Цитировать26.08.2011 05:00Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Предлагаю в данной теме обсуждать "ляпы" в средствах массовой информации о сфере образования - вообще, и о математике - в частности.

СМИ имеют огромное влияние на аудиторию. Наши ученики смотрят телевизор, "сидят" в интернете - зачастую, далеко не на полезных сайтах, читают гламурные журналы... В общем, вольно или подсознательно поглащают и запоминают весь этот информационный мусор.

Вот первый пример.

Реклама. Место действия аудитория. Преподаватель читает лекцию. Фраза преподавателя: "Таким образом, любая точка выпуклой функции является точкой экстремума..."

Давайте разберем поподробней. Точка экстремума - это точка, в которой значение производной равно 0. Выражение"любая точка..." означает, что абсолютно в КАЖДОЙ точке рассматриваемой функции значение производной равно 0. В мат. анализе существует теорема:"Если во всех точках открытого промежутка Х выполняется равенство f|(х) = 0, то функция у = f(х) постоянна на промежутке Х". Из этой теоремы следует, что рассматриваемая функция - постоянна при любом значении х из области определения, следовательно не является выпуклой. Получили противоречие. Поскольку доказательство строилось на истинных высказываниях, рассматриваемое высказывание является ложным. Что и требовалось доказать.

Цитировать26.08.2011 13:52Рейтинг: 0Отлично
 

Супер!Отлично!

Цитировать27.08.2011 13:52Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая   Наталья Федоровна!  Создатели реклам хорошие психологи. Среди моря реклам Вы ее заметили и она Вам запомнилась в связи с  допущенной ими ошибкой.   Их задача продать свой товар любыми способами и получить прибыль. Они не математики!  Наша задача привить   своим ученикам любовь математике, дать им фундаментальные знания!   Ваше высказывание - «Точка экстремума - это точка, в которой значение производной равно 0»  я не встречала ни в одной математической литературе  и ни в одном учебнике по математическому анализу.  Прошу уточнить, чем  является Ваше высказывание в математике (варианты: определение, необходимое условие экстремума, достаточное условие экстремума). Мы (учителя математики)  право на математическую ошибку не имеем.

С уважением С. В. Тумасова.

Цитировать27.08.2011 21:50Рейтинг: 0Отлично
 

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Предлагаю в данной теме обсуждать "ляпы" в средствах массовой информации о сфере образования - вообще, и о математике - в частности...

Вот первый пример.

Реклама. Место действия аудитория. Преподаватель читает лекцию. Фраза преподавателя: "Таким образом, любая точка выпуклой функции является точкой экстремума..."

 

Согласна с Вами, это точно "ляп"!!!

Цитировать28.08.2011 09:23Рейтинг: 0Отлично
 

 

Уважаемая   Наталья Федоровна!  Создатели реклам хорошие психологи. Среди моря реклам Вы ее заметили и она Вам запомнилась в связи с  допущенной ими ошибкой.   Их задача продать свой товар любыми способами и получить прибыль. Они не математики!  Наша задача привить   своим ученикам любовь математике, дать им фундаментальные знания!   Ваше высказывание - «Точка экстремума - это точка, в которой значение производной равно 0»  я не встречала ни в одной математической литературе  и ни в одном учебнике по математическому анализу.  Прошу уточнить, чем  является Ваше высказывание в математике (варианты: определение, необходимое условие экстремума, достаточное условие экстремума). Мы (учителя математики)  право на математическую ошибку не имеем.

С уважением С. В. Тумасова.

Согласна, неверно перефразировала теорему: "Если функция y=f(x) имеет экстремум в точке x=x0, то в этой точке производная функции либо равна нулю, либо не существует".

А ключевая рекламная фраза в данном ролике: "Память маленькая". Рекламируют ноутбук. Лично я среагирую на ложную рекламу - не пойду  в этот магазин. Из вредности, потому что нет доверия.

1-5 из 5
First page
Previous page
1
Next page
Last page
Партнерская методичка от методистов