"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Рейтинг конкурса
115 оценок
Экспертный совет конкурса
 
 
Карточка конкурса

Время проведения: 10.04.2012 - 15.06.2012

Руководитель конкурса

Организаторы конкурса

Творческая группа Математика в школеТворческая группа
Математика в школе

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

ЛЕТНИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ для учащихся, окончивших 7 класс (версия 2011 года) - ПОДАРОК участникам Конкурса

Раздел: Алгебра 7-9 | Опубликовано: 12.06.2012 11:18


Летний математический календарь - это летнее задание, рассчитанное на ежедневное занятие математикой в летние каникулы. Летний математический календарь для учащихся, окончивших 7 класс, был опубликован в газете "Математика" (ИД "Первое сентября") в 2011 году, предлагаю здесь именно эту версию в формате PDF. При необходимости каждый из вас сможет скорректировать даты на текущий год

Задачи по математике - В14 ЕГЭ 2012

Раздел: Алгебра и начала анализа 10-11 | Опубликовано: 11.06.2012 21:10


В14 ЕГЭ 2012 Разработан алгоритм решения этих задач. Очень помогло в подготовке к экзамену.

Задачи по математике - В13 ЕГЭ 2012

Раздел: Алгебра и начала анализа 10-11 | Опубликовано: 11.06.2012 21:10


В13 ЕГЭ 2012. Анализ и решение задач различных видов из Открытого Банка заданий.

Задачи по математике - В13 ЕГЭ 2012

Раздел: Работы учащихся | Опубликовано: 11.06.2012 21:00


Решение задач разных видов, взятых из Открытого банка заданий.

Задачи по математике - C2 ЕГЭ 2012

Раздел: Геометрия 10-11 | Опубликовано: 11.06.2012 21:00


C2 ЕГЭ 2012. Рассмотрены задачи различных типов.

Решение тригонометрических неравенств

Раздел: Алгебра и начала анализа 10-11 | Опубликовано: 11.06.2012 21:00


Решение тригонометрических неравенств по формулам. Эти знания помогут учащимся решать задание С1 ЕГЭ 2012

Презентация "Алгоритм решения задач"

Раздел: Математика в начальной школе | Опубликовано: 11.06.2012 10:08


Презентация содержит алгоритм решения простых и составных задач в начальной школе.

Статья "Тригонометрические функции в прямоугольном треугольнике"

Раздел: Геометрия 7-9 | Опубликовано: 10.06.2012 19:35


Можно использовать как доклад.

"Функция и её производная"

Раздел: Алгебра и начала анализа 10-11 | Опубликовано: 10.06.2012 19:33


Методический материал.

"Решение тригонометрических уравнений"

Раздел: Алгебра и начала анализа 10-11 | Опубликовано: 10.06.2012 19:32


Конкурс математических алгоритмов.

"Решение тригонометрических неравенств"

Раздел: Алгебра и начала анализа 10-11 | Опубликовано: 10.06.2012 19:30


Конкурс математических алгоритмов.

"Единичная окружность и формулы"

Раздел: Алгебра и начала анализа 10-11 | Опубликовано: 10.06.2012 19:28


Конкурс математических алгоритмов.

"Решение показательных уравнений"

Раздел: Алгебра и начала анализа 10-11 | Опубликовано: 10.06.2012 19:26


Конкурс математических алгоритмов.

"Схема Горнера"

Раздел: Алгебра 7-9 | Опубликовано: 10.06.2012 19:26


Для выбора корней уравнений высших степеней удобно использовать схему Горнера, алгоритм которой представлен в работе.

Алгоритм решения задачи B8 (геометрический смысл производной)

Раздел: Алгебра и начала анализа 10-11 | Опубликовано: 08.06.2012 19:18


Работа создана для помощи учащимся при подготовке к ЕГЭ (задача В8). Предлагается текстовый вариант (формат _.docx) и презентация для самоподготовки. Предлагаемая подборка заданий, направлена на закрепление у учащихся базовых предметных знаний и умений: умение читать график функции и график производной функции, умения понимать геометрический смысл производной, умение находить угловой коэффициент касательной из прямоугольного треугольника, нахождение промежутков возрастания (убывания) функции по графику её производной, нахождение точек экстремума, максимума или минимума функции на отрезке по графику её производной, умения находить по графику функции точки, в которых производная функции равна нулю

"Алгоритм в математике"

Раздел: Математика в начальной школе | Опубликовано: 08.06.2012 19:17


В курсе школьной математики есть много возможностей для формирования, изучения и применения алгоритмов. Впервые алгоритмическая культура начинает формироваться ещё в начальной школе. В данной работе будут изучены простейшие алгоритмы выполнения арифметических операций: овладение навыками выполнения последовательных действий при решении задач, уравнений, при выполнении упражнений с учётом чёткого выполнения порядка действий.

"Задачи на максимум и минимум"

Раздел: Алгебра и начала анализа 10-11 | Опубликовано: 08.06.2012 10:23


Бахова. "Задачи на максимум и минимум"

"Irracionalnie uravnenij"

Раздел: Работы учащихся | Опубликовано: 08.06.2012 08:36


Работа содержит алгоритмы решения иррациональных уравнений различных типов. Действие алгоритмов показано на примерах. Предлагаются задания для самостоятельного решения. Материалы работы могут быть полезны при изучении данной темы и при подготовке к ЕГЭ. Работу выполнили ученики 11 класса Сагайдачная Елена, и Хандусь Дмитрий.

"Признаки делимости"

Раздел: Работы учащихся | Опубликовано: 08.06.2012 08:33


Работа выполнена в ходе конкурса среди учащихся 5-х классов «Лучший опорный конспект».

Презентация "Секреты графиков линейных уравнений"

Раздел: Алгебра 7-9 | Опубликовано: 08.06.2012 08:28


Памятка для учащихся.
1-20 из 88