"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Цитировать13.01.2013 16:49Рейтинг: 0Отлично
 

Эта ветка форума предназначена для обсуждения вопросов с кураторами групп и отчетов участников мастер-класса о выполнении заданий.

 

Группа 4. Учителя математики и информатики. Кураторы Яруткина Ольга Александровна и Яценко Наталья Александровна

 

1. Банчужная Наталья Николаевна

2. Ветошкина Эльвира Валдимировна

3. Вольская Елена Ивановна

4. Гаврикова Ольга Евгеньевна

5. Клецова Елена Евгеньевна

6. Ливенцов Юрий Анатольевич

7. Манухина Евгения Николаевна

8. Марк Елена Вениаминовна

9. Мурачева Екатерина Борисовна

10. Нарышкина Людмила Вадимовна

11. Немыкина Ирина Владимировна

12. Овчинникова Татьяна Викторовна

13. Пархомова Наталья Аркадьевна

14. Пиражкова Татьяна Александровна

15. Пономаренко Ирина Николаевна

16. Пьянкова Ольга Сергеевна

17. Рахманкулов Рашид Рафильевич

18. Сапожникова Наталья Анатольевна

19. Свириденко Наталья Анатольевна

20. Сисоенко Наталья Анатолеьвна

21. Слуцкая Ирина Анатлольевна

22. Советникова Татьяна Владимировна

23. Томилова Татьяна Георгиевна

24. Фабер Галина Николаевна

25. Чудаева Елена Владимировна

26. Шеменкова Людмила Николаевна

27. Демашова Светлана Ивановна

28. Неподкосова Татьяна Анатольевна

29. Кулешова Елена Викторовна

30. Полякова Елена Олеговна

 

Цитировать18.01.2013 19:44Рейтинг: 0Отлично
 

Ольга Александровна и Наталья Александровна, добрый вечер

У меня к вам вопрос: Каким образом лучше работать с порядком объектов? Потому, что перемещая объект (текст) назад, при его движении он не скрывается за объектом (фигура) расположенном на переднем плане, а перемещая объект(фигура) находящийся на переднем плане он закрывает нужный объект(текст)? Как исправить ситуацию?

С уважением, Светлана Ивановна

Цитировать18.01.2013 20:19Рейтинг: 0Отлично
 

Светлана Ивановна, в elite Panaboard book, при нажатии на объект, он всегда находится на переднем плане. Например, вам необходимо перенести этот объект с левой части на правую и чтобы он там спрятался за каким-то другим объектом, например, прямоугольником. Задание может быть такое: перенесите на этот прямоугольник все слова, кот. написаны без ошибок. Все слова без ошибок должны спрятаться, а с ошибками остаться наверху. так порядок объектов следующий. Все слова без ошибок должны стоять на заднем плане, а те, кот. с ошибками на переднем. А между ними будет как раз прямоугольник, на кот. вы тащите слова.

 

При перетаскивании слова  без ошибки на прямоугольник его будет видно до тех пор, пока вы его не отпустите. Только вы его отпустите, оно сразу же спрячется.

 

Конечно, тот объект, кот. вы хотите спрятать должен по размеру быть меньше того, за кот. он прячется.

 

Цитировать19.01.2013 06:04Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Часть 1 мастер-класса изучила, как работать со страницей, инструментами, фигурами знаю. Зачетная работа  загружена в библиотеку.

 

 

Уважаемая Елена Владимировна! Ваша работа №1 зачтена!

С уважением, Швалова Г.Б.

Цитировать19.01.2013 13:37Рейтинг: 1Отлично
 

Коллеги! Всем доброго дня! Часть 1 мастер-класса изучила, как работать со страницей, инструментами, фигурами знаю. Зачетная работа загружена в библиотеку.

 

Уважаемая Людмила Николаевна! Ваша работа №1 зачтена (ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями).

С уважением, Швалова Г.Б.

Цитировать19.01.2013 13:56Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги-участники группы 4. Пока Наталья Александровна в отъезде, с Вами, по просьбе Веры Анатольевны, работаю я.

 

Уважаемая Елена Владимировна!

 

Я просто очарована Вашей работой. Тем более, если это первый опыт. Хорошая цветовая гамма, оптимальное количество объектов на слайде, размеры объектов, хорошие методические рекомендации. Вы - прилежная и талантливая ученица.

 

Но мне очень хочется Вам в зачёт поставить 5+. Для этого, давайте, Вы чуть-чуть доделаете работу.

1. На слайдах 2-4: все объекты, для которых предусмотрено передвижение по слайду во время урока (функции и инструкция), зафиксируйте с разрешением перемещения (щелчок правой кнопки мыши по объекту - зафиксировать - разрешить перемещение). Это Вас обезопасит от неожиданных растяжений объектов.

2. На слайдах 2-4: нужно заблокировать нижнее зеленое поле (оно сдвигается во время работы).

3. На слайдах 2-4: в инструкции, наверное, опечатка. Там предлагается передвинуть функции в правое пустое поле (нужно -  в нижнее) и часть инструкции не вместилась.

4. На слайдах 5-6: заблокировать заголовки слайда и божью коровку.

5. На слайде 5: объекты внизу экрана, для которых предусмотрено передвижение по слайду также зафиксируйте с разрешением перемещения.

 

Желаю Вам дальнейших успехов и новых замечательных работ!

Цитировать20.01.2013 05:14Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Напоминаю, что 20 января - срок загрузки зачетной работы №1.

Если у Вас есть вопросы, Вам что-то непонятно, то не стесняйтесь и спрашивайте, здесь на форуме. Я и мои коллеги из экспертного совета с удовольствием будем отвечать на все вопросы. Для этих целей и создан наш мастер-класс.

 

Обращаю Ваше внимание, что при оформлении урока на первом слайде должно быть обязательно указана информация: тема урока, данные об авторе (ФИО, школа, учитель какого предмета, город), а на последнем слайде список источников.

 

После загрузки файлов в библиотеку Вы должны отчитаться здесь, на нашем форуме.

Цитировать20.01.2013 05:18Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Не забывайте, что необходимо не только загружать свои работы на сайт, но и просматривать работы других участников (из любой группы). После просмотра оставляйте свои впечатления в виде комментариев.

Только при просмотре и изучении других работ вы сможете быстрее научиться.

Ваша участие в комментировании работ также учитывается при подведении итогов мастер-класса.

Цитировать20.01.2013 07:48Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый день! Загрузила свою первую работу по теме "Квадратичная функция" для учащихся 9-х классов. Данный фрагмент урока доступен  и прост в применении. Содержит задания, которые способствуют развитию учащихся при изучении данной темы и при подготовке к ГИА.

 

Уважаемая Татьяна Александровна! Ваша работа №1 зачтена (пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями к работе).

С уважением, Швалова Г.Б.

Цитировать20.01.2013 07:49Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые кураторы Ольга Александровна или Галина Борисовна! Посмотрите, пожалуйста, правильно ли я загрузила работу, почему-то долго ожидает модерацию. Начала уже беспокоиться. С уважением О.Е.

1-10 из 166