Цитировать29.01.2012 10:57Рейтинг: 0Отлично
 

Если вдруг что-то пошло не так и возникли проблемы, то на этой ветке форума вы можете задать свой вопрос или описать проблему. Вам ответят квалифицированные специалисты компании Panasonic.

Цитировать10.02.2012 15:03Рейтинг: 0Отлично
 

Ирина Сергеева Лосева пишет:

Здравствуйте! Не работают виджеты, звукозапись, видеозапись, воспроизведение текста. Самое интересное не работает, а то что работает можно сотворить и в других программах. Виджеты совсем не работают , но не только. Я полностью удалила программу и загрузила вновь, но и этот вариант не хочет устанавливаться. Компьютер выдаёт: Не удаётся получить доступ к службе установщика Windows Installer. Возможно, не установлен Windows Installer. Обратитесь за помощью в службу поддержки. Внутренняя ошибка код ошибки 105.
Цитировать10.02.2012 17:49Рейтинг: 0Отлично
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! У меня тоже возникли проблемы с программой. Скачала пробную 30-ти дневную версию, но при маленькой скорости. Во время установки мне было указано, что флеш-плеер установлен с ошибкой. Виджеты не загрузились. Позже прочитала, что лучше скачивать программу при хорошей скорости. Так и поступила. Правда скачивала программу на другой комп, а потом ее перенесла с помощью флеши и вновь попыталась установить на своем компьютере. Но все повторилось как и первый раз. Виджеты не загрузились и видимо еще много чего. Все время происходят сбои программы и она закрывается. Обидно!!! С уважением, Ольга Сергеевна.
Цитировать10.02.2012 18:46Рейтинг: 0Отлично
 

Ольга Сергеевна, а вы с флешки устанавливали? Если с флешки, то скопируйте файл на компьютер и попробуйте поставить еще раз. У меня так бывало, когда устанавливала с флешки, а переносила на рабочий стол, и все устанавливалось нормально.

 

С уважением

Цитировать11.02.2012 11:19Рейтинг: 0Отлично
 

Вера Анатольевна, я сначала перенесла на рабочий стол, потом начала устанавливать программу.

Цитировать11.02.2012 12:14Рейтинг: 0Отлично
 

Ольга Сергеевна, даже не знаю, что сказать. Я столько раз устанавливала программу, никогда ничего подобного не было.

Давайте подождем ответов специалистов по компьютерам.

 

С уважением

Цитировать12.02.2012 11:27Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые Ольга Сергеевна и Ирина Сергеевна! Во второй половине этой недели установила ПО RM Easiteach Next Generation на нескольких компьютерах в школе, сбоя не было ни на одном. Единственное, неполная коллекция картинок и видео (но они по наблюдениям в последствии появляются, если компьютер работает с сетью), виджеты работают 100 %.

Коварный Бермудский треугольник на Ваших компьютерах, где проподает добрая половина возможностей,  надо разгадать, будем ждать ответов специалистлов.

С уважением, Мария Александровна.

Цитировать12.02.2012 11:51Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо большое, Мария Александровна! Буду ждать ответа специалистов. Очень обидно, что не могу посмотреть Вашу новую работу и работы коллег. А ещё досаднее, что нет возможности поработать в программе. С уважением, Ирина Сергеевна.

1
Цитировать13.02.2012 07:11Рейтинг: 0Отлично
 

Ольга Сергеевна, коллеги, доброе утро!

 

Прочитав ваши отклики о проблемах с ПО, решил попробовать сделать тоже самое. Скачал пробную версию, но установить не получилось с первого раза. Тогда, я удалил ПО, скачал заново и все встало без проблем. Виджеты работают. Галерея не полная, как правильно заметила Мария Александровна, но она постепенно подгружается. Попробуйте еще раз проделать.

Цитировать13.02.2012 07:19Рейтинг: 0Отлично
 

Коллеги,

 

при возникновении проблем, присылайте, пожалуйста, скриншоты ошибки. И указывайте, какая ОС установлена на комп.

 

мой эл. адрес: Timaev@ext.panasonic.ru

 

Спасибо.

1-10 из 106