Уважаемые коллеги! На уроках математики при изучении новой темы стараюсь не просто записать ее на доске, а предлагаю детям ее отгадать. Например с помощь ребусов, кроссвордов, таблиц и т. д. Кроме этого часто использую на уроке прием создания проблемной ситуации. Если мои находки удовлетворяют условиям конкурса, то постараюсь их оформить в виде презентации. С уважением Ольга Сергеевна.
Цитировать
•
29.03.2010 17:38
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
29.03.2010 17:43
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Ольга Сергеевна! Конечно, Ваши находки как раз для нашего конкурса. Оформляйте их, сделайте подборки (и побольше) и загружайте в библиотеку с пометкой "Конкурс" |
Цитировать
•
29.03.2010 17:58
•
Рейтинг: 0
•
А в какие сроки это необходимо сделать? |
Цитировать
•
29.03.2010 18:08
•
Рейтинг: 0
•
Времени предостаточно! О сроках конкурса можете прочитать в его положении, которое можно найти по ссылке в ОПИСАНИИ группы или в БИБЛИОТЕКЕ в разделе ДОКУМЕНТЫ ГРУППЫ. |
Цитировать
•
02.04.2010 13:40
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Лариса Владимировна! Я думаю, что урок, включающий в себя какой-то инересный этап- туже презентацию, может быть методической находкой С уважением, Волкова. О.А. |
Цитировать
•
02.04.2010 17:09
•
Рейтинг: 0
•
Ольга Алексеевна, я полностью.с Вами согласна. Только, конечно же, эта презентация должна содержать какую-то "изюминку", а не быть просто сопровождением урока. Сам по себе урок с презентацией сейчас едва ли является находкой, это уже что-то само собой разумеющееся. |
Цитировать
•
05.04.2010 14:17
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, я хочу поделиться своей находкой. Для отработки понятий "сумма", "разность" и т.д. в 5 и 6 классе классе я использую такой прием. Записываю на доске по паре чисел для каждого варианта. Например, 15 и 5. Затем достаточно быстро читаю вопросы (их около 10): сумма этих чисел; разность; произведение; частное; на сколько первое число больше второго; во сколько раз второе меньше первого и т.д. Вопросы составляю в зависимости от того, какие понятия изучаем или повторяем. Дети пишут только ответы. Быстро проверяем. А в 7 классе так отрабатываем понятия "квадрат суммы", "сумма квадратов" и т.п. Дети все усваивают достаточно быстро и не путаются. |
Цитировать
•
05.04.2010 15:41
•
Рейтинг: 0
•
Спасибо, Людмила Васильевна! Для подкрепления своей идеи подготовьте, пожалуйста, материалы, которые другие участники смогут использовать в своей работе. Я думаю, что система составленных Вами вопросов (по разным темам) будет очень интересна. Материалы нужно будет загрузить в методическую библиотеку с пометкой "Конкурс". |
Цитировать
•
27.04.2010 18:15
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте! Люблю разрабатывать уроки с применением материала, который показывает прикладное значение математики и связь с искусством, музыкой, литературой. Стараюсь каждый раз подтвердить, что "Математика- царица всех наук"( девиз крупными буквами написан в кабинете). Детям предмет и цель его изучения становятся более понятными, необходимыми. На кружке выполняем проектные работы "Симметрия в литературе", "Снежинка", "Математика логарифмов" и т.д., параллельно изучаем компьютерные программы и разрабатываем флэш- презентации и элементами программирования, ну и естественно просто презентации. Использую приобретенные книги: И. Стюарт "Магические цифры в природе", А.В. Волошинов "Математика и искусство" ( чудо, что за книга), А.И. Азевич "Двадцать уроков гармонии" и многие другие, постоянно слежу за выходом книг такого рода. При изучении симметрии использую орнаменты мордовского национального костюма, оформила стендик "Симметрия в костюме и орнаментах", а на кружке изготовили стилизованные национальные костюмы мордовского эпоса.
|
Цитировать
•
29.04.2010 11:57
•
Рейтинг: 0
•
Доброго времени суток, коллеги! Плохо еще ориентируюсь на сайте, но мне нравится тут! Прочитала про конкурс "Методических находок", и решила попробовать свои силы, но не знаю годятся ли мои наработки для данного конкурса. Дело в том, что последнее время увлеклась программой Flash, делаю всякие интерактивные задания в ней, ребятам это очень нравится. Это игры, фрагменты уроков, устные упражнения, сказки. Сейчас собрала небольшой материал для 6 класса, по изучаемым темам, в частности "Все действия с десятичными дробями". Почти все наработки опубликованы на сайте it-n.ru. Если можно, то хотелось бы узнать - как загрузить его. Простите, если что не так! С уважением
|