Цитировать12.01.2010 15:38Рейтинг: 1Отлично
 

За последние годы значительно улучшена материальная база школ. Все участники образовательного процесса имеют свободный доступ к сетевым ресурсам. Но не все учителя используют эти возможности. Как вы думаете, что мешает более активному использованию Интернет-технологий в школе?

Цитировать12.02.2010 20:07Рейтинг: 0Отлично
 

Я думаю, что всё-таки мешает комплекс "отличника", который свойственен большинству учителей. Поэтому боятся новых технологий Frown

Цитировать13.02.2010 03:15Рейтинг: 1Отлично
 

Вы правы, Валентина Валентиновна, многие действительно боятся. Начинают придумывать массу причин: одни сетуют на то,что в кабинете нет компьютера, другие на нехватку времени и т.д.А я думаю. всё зависит от самого человека. Тот, кто хочет учиться сам, научит и других. Wink

Цитировать13.02.2010 18:01Рейтинг: 1Отлично
 

Вы знаете, Ирина Викторовна, я действительно рада, что нашла в Вашем лице единомышленника. Верно, многие учителя жалуются  кто на возраст, кто на нехватку времени.

Конечно, просто умение работать на компьютере не делает из тебя хорошего учителя. Но...

ЗНАЮ ТОЧНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ СЕЙЧАС, ХОТЯ БЫ В МИНИМАЛЬНОМ ОБЪЁМЕ, НЕ ВЛАДЕТЬ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ.

Наверное, использование Интернет-технологий - это лакмусовая бумага способности учителя впитывать новое, умения самообразовываться и самосовершенствоваться Undecided

Цитировать13.02.2010 19:29Рейтинг: 1Отлично
 

Я.как и вы, уверена абсолютно, учитель должен не только учить , но и учиться сам.Часто слышу:  "Наши дети перестали читать, они всё время сидят у компьютеров". Так давайте использовать компьютер, чтобы увлечь чтением. Какие возможности представляет нам Интернет! Раньше я не могла добиться того, чтобы у каждого на столе был текст художественного произведения для анализа. Теперь другое дело. Мы читаем книги, которые в 1-2 экземплярах имеются в библиотеке. Не прекрасно ли это?

Цитировать13.02.2010 19:55Рейтинг: 1Отлично
 

 

Вы знаете, Ирина Викторовна, я действительно рада, что нашла в Вашем лице единомышленника. Верно, многие учителя жалуются  кто на возраст, кто на нехватку времени.

Конечно, просто умение работать на компьютере не делает из тебя хорошего учителя. Но...

ЗНАЮ ТОЧНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ СЕЙЧАС, ХОТЯ БЫ В МИНИМАЛЬНОМ ОБЪЁМЕ, НЕ ВЛАДЕТЬ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ.

Наверное, использование Интернет-технологий - это лакмусовая бумага способности учителя впитывать новое, умения самообразовываться и самосовершенствоваться Undecided

Уважаемые коллеги,я согласна,что учителю просто необходимо шагать в ногу со временем.Я "заболела" интернет-технологиями,когда в 2003 году побывала в Москве на фестивале "БиблиОбраз",где целую площадку отвели для мастер-классов,целью которых было знакомство с применением интернет-технологий в образовании.Тогда я думала,что никогда не научусь тому,что увидела,а сейчас уже и не получается обходиться без ИКТ.Многому,конечно,придётся ещё научиться,но я не стесняюсь обращаться за помощью даже к ученикам,которые зачастую владеют компьютером лучше.

Цитировать13.02.2011 12:36Рейтинг: 0Отлично
 

 

Вы правы, Валентина Валентиновна, многие действительно боятся. Начинают придумывать массу причин: одни сетуют на то,что в кабинете нет компьютера, другие на нехватку времени и т.д.А я думаю. всё зависит от самого человека. Тот, кто хочет учиться сам, научит и других. Wink

Здравствуйте, уважаемые коллеги!!! Не могу до конца согласиться с этим высказыванием... Я молодой специалист. С компьютером работать умею, хочу... да и время при желании на это всегда найдется... Но в кабинете у меня нет компьютера, проектора, экрана... А это ставит крест на моем желании использовать ИКТ на уроках... Ведь из кабинета информатики  не "настаскаешься"...  да и дадут ли всю эту технику на обычный (не открытый) урок, вопрос спорный... И что же тогда делать???

