Здоровый и счастливый российский учитель утопия?
Цитировать22.04.2011 22:22Рейтинг: 0Отлично
 

Согласна, Вы правы.

Цитировать27.07.2011 13:08Рейтинг: 0Отлично
 

Ну, и чуточку о здоровье.... Эта проблема  заслуживает большого внимания. От состояния здоровья педагога зависит успешность учебно-воспитательного процесса.

Статистические данные показывают, что 54% педагогов имеют нарушения массы тела, 70% – нарушения опорно-двигательного аппарата. Нарушения в нервно-психическом здоровье имеют:
после 10-ти лет работы более 35% педагогов;
после 15-ти лет стажа – 40 %;
после 20-ти лет – более 50 % педагогов.
Постоянное перенапряжение приводит к ряду соматических заболеваний(язва желудка, сахарный диабет, ишемическая болезнь сердца, гипертония). А уж ларингит, хроническая усталость и гиподинамия давно считаются профессиональными заболеваниями учителей. А многие лекарства и прочее оздоровление не по карману учителю. Коллеги, как давно вам предлагали оздоровиться в каком-либо санатории через профсоюзную линию?

Цитировать07.08.2011 14:51Рейтинг: 0Отлично
 

Да уж, статистика серьезная. Большинство пациентов Московской клиники неврозов - учителя (( Раньше попасть туда было зазорно, а теперь туда попасть не так-то просто (если не по 03), нас (учителей) там итак слишком много.

К величайшему сожалению, говорить о здоровье учителя не приходится. В нашей школе у учителей достойные зарплаты, НО, если тебя взяли сюда на работу, ты по умолчанию соглашаешься на определенные условия. Вот некоторые из них:

- ненормированный рабочий день

- довольные тобой дети и родители

- высокий уровень обученности (подтвержденный всевозможными мониторингами)

- отсутствие больничных

- отсутствие дней "за свой счет"

- постоянное повышение квалификации (за свой счет)

- постоянные внеклассные мероприятия по предмету

- победители конкурсов и олимпиад (Слоган "главное - не победа, а участие..."  - пережиток прошлого)

- возрастной ценз

- высокий уровень конкуренции

- рабочее место легко потерять

 и многое другое...

 

О здоровье речи не идет. К счастью, я люблю свою профессию, работаю с энтузиазмом (зачастую на последнем издыхании) и удовольствием, а за 6 лет работы в этой школе я даже стала ее патриотом. Но ведь выбирать не приходится.

 

 

Цитировать07.08.2011 21:02Рейтинг: 0Отлично
 

К сожалению по профсоюзной линии давно ничего к нам в школу не поступает, по крайней мере, лет 15 точно. Только каждый месяц платим профсоюзные взносы, в результате из 57 учителей в профсоюзе осталось 23!!! И такая ситуация во всем районе точно, по области, думаю также. Наш областной профсоюзный лидер только красуется. Вот так, накипело.

Цитировать29.09.2011 23:42Рейтинг: 0Отлично
 

"Делай что должен, и будь что будет" (старинная английская пословица). И ещё одно высказывание мудреца насчёт размышлений и планов на будущее: "Не хвались днём завтрашним, ибо не знаешь что родит он".

Цитировать30.09.2011 09:03Рейтинг: 0Отлично
 

Лучше быть лишённым уважения, чем устать приносить пользу (Леонардо да Винчи)

Цитировать26.02.2012 14:42Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Если вам не нравится, зачем же работать в школах? здоровый и счастливый учитель - это не утопия! Работа в школе - это радость! Много в жизни других профессий и если вас не устраивает что-то в работе учителя, значит вы выбрали не верную дорогу.

Цитировать27.02.2012 14:28Рейтинг: 0Отлично
 

А если мешают работать, потому что у администрации есть любимые и постылые, а если администрацию не волнует образовательная сторона, только "набумагевоспитптельная",а если ни в одном классе нет компьютеров, хоть школа и городская. Что делать?!!!

Цитировать27.02.2012 23:51Рейтинг: 0Отлично
 

 

А если мешают работать, потому что у администрации есть любимые и постылые, а если администрацию не волнует образовательная сторона, только "набумагевоспитптельная",а если ни в одном классе нет компьютеров, хоть школа и городская. Что делать?!!!

Ответ: "Делай что должен". Конечно, во многом согласен с автором, и школы бывают разные, и условия, в которых приходиться работать, тоже не везде идеальные. Но считаю важным стремиться в любой ситуации находить достойный выход из положения. В связи с этим вспоминается пример, который нам, слушателям курсов Академии по повышению квалификации, привел профессор во время занятий из школьной практики, когда в одной школе учитель химии не имея необходимых химических реактивов на классной доске понятно и наглядно показал детям с помощью обычных цветных мелков химический процесс. Все -таки самое главное считаю, это не опускать руки, а постараться где-то нестандартно, и даже  творчески подойти к изучению учебного материала. Другой случай вообще из армейской жизни, когда инвалид-прапорщик, инструктор рукопашного боя, на пальцах рук, мог наглядно объяснить бойцам выполнение силовых упражнений. Самое главное, в любом случае иметь желание и немного фантазии. Желаю всем уважаемым методистам творческих успехов в нашем нелегком, но очень важном деле- обучения и воспитания подрастающего поколения!

Цитировать29.02.2012 06:26Рейтинг: 0Отлично
 

 

А если мешают работать, потому что у администрации есть любимые и постылые, а если администрацию не волнует образовательная сторона, только "набумагевоспитптельная",а если ни в одном классе нет компьютеров, хоть школа и городская. Что делать?!!!

МЕНЯТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ. РАДИКАЛЬНО. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ВЫБИРАТЬ ДИРЕКТОРА.Победа!

21-30 из 42