"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Флеш-семинар «Развитие и совершенствование универс
Цитировать04.05.2014 17:33Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте.

 

Татьяна Викторовна, сдаю домашнее задание.

 

ЗАДАНИЕ 1

1. Анкету заполнила.

2. Придумайте 1 задание для учащихся 5-9 классов. Какие возможности для развития метапредметных умений оно представляет?

«Popular Arts. Cinema»   УМК: “English VII”   класс 7

авторы УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Unit 7      Lesson 6

 

Информационная карта урока/учебного занятия

 

Возможности для развития метапредметных умений следующие:

- сопоставление, отбор и оценка информации;

- интерактивные формы и методы обучения;

- активные методы обучения.

 

Практическая работа №1. «Визитка»

Всего доброго.:))
Цитировать04.05.2014 18:50Рейтинг: 0Отлично
 

Дополнение к заданию 1.

Задание для учащихся 5 класса.docx • 618.8K • Загрузок: 337

Цитировать04.05.2014 18:57Рейтинг: 0Отлично
 

Задание №1.

  1. Визитка

2. УМК «Enjoy English» (7 класс), Unit 3 «Look at teenage problems: school education», данное упражнение можно использовать в конце раздела «We are not ideal students, are we?»

 

Задание: Учащимся представлена картина Ф.П. Решетникова «Опять двойка». Учитель предлагает ученикам назвать слова и словосочетания, которые относятся к данной картине. Затем учитель предлагает заполнить пропуски в речевых образцах. Итог работы по картине - составление диалогов, учитель предлагает разные роли ученикам: учитель и ученик (что было на уроке?), ученик и его друг (по дороге из школы домой), ученик и его мама, ученик и его старшая сестра (после разговора с мамой).


Данное задание способствует развитию

  • ЛИЧНОСТНЫХ УУД: сравнение своего мнения с мнением других учеников, оценивание поступков людей с разных точек зрения;
  • РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД: выдвижение версии решения проблемы (составление диалогов), осознание конечного результата;
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД: извлечение информации (ученик самостоятельно предполагает, какая информация ему необходима для решения учебной задачи), построение логического рассуждения;
  • КОММУНИКАТИВНЫХ УУД: умение перефразировать свои мысли, самостоятельная организация учебного взаимодействия в паре (определение общей цели, распределение ролей);
Цитировать04.05.2014 19:33Рейтинг: 1Отлично
 

Коллеги, добрый вечер!

Задание №1.

Хочу рассказать об одном упражнении, которое называется "Следопыт". Его можно использовать в различных вариантах. По классу разложены картинки "следы". Они могут быть разных цветов или одного. Это зависит от того, какую цель учитель поставил перед собой. Его можно использовать для определения темы урока. Например, на "следах" написаны слова. Учащиеся берут по одному "следу" и составляют название темы, чем они будут заниматься на уроке. Можно использовать его для контроля лексики. "Следы" разных цветов, необходимо найти пару. При изучении темы "Защита окружающей среды" это упражнение может поделить класс на группы. Для этого на обратной стороне "следа" -  часть картинки. Нужно найти другие части, сложить картинку и определить, задача группы - работать над выявлением проблем загрязнения окружающей среды или это группа экспертов по проблеме поиска путей решения. Далее может идти работа с информацией.

Возможности для развития  метапредметных связей:

*повышение мотивации

* осознание возможностей самореализации посредством английского языка

*учащиеся учатся отделять главное от второстепенного, обобщать

* учатся работать в группе или паре

* развивать исследовательские учебные действия

*развитие творческих способностей

Часто даю детям творческое задание на дом - дать литературный перевод стихотворения. По каждой теме можно найти небольшие стихи. Вот где детскому творчеству нет предела!

Цитировать04.05.2014 20:15Рейтинг: 0Отлично
 

Задание №1

УМК «Enjoy English» 9 класс, unit 2 «Travelling»

Задание: Составьте диалоги по следующим ситуациям:

1. 1.Вы летите на самолете в Рим, это ваш первый полет за границу. Ваш сосед - опытный путешественник. Он очень доброжелателен и коммуникабелен, рад помочь вам и рассказать о всех интересующих вас вопросах. Постройте с ним диалог.

2. 2.Вы не можете найти свой большой красный чемодан в аэропорту по прибытию в Австралию. Вы очень расстроены, т.к. в нем оказались не только необходимые вам вещи, но важные документы. Попросите работника аэропорта помочь вам.

3. 3. Вы приехали в командировку в Лондон и собираетесь остановиться здесь на некоторое время. Ваш давний коллега Mr Brown встречает вас в аэропорту. Обсудите с ним свой перелет и культурную программу посещения этого города.

