То же увлекаюсь flash, хорошая программа- интерактивная.
Цитировать
•
29.04.2010 16:10
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
29.04.2010 18:12
•
Рейтинг: 0
•
В 10 классе при дифференцировании сложных функций f(g(x)), мы с ребятами "едим" конфеты. Сначала разворачиваем фантик - находим производную f(g), потом сама конфета - производная g(х). Им смешно, а потому запоминают быстро, а главное - прочно. |
Цитировать
•
29.04.2010 18:17
•
Рейтинг: 1
•
Наталья Фёдоровна, спасибо! Очень интересно, надо попробовать конфету, может и моим понравится. |
Цитировать
•
17.08.2010 09:01
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте! Хсчу поделиться своей идеей. Вернее идея не только моя. Так поступает большинство педагогов. В предпраздничные дни или на последнем уроке в четверти, когда оценки уже выставлены, как увлечь детей? Многие коллеги играют. Я как раз хочу предложмть старинную китайскую игру "Танграм". Играем с учащимися 5-6 класса. Игра всегда "идет на ура". В игру включаются даже те дети, которые пришли на урок без ничего. В ходе игры ученики распознают, сравнивают различные геометрические фигуры, т.е. развивают геометрические навыки. |
Цитировать
•
24.08.2010 16:10
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Обратите внимание на изменения названия конкурса. На конкурс: методических идей и находок, Вы можете представить любые работы отражающие дифференцированный подход в подготовке к ГИА. Будьте внимательны при загрузке файлов! ВАЖНО! Не забывайте, сделать пометку "КОНКУРС" Ждем Ваших работ! Условия конкурса: http://metodisty.ru/forum/groups/forum/matematika_v_shkole-0.htm#topic/konkurs_metodicheskih_idei_i_nahodok.htm
|