"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМКОУ Форносовская ООШ, Санкт-Петербург
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 22.08.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 7292
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Бывает сложно найти нужный документ для отчета. В 1 классе после входной диагностической работы треб...
Корректировка программы в 1 классе по результатам диагностики.
 
 

Отчет
учителя 1 «А» класса  школы №443
Фрунзенского района  Санкт-Петербурга
Шапкиной Т.В. о корректировке программы по русскому языку  по итогам выполнения  входной диагностической работы.

Проведена входная диагностическая работа для
учащихся 1-х классов. Диагностическая работа составлена в соответствии с
Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО
РФ № 665 от 23 ноября 2009 года).

Цель работы:

  1. Определить
    уровень стартовых возможностей учащихся 1-х классов.
  2. Скорректировать
    рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами
    диагностической работы.

Содержание работы:

Работа состояла из 10
заданий,которые выявляют уровень сформированности общих представлений об
окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха,
круга детского чтения.

Первоклассники показали следующие результаты
выполнения работы:

- высокий уровень-60%  от числа, выполнивших работу,

-средний уровень- 28%,

-ниже среднего- 10%.

На основании этих данных, можно сделать вывод, что
большинство первоклассников пришли в школу с хорошим уровнем стартовых
возможностей.

По итогам выполнения входной диагностической работы,
я выполнила корректировку своей рабочей программы по русскому языку. Тему
ЁЁЁ!!!

 

С результатами диагностики познакомлены родители
первоклассников, внесены изменения в рабочую программу учителя в части
формирования УУД. Результаты диагностику будут использованы для разработки
индивидуальных образовательных маршрутов, программы коррекционной работы с
учащимися, имеющими низкий уровень готовности к обучению в школе и
сформированности УУД.

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев