"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Администрация группы
Руководитель группы: Богомаз
Светлана Ивановна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Система методической работы по повышению профессиональной компетенции педагогов ДОО в период введения ФГОС ДО

Раздел: Из опыта работы | Опубликовано: 17.04.2015 21:41


Система методической работы по повышению профессиональной компетенции педагогов ДОО в период введения ФГОС ДО

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ посредством активного использования информационно-коммуникативных технологий

Раздел: Прочее | Опубликовано: 17.04.2015 21:40


Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ посредством активного использования информационно-коммуникативных технологий

Методическое сопровождение деятельности педагога ДОУ в процессе оформления порфолио

Раздел: ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ | Опубликовано: 17.04.2015 21:38


Методическое сопровождение деятельности педагога ДОУ в процессе оформления порфолио

Необходимость преобразования школьной практики.

Раздел: ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ | Опубликовано: 20.02.2015 15:47


Система образования - один из важнейших социальных институтов общества и необходимое условие нормального общественного развития. Образование или ставит пределы этому развитию, или открывает для него новые горизонты. Сегодня решение проблем во всех сферах общественной жизни, включая воспитание и образование подрастающего поколения, невозможно без обращения к мировому опыту. Реформируя и совершенствуя школу в духе требований нового времени, все страны изучают положительные и отрицательные уроки других народов, чтобы использовать их, не повторяя ошибок и учитывая положительные результаты.

О состоянии школы до внесения изменений в практику школы

Раздел: ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ | Опубликовано: 20.02.2015 15:46


После прохождения обучения на первом этапе «Лицом к лицу» передо мной стал вопрос: «Готова ли наша школа к преобразованиям»? Ответ на этот вопрос я нашла в ходе беседы с директором школы и со своим коллективом.

О необходимых преобразованиях в школе на основе данных исследования ее стартовых возможностей.

Раздел: ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ | Опубликовано: 20.02.2015 15:46


Пройдя обучение на первом этапе «Лицом к лицу» я исследовала стартовые возможности школы с целью определения ее сильных и слабых сторон. Методами исследования выбрала: традиции школы, изучение перспективного плана развития школы, материально-техническую базу, исследовательские беседы, опросы, интервью, личные беседы, изучение школьной документации, анкетирование и конечно наблюдение.

О процессе планирования развития школы, предполагающего постановку цели, определение ожидаемых результатов, системы критериев успешности, наличие соответствующих графиков, диаграмм

Раздел: ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ | Опубликовано: 20.02.2015 15:45


Обучаясь на курсах по Программе первого (продвинутого) уровня, по методике Кембриджского университета, я познакомилась с ролью лидеров в образовании. Одной из главных задач которой, является управление вносимыми в практику преподавания и обучения изменениями, направленными на подготовку учеников 21-го века.

Планирование исследования по сбору доказательства воздействия внесённых преобразований

Раздел: ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ | Опубликовано: 20.02.2015 15:44


Приступая к реализации плана развития школы нужно было продумать механизм мониторинга, который позволил бы достаточно достоверно контролировать наш путь к достижению основной цели. Нужно было оценить, на каком этапе реализации плана развития школы мы сейчас находимся, совпадают ли фактические результаты данного этапа с ожидаемыми результатами. Для этого нужно было выработать критерии успеха для каждого этапа , на основании которых мы могли бы судить об эффективности тех мероприятий, которые были нами проведены в период практики в школе. Также, есть смысл разработать критерии успеха и методы оценки эффективности дальнейших мероприятий, которые будут происходить в течение года, в целях реализации плана развития школы и достижения главной цели.

Как организовать, провести мониторинг и поддерживать активность функционирования сетевого сообщества школ.

Раздел: ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ | Опубликовано: 20.02.2015 15:44


Очевиден тот факт, что учитель сегодня должен быть не просто частью педагогического коллектива, частью профессионального коллектива, частью профессионального образовательного сообщества. Я прошла обучение, практику в школе и передо мной стал вопрос: Как поддерживать происходящие преобразования школы, найти единомышленников, расти профессионально, работать в сотрудничестве с учениками и родителями? Ответ на него один - создание профессионального сетевого сообщества для сотрудничества и взаимной поддержки.

Примерная форма отзыва на занятия в УДОД

Раздел: Прочее | Опубликовано: 19.02.2015 15:26


Примерная форма отзыва на занятия в учреждении дополнительного образования.

урок физики по теме "Мощность электрического тока"

Раздел: Прочее | Опубликовано: 27.11.2014 18:37


Разработка технологической карты урока физики по теме "Мощность электрического тока"

урок физики 9 класс по теме "Виды равновесия"

Раздел: Прочее | Опубликовано: 27.11.2014 18:36


урок - исследование по физике для 9 класса по теме "Виды равновесия"

Методическая разработка по теме: «Роль классного руководителя в современной школе».

Раздел: Прочее | Опубликовано: 13.05.2014 20:32


Педагогический процесс в классе направлен на всестороннее развитие школьников. Поэтому основная роль классного руководителя состоит в организации, стимулировании и координации всех воспитательных влияний в прикрепленном классе. В рамках своей деятельности он осуществляет комплексный подход к воспитательной работе с учащимися. Оптимальное управление социально-психологическим климатом в школьном коллективе требует специальных знаний и умений от педагогического состава. В качестве специальных мер применяются: научно обоснованный подбор, обучение и периодическая аттестация преподавательского состава; комплектование первичных коллективов с учетом фактора психологической совместимости; применение социально-психологических методов, способствующих выработке у членов коллектива навыков эффективного взаимопонимания и взаимодействия. В современных условиях постоянно растет интерес к явлению, которое получило название морально – психологического, нравственного или социально – психологического климата коллектива.

Алгоритм деятельности по подготовке к ЕГЭ

Раздел: документы завучу, директору | Опубликовано: 23.04.2014 08:05


Алгоритм деятельности по подготовке к ЕГЭ

Проектное обучение на уроках

Раздел: ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ | Опубликовано: 07.02.2014 07:25


Проектное обучение на уроках

План учебно- производстваенных мероприятий

Раздел: документы завучу, директору | Опубликовано: 07.02.2014 07:24


План учебно- производственных мероприятий ГБОУ НПО РО ПУ № 64 на 2013-14 уч.г

Опользовании сети Интернет

Раздел: документы завучу, директору | Опубликовано: 31.01.2014 16:08


Положение "Опользовании сети Интернет"

Положение По урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Раздел: документы завучу, директору | Опубликовано: 31.01.2014 16:08


Положение По урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Модель построения информационного пространства образовательного учреждения на тему "ИКТ-компетентность и профессиональное развитие учителей"

Раздел: Прочее | Опубликовано: 20.01.2014 06:39


Модель построения информационного пространства образовательного учреждения на тему "ИКТ-компетентность и профессиональное развитие учителей"

План методической службы на 2013-2014уч.г.

Раздел: документы завучу, директору | Опубликовано: 03.12.2013 07:53


из опыта работы руководителя методического кабинета.
1-20 из 134