"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МБОУ ХМР СОШ, Горноправдинск, п.Горноправдинск
Действия
Папки
3195 дней назад, 9 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Томилова Т.Г. "ЗАДАНИЕ №4"

Мастер-класс "Урок с Panaboard".

Размер: 1247 Кб (rar), Опубликовано: 10.02.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
4 оценок
0
704
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Демашова С.И. написал(а) 2818 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Татьяна Георгиевна, Добрый вечер

    Вы создали очень содержательный ресурс, учителю очень пригодиться, и приятный глазу.

    Немного не понятно про слайд 6, в методическом сопровождении его нет.

    И очень не удобно работать с тестом, если есть правильные ответы. С другой стороны если распечатать тест, то все будет черно белым и тогда документ в презентации можно использовать для проверки. Спасибо за ресурс, у меня 8 класс ничего не надо придумывать, воспользуюсь вашим ресурсом. Дальнейших успехов в освоении программы.

    С уважением, Светлана Ивановна

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 2819 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Татьяна Георгиевна! Очень рада, что Вы продолжаете совершенствоваться в создании интерактивных ресурсов для ИД. В этом ресурсе Вы уже использовали новые и интересные технологические приёмы. В работе подобраны интересные задания. Но раз мы с Вами учимся, то позвольте добавить несколько советов к рекомендациям Марк Е.В.:

    1. В методических рекомендациях к каждому слайду нужно прописывать действия учителя или учеников (которые Вы планируете на этом слайде). Именно такие рекомендации позволяют любому пользователю понять смысл слайда. Например, в Ваших рекомендациях к слайду 2 хотелось бы увидеть инструкцию).

    2. Старайтесь не забывать закреплять те объекты, которые на уроке Вы не предполагаете передвигать. Например, таблица на слайде 3 и нижняя таблица на слайде 6 должны быть закреплены.

    3. Те объекты, которые Вы планируете передвигать, старайтесь тоже фиксировать, но с разрешением перемещения. Это обезопасит на уроке от искажения объекта, если учитель или ученики потянут за край объекта. В данном ресурсе предлагаю зафиксировать с разрешением перемещения спрятанный объект на слайде 2, верхнюю таблицу на слайде 6. На слайде 4 слово "крепление" заблокировано на месте, а слова "уравнение" не зафиксированы вообще.

    Я желаю Вам успехов в освоении интерактивных приёмов, новых творческих задумок и помнить, что на ошибках мы все учимся!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Марк Е.В. написал(а) 2819 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Здравствуйте Татьяна Георгиевна! Работа хорошая, но у меня к Вам несколько  вопросов:

    1. Таблицы лучше закреплять. а то когда ученики будут ее заполнять. она будет двигаться и этим мешать.И еще можно было бы добавить интерактивную проверку заполнения таблиц.

    2. на странице 2 я не совсем поняла, что нужно делать ученикам.

    3. Еще по поводу теста. не совсем понятно, ведь правильный ответ уже выделен.

    С уважением Марк Е.В.

     

     
       
     
     
    0 очков