"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Разделы публикаций
Публикации ТГ "коррекционное образование "
RSS
 
 
20.02.2017 | Без раздела
В ходе урока закрепляются знания о фруктах и овощах, дети упражняются в обведении шаблонов и вырезании по косым линиям, выполняя коллективную аппликацию.
20.02.2017 | Без раздела
Пример составления СИПР для ребенка с тяжелой умственной отсталостью
19.02.2017 | Без раздела
Конспект урока в классе "Особый ребенок" по развитию речи.
03.11.2016 | Без раздела
программа составлена по Воронковой, для учащихся 8 вида
03.11.2016 | Без раздела
программа составлена по Воронковой, для учащихся 8 вида
24.10.2014 | Без раздела
Основным методическим вопросом на уроках письма и развития речи, является вопрос о том, как научить детей с нарушением интеллекта использовать язык как средство общения. Речь тесно связана с процессом мышления. Мышление не может успешно развиваться без языкового материала.
05.10.2014 | Без раздела
Семья является первым социальным институтом, в котором ребёнок вступает в контакт и приобретает навыки общения. В статье рассматриваются качественные изменения в семьях данной категории на нескольких уровнях, определенные специфические индивидуально-типологические характеристики, свойственные разным группам матерей, фазы осознания родителями факта рождения ребёнка-инвалида. Рассматриваются основные направления, задачи и методы психологической работы в данном направлении.
01.10.2014 | Без раздела
Из опыта работы с Ученическим Советом школы-интерната VI вида (для детей с ДЦП)
13.07.2014 | Без раздела
Программа ориентирована на личность ребёнка: ребёнок получает сведения о национальных традициях и о национальной кухне Пермского края. Программа способствует внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения национальной культуры своего края.
30.04.2014 | Без раздела
Данный диктант нацелен на контроль знаний учащихся по теме «Правописание окончаний имён существительных». Перед началом написания текста проводится словарная работа, беседа по вопросам к тексту. Текст содержит орфограммы по пройденным правилам. По тексту даётся грамматическое задание.
1-10 из 51