Флеш-семинар «Развитие и совершенствование универс
Цитировать05.05.2014 06:56Рейтинг: 0Отлично
 

Дорогие коллеги!

Посмотрела визитки Большаковой А.Н., Игнатовой И.Н., Петровой Л.Г. Визитки очень интересные, у каждой -"своя изюминка"!

Елена Анатольевна (Дроздова)! Ваша визитка не открывается. Может у кого-то она открылась? У меня-нет.

 

Пока ничего не слышно о следующих учителях: Алмаевой Н.А., Белогубец Е.Е., Дробышевой В.Ф., Канабейской С.В., Карагодиной Н.А., Перминовой М.В., Примако Е.Н.,  Рыбинцевой Т.Н., Рудник Г.И., Седуновой Ю.В., Серовой Т.И., Умриловой О.Л., Уржумцевой Н.Н., Чеботаревой Н.В.,

Поторопитесь с выполнением 1го задания, так как 7 мая мы начинаем 2е занятие.

 

Татьяна Викторовна

Цитировать05.05.2014 08:47Рейтинг: 0Отлично
 

ЗАДАНИЕ 1.

Визитка

 

На каждом этапе урока происходит развитие различных УУД.

7 класс УМК М.З. Биболетова  тема «Sport».

Task: Make the dialogue “What do you do to keep fit?” Use ex.26,27 p.106.

1. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания.

2. Личностные: самоопределение, самооценка на основе критерия успешности.

3. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, саморегуляция.

4. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, использование критериев для обоснования своего суждения, учет разных мнений.

 

 

 

Цитировать05.05.2014 09:25Рейтинг: 0Отлично
 

 

ЗАДАНИЕ 1.

Визитка

 

 

 

На каждом этапе урока происходит развитие различных УУД.

7 класс УМК М.З. Биболетова  тема «Sport».

Task: Make the dialogue “What do you do to keep fit?” Use ex.26,27 p.106.

1. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания.

2. Личностные: самоопределение, самооценка на основе критерия успешности.

3. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, саморегуляция.

4. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, использование критериев для обоснования своего суждения, учет разных мнений.

 

 

 

Дина Рашидовна! Визитку не смогла открыть. Может кто-то открыл? Т.В.

Цитировать05.05.2014 12:45Рейтинг: 0Отлично
 

Еще раз пробую. Моя визитка.

http://linoit.com/users/Helen5519/canvases/About%20myself%20and%20My%20job

Цитировать05.05.2014 14:11Рейтинг: 0Отлично
 

 

Еще раз пробую. Моя визитка.

http://linoit.com/users/Helen5519/canvases/About%20myself%20and%20My%20job

Елена Анатольевна!

Визитку посмотрела, молодец, интересная визитка.

Татьяна Викторовна

Цитировать05.05.2014 14:52Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна, у меня открывается. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

Цитировать05.05.2014 15:28Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

 

Познакомилась с материалами Модуля 1, заполнила входную анкету семинара, посмотрела визитные карточки учителей-участников семинара, познакомилась с технологиями, в которых выполнены визитные карточки. Некоторые из технологий были для меня незнакомы (визитка Муравьевой Г.Ф.), поэтому благодаря семинару узнала еще и о новых сервисах, которые можно будет использовать в своей работе.

 

Моя визитка

 

С чем связано возникновение понятия "Универсальные Учебные Действия"?

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний, умений и навыков к развитию личности учащегося. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование УУД, которые выступают инвариантной основой образовательного процесса.

Универсальные учебные действия - это способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Желаю Всем удачи!
Цитировать05.05.2014 15:41Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 1: 1. Входную анкету заполнила

2. Визитка предоставлена

3. Задание для учеников 9 класса

Тема : "Будущая профессия", УМК Биболетова М.З.

Задание: Обсудить в группах, какие особенности и какие качества необходимы для той или иной профессии. Объяснить почему вы так думаете.

Профессии: водитель, парикмахер, дизайнер одежды, доктор, мед.сестра и т.д.

На мой взгляд это задание способствует формированию личностных, регулятивных, позновательных и коммуникативных учебных действий, так как учащиеся будут осуществлять деятельность в группах(парах),то есть совместную деятельность; выражать положительное или отрицательное отношение; сравнивать различные точки зрения; определять цели и задачи; составлять предложения; доказывать свою точку зрения; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Цитировать05.05.2014 15:49Рейтинг: 0Отлично
 

Цели образования на сегодняшний день перестают выступать в виде суммы "знаний, умений и навыков", а предстают в виде характеристики сформированности его личностных,социальных, познавательных и коммуникативных способностей: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные задачи, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Возникновение понятия "УУД" связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний,умений и навыков к развитию личности учащегося. Выпускник школы 21 века - человек, подготовленный к жизнедеятельности, а не только человек знающий.

Цитировать05.05.2014 17:36Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Викторовна! С просьбой к Вам обращается Перминова М.В., пришлите пожалуйста мне на почту задания к флеш-семинару pmv@vplicei.net , Спасибо!