Автор работы
МКОУ "Основная общеобразовательная школа № 15", Миасс
Действия
Папки
3423 дней назад, 9 Файлы
3602 дней назад, 9 Файлы
Приватное
__sape_keys__
Информация о работе

Голдина Л.В. Урок обучения грамоте по теме: "Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в" (1 класс)

Урок обучения грамоте по теме: «Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в» с мультимедийным сопровождением. УМК "Школа России".

Размер: 1185 Кб (zip), Опубликовано: 21.07.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
15 оценок
0
9948
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Понятовская Ю.Н. написал(а) 3901 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Уважаемая Лилия Вильевна! Урок в таком виде стал гораздо интересней. Спасибо!
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Жакулина И.В. написал(а) 3915 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Уважаемые коллеги! Архив обновлен. Ждем Ваших отзывов. Огромное спасибо Лилии Вильевне за понимание и сотрудничество, участникам - за участие в обсуждении данного материала.
     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Торлопова Е.А. написал(а) 3917 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Добрый вечер, Лилия Вильевна! С интересом ознакомилась с Вашим уроком, ведь меня ждет 1-й класс. Начала с конспекта. Мне кажется, что цель не должна начинаться с такого глагола, лучше "Создать условия..." Соглашусь с этим с Юлией Николаевной. Понравилось начало урока с дыхательной гимнастики. Понравился элемент игры с гостем на уроке. Только вот сова и вратарь как-то не вяжутся. Я понимаю, что есть рамки учебника, но можно и отойти от него, попробовать сделать тематический урок-игру. Но это отступление, мысли вслух. Думаю, что вопрос "Кто же догадался, какой звук и букву мы сегодня будем изучать?" методически неверен (по методике сначала вводятся оба звука, а потом их "одёжка - буква"). "Задание нужно постараться выполнить быстро". Знаете, Лилия Вильевна, психологи не советуют употреблять фразы, затрагивающие время работы, т.к. детишки разные, некоторые могут испугаться и ничего не сделать, но это я к слову. А задание интересное, только слово "округлить" надо заменить. Понравилось упражнение на долговременную память, фон презентации. Согласна с пожеланиями Юлии Николаевны по поводу самой презентации. Надеюсь на понимание. Творческих удач Вам. С уважением, Елена Александровна.
     
       
     
    0 очков
     
  •  Понятовская Ю.Н. написал(а) 3918 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Уважаемая Лилия Вильевна! Спасибо за хороший рабочий урок! И всё же некоторые моменты мне не ясны. 1. Задачи урока - Развивать умение давать ИМ характеристику, нужно пояснить чему давать характеристику, Знать буквы В, в - опять в задачах слово ЗНАТЬ, нужно заменить. Мне кажется, что лучше поменять местами 1 и 3 задачу. 2. На 3 слайде, как я поняла, дана только часть слоговой таблицы, о чём Вы и пишите в конспекте. А где другая часть? Этот вопрос бы не возник, если бы Вы не заострили на этом внимание. И сразу по презентации - хорошо бы этот слайд "оживить". Т.е. не учитель показывает на слоги, а слоги друг за другом, например, меняют цвет. Не совсем понятна функциональная направленность 5 слайда. 6 слайд - в конспекте В,в, а на слайде только В. При работе с 7 слайдом в конспекте есть имена Вова, Слава "- Давайте прочитаем слова. (Вова, Слава)", на слайде их нет, откуда дети будут их читать? Не сразу поняла что означает слово "округлить" букву В, лучше написать "обвести кружком". Опять же не ясно назначение 8 слайда, просто заставка? А если вынести на доску само задание и выполнить проверку со слайда? Например, "Ребенок называет. Если класс согласен – хлопает в ладоши.", Мудрая сова тоже с вами согласна - появился кружок вокруг В. Вернусь ко 2 слайду, не даёт он мне покоя, ведь это начало урока, определённый эмоциональный настрой, а летящая "мудрая" сова не очень смотрится. Ведь не обязательно же она должна лететь. Можно простое изображение использовать, без анимации. Например вот это: http://allday.ru/uploads/posts/2009-09/1252290250_kazkovi-21.jpg или это - http://algaishkolatrhree.okis.ru/img/algaishkolatrhre/ino.jpg. Надеюсь Вы с пониманием отнесётесь к моим вопросам. С уважением, Юлия Понятовская.
     
       
     
     
    1 очко