Флеш-семинар «Развитие и совершенствование универс
Цитировать01.05.2014 05:13Рейтинг: 0Отлично
 

Прочитала ветку, вопрос исчерпан. Подскажите, как выложить ссылку на визитку с короткой подписью, а не копировать адресную строку?

Цитировать01.05.2014 07:19Рейтинг: 0Отлично
 

 

На сайт вошла после того, как получила доступ. Спасибо. Ссылка на практическую работу № 1 ссылка № 2

Уважаемые коллеги!

Мы начинаем семинар 2 МАЯ, не надо бежать впереди паровоза (не все могут быстро понять, что надо делать). Я буду все основательно объяснять, Вы не отправитесь в свободное плавание. Все объяснения я буду писать на этой ветке МЕТОДИСТОВ.

 

Еще раз поясняю:

  • Мы начнем первое занятие 2 мая. Вы заходите на сайт семинара, читаете главную страницу, знакомитесь с расписанием семинара.
  • Далее переходите на страницу первого занятия и знакомитесь с работой на первом занятии:

Что мы делаем с  2 мая по 6 мая


Занятие 1. Погружение в семинар. Входное  анкетирование. Создание визитной карточки участника семинара.   Знакомство и работа с Модулем 1 . Ответить на один вопрос по теме, с опорой на Модуль 1 (на выбор).

 

ЗАДАНИЕ 1

1. Заполните входную анкету семинара   «Анкета семинара: развитие УУД»

2. Познакомьтесь с Модулем 1 и материалами 1го занятия на сайте семинара.  Прочитайте вопросы к занятию 1 и выберите 1 вопрос, который наиболее вам интересен; дайте аргументированный ответ на этот вопрос .

· С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?

· Придумайте 1 задание для учащихся 5-9 классов. Какие возможности для развития метапредметных умений оно представляет?

· Придумайте 1 задание для учащихся 10-11 классов. Какие возможности для развития метапредметных умений оно представляет?

 

Практическая работа №1. Создание своей визитной карточки (на английском языке)

Что входит в визитную карточку:

Имя, фамилия, фотография,  своё педагогическое кредо, интересные мысли , идеи о своей работе. Дополнительная информация на усмотрение обучающегося.

 

Примеры визиток можно посмотреть на сайте семинара.

 

На странице первого занятия Вы можете увидеть:

  • Таблицу "Итоги анкетирования". Когда Вы заполняете анкету (дана ссылка), то в таблице автоматически отпечатываются ответы.
  • Гаджет "УУД", выполненный в виде глога. Если вдруг Ваш браузер не дружит с эти гаджетом ( вы видите белое окно и больше ничего), то перейдите по прямой ссылке на мой глог- ССЫЛКА.

 

  • Далее знакомитесь с Модулем 1, можно его скопировать и читать перед сном или когда едите на работу в транспорте ( в целях экономии времени). Посмотрите дополнительный материал в виде презентаций.

 

  • Далее выполняете задание 1: отвечаете на 1 вопрос- на ветке МЕТОДИСТОВ. Выполняете практическую работу 1 и прикрепляете ее на ветке МЕТОДИСТОВ, как это сделала Ирина Леонидовна.

 

Если есть проблемы, пишите, не бойтесь и не стесняйтесь, я ругать никого не буду (можно как личное сообщение, если стесняетесь писать на форуме)

 

Татьяна Викторовна

Цитировать01.05.2014 10:32Рейтинг: 0Отлично
 

 

На сайт вошла после того, как получила доступ. Спасибо. Ссылка на практическую работу № 1 ссылка № 2

Ирина Леонидовна!

Вашу визитку посмотрела, а вот задание №1-не поняла. Объясните, пожалуйста , что это?

Татьяна Викторовна

Цитировать01.05.2014 13:25Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна, ссылка №1-это не первое задание, а визитка. Программой пользовалась первый раз ,поэтому много информации там не выкладывала, только ФИО и педагогическое кредо. Показала в качестве примера , что есть такая программа для составления визиток.

Цитировать01.05.2014 13:31Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Татьяна Викторовна,

при переходе на сайт семинара мне указали, что "недостаточно прав", я выслала запрос на доступ.

С уважением, Понамарева Е.Ю.

Цитировать01.05.2014 14:24Рейтинг: 0Отлично
 

 

Здравствуйте, Татьяна Викторовна,

при переходе на сайт семинара мне указали, что "недостаточно прав", я выслала запрос на доступ.

С уважением, Понамарева Е.Ю.

Евгения Юрьевна!

Вероятно, я неверно написала Ваш адрес, попробуйте войти сейчас (я переписала адрес заново).

Татьяна Викторовна

Цитировать01.05.2014 14:27Рейтинг: 0Отлично
 

 

Татьяна Викторовна, ссылка №1-это не первое задание, а визитка. Программой пользовалась первый раз ,поэтому много информации там не выкладывала, только ФИО и педагогическое кредо. Показала в качестве примера , что есть такая программа для составления визиток.

Ирина Леонидовна!

У меня ваша первая ссылка загружается некорректно: требуется регистрация.

Т.В.

Цитировать01.05.2014 14:28Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо большое!

Доступ получила, на сайт вошла.

С уважением, Понамарева Е.Ю.

Цитировать01.05.2014 14:33Рейтинг: 0Отлично
 

 

Прочитала ветку, вопрос исчерпан. Подскажите, как выложить ссылку на визитку с короткой подписью, а не копировать адресную строку?

Мария Петровна!

  • Пишите слово "ссылка", затем его выделяете, сразу же появляется значок "Insert/edit link"(см. наверху в центре)
  • Кликаете по значку; появляется окно, в котором надпись "Link URL"; туда вводите скопированный адрес.
  • Татьяна Викторовна
Цитировать01.05.2014 21:35Рейтинг: 0Отлично
 

Коллеги,  добрый вечер! Татьяна Викторовна, можно ли дать ссылку на свою визитку, приготовленную для Вашего прошлого семинара?