 

Я думаю, что данное задание способствует развитию:

- личностных УУД - потребность в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях;

- регулятивных УУД- осуществление самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- коммуникативных УУД - умение слушать собеседника и вести диалог, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение продуктивного взаимодействия и сотрудничества с партнерами по диалогу;

- познавательных УУД – умение построения логических рассуждений, умение структурировать знания, осознанное построение речевого высказывания.

Цитировать04.05.2014 20:47Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна,

моя визитка

Задание 1. С чем связано появление понятия УУД.

Сегодня представления о целях образования меняются. Более важными становятся, не сами знания, а умение и способность их добывать  и сопоставлять. Чтобы успешно действовать в современном мире, школьники должны уметь находить источники информации, работать с ней и оценивать ее. Возможное решение этой проблемы в разработке методических приемов по развитию у школьников умения учиться, УУД дают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний и умений, включая организацию усвоения.

Цитировать04.05.2014 22:56Рейтинг: 0Отлично
 

Дополнение к 1 заданию (визитка представлена ранее)

Задание по аудированию (5 класс,  УМК Верещагина И.Н, Афанасьева О.В. для школ с углубленным изучением…,Lesson 3, Listening Comprehension 15, “The British Museum”).

Прослушайте текст и постарайтесь понять, о чем в нем говорится (текст слушается два раза).

Заполните таблицу.

Расскажите, что вы знаете о Британском музее.

Расспросите одноклассников о их любимом музее.

Такого рода задания учат:

-понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу (познавательные общеучебные УУД,  регулятивные УУД (например, работа по таблице - это сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него);

- сравнивать свои ответы с ответами одноклассников (познавательные  логические УУД);

-активизировать  собственные знания по теме (познавательные УУД);

-строить диалог на заданную тему (коммуникативные УУД).

Цитировать05.05.2014 00:12Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!ссылка на визитку-  dreamboard.ru/nastyabolsh

Цитировать05.05.2014 05:46Рейтинг: 0Отлично
 

 

Коллеги, добрый вечер!

Задание №1.

Хочу рассказать об одном упражнении, которое называется "Следопыт". Его можно использовать в различных вариантах. По классу разложены картинки "следы". Они могут быть разных цветов или одного. Это зависит от того, какую цель учитель поставил перед собой. Его можно использовать для определения темы урока. Например, на "следах" написаны слова. Учащиеся берут по одному "следу" и составляют название темы, чем они будут заниматься на уроке. Можно использовать его для контроля лексики. "Следы" разных цветов, необходимо найти пару. При изучении темы "Защита окружающей среды" это упражнение может поделить класс на группы. Для этого на обратной стороне "следа" -  часть картинки. Нужно найти другие части, сложить картинку и определить, задача группы - работать над выявлением проблем загрязнения окружающей среды или это группа экспертов по проблеме поиска путей решения. Далее может идти работа с информацией.

Возможности для развития  метапредметных связей:

*повышение мотивации

* осознание возможностей самореализации посредством английского языка

*учащиеся учатся отделять главное от второстепенного, обобщать

* учатся работать в группе или паре

* развивать исследовательские учебные действия

*развитие творческих способностей

Часто даю детям творческое задание на дом - дать литературный перевод стихотворения. По каждой теме можно найти небольшие стихи. Вот где детскому творчеству нет предела!

417152007.gif

Всего доброго.:))
Цитировать05.05.2014 06:41Рейтинг: 0Отлично
 

 

Здравствуйте.

 

Татьяна Викторовна, сдаю домашнее задание.

 

ЗАДАНИЕ 1

1. Анкету заполнила.

2. Придумайте 1 задание для учащихся 5-9 классов. Какие возможности для развития метапредметных умений оно представляет?

«Popular Arts. Cinema»   УМК: “English VII”   класс 7

авторы УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Unit 7      Lesson 6

 

Информационная карта урока/учебного занятия

 

Возможности для развития метапредметных умений следующие:

- сопоставление, отбор и оценка информации;

- интерактивные формы и методы обучения;

- активные методы обучения.

 

Практическая работа №1. «Визитка»

Галина Федоровна!

Великолепная визитка! Я впервые сталкиваюсь с данной технологией, попробую тоже ее где-нибудь использовать.

Что касается технологической карты, то это-задание 2го занятия, а не первого. Прочитайте еще раз первое задание и выполните его. Ваш труд по выполнению технокарты не пропадет, так как во втором задании надо будет сделать ее.

Татьяна Викторовна