Цитировать13.02.2011 16:35Рейтинг: 1Отлично
 

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я согласна: было бы желание. Я часто использую ИКТ на уроках. Можно сказать, что я постоянно провожу уроки в компьютерном кабинете (согласно расписанию, конечно).  Дело в том, что я не мыслю уже свой урок, например, без презентации (вводные уроки по творчеству писателя, драматурга или поэта), радиоспектакля, слайд-шоу (заочные путешествия по музеям), фрагментов из кинофильмов и т.д. У меня нет своего кабинета. Я "квартирантка" со своими учениками. Но это не отбило у меня желание использовать ИКТ в учебном процессе. Я мечтаю о своем кабинете с компьютером, экраном и проектором. "Розовая" мечта. Свой ноутбук тащу в школу, чтобы провести урок с использованием ИКТ. С установлением Линукса возникли проблемы. Никак не могу адаптироваться к этой ОС. Недавно прошла демо-тест  по компьютерной грамотности и ИКТ-компетенции на сайте www.it-n.ru , набрала 60 баллов (проходной 60). И сделала вывод:  многого еще не знаю.

Клементьева Н.Б.

 

 

Цитировать13.02.2011 21:59Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не могу не включиться в Вашу дискуссию. В 2006 году наша школа завоевала звание "Лучшая школа России" и получила миллион. Появилась не только новая мебель, но и компьютеры, телевизоры в каждом классе, все учителя прошли компьютерные  курсы. Но прошли годы, и стало понятно, что этого так недостаточно! Хорошо  бы и интерактивные доски, и мультимедиа, и Интернет в каждый класс. Но, увы. Конечно, в классе информатики всё это есть, но не хочется быть, как правильно выразилась Наталья Борисовна, "квартирантами". Интернет тоже только в одном классе, вернее кабинете директора. И хотя нам никаких препятствий не чинится - любой может воспользоваться Интернетом, это очень неудобно во всех отношениях.  Да   и скорость у школьного Интернета не позволяет работать так, как хочется. Год назад организовали с мужем односельчан и провели в село скоростной . Теперь не нарадуемся - вырвались в мир. Даже завели с мужем персональные ноутбуки - чтобы не мешать друг другу.Иногда некоторые презентации, разработки с опорой на Интернет делаем вместе с учениками у меня дома. Тексты тоже скачиваю, потом распечатываю. В общем, считаю, что школа нуждается  в серьёзной поддержке государства. А учителя в основном рано или поздно приходят к тому, что без современных технологий, в том числе и ИКТ  работать  сегодня нельзя.

Цитировать14.02.2011 19:42Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, дорогие коллеги! Я за Интернет! Я за ИКТ-технологии! Великолепно, что наш урок вмещает в себя столько красок! Ведь и мы сами изменились с обретением новых технологий. мы из хранитениц древностей превратились в современных продвинутых  дам! Наши дети постоянно сидят в vkontakte, решила использовать их интерес в своих целях. Открыла для них группы писателей и поэтов. При желании можно найти группу любого деятеля искусства. Кроме кинофильмов , слайд-шоу, здесь очень много фотографий, которые использую при создании презентаций. Нравится, что идут обсуждения молодых людей творчества  Есениа, Ахматовой и т.д. Значит, слово живет! Не ослабевает интерес к настоящему. Вот к этим дискуссиям и отсылаю детей, чтобы проанализировали, высказали свое мнение.

Уроки провожу в медиатеке, здесь свободный доступ в Интернет. После уроков мы заполняем электронный журнал. Выход в Интернет в 3 классах. Уроки провожу с презентациями, при подготовке к экзаменам проводится индивидуальная работа с тренажерами .     Дети усаживаются за  личный компьютер, при необходимости выходим в Интернет.

1-10 из 12
First page
Previous page
1
Next page
Last page