"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Конкурс методических идей и находок: дифференцированная подготовка к ГИА
Цитировать29.04.2010 16:10Рейтинг: 0Отлично
 

То же увлекаюсь flash, хорошая программа- интерактивная.

Цитировать29.04.2010 18:12Рейтинг: 0Отлично
 

В 10 классе при дифференцировании сложных функций f(g(x)), мы с ребятами "едим" конфеты. Сначала разворачиваем фантик - находим производную f(g), потом сама конфета - производная g(х). Им смешно, а потому  запоминают быстро, а главное - прочно.

Цитировать29.04.2010 18:17Рейтинг: 1Отлично
 

Наталья Фёдоровна, спасибо!

Очень интересно, надо попробовать конфету, может и моим понравится.

Цитировать17.08.2010 09:01Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте! Хсчу поделиться своей идеей. Вернее идея не только моя. Так поступает большинство педагогов. В предпраздничные дни или на последнем уроке в четверти, когда оценки уже выставлены, как увлечь детей? Многие коллеги играют. Я как раз хочу предложмть старинную китайскую игру "Танграм". Играем с учащимися 5-6 класса. Игра всегда "идет на ура". В игру включаются даже те дети, которые пришли на урок без ничего. В ходе игры ученики распознают, сравнивают различные геометрические фигуры, т.е. развивают геометрические навыки.       

Цитировать24.08.2010 16:10Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Обратите внимание на изменения названия конкурса.

На конкурс: методических идей и находок, Вы можете представить любые работы отражающие дифференцированный подход в подготовке к ГИА. Будьте внимательны при загрузке файлов!

ВАЖНО! Не забывайте, сделать пометку "КОНКУРС"

Ждем Ваших работ! Условия конкурса: http://metodisty.ru/forum/groups/forum/matematika_v_shkole-0.htm#topic/konkurs_metodicheskih_idei_i_nahodok.htm

 

31-35 из 35