу по расщеплению неравенства, но только при очень внимательном отношении к делу. Метод интервалов, допускающий ряд обобщений полезная штука. Многим ученикам он очень нравится.
1 очко