Автор работы
МБОУ "Инсарская СОШ №1", Инсар
Действия
Папки
4512 дней назад, 6 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Советникова Т.В. Фрагмент урока по информатике "Определение и свойства алгоритма" (9 класс) Группа 4

Советникова Т.В. Фрагмент урока по информатике для учащихся 9 класса "Определение и свойства алгоритма". Зачетная работа1. Группа 4.

Размер: 3329 Кб (rar), Опубликовано: 20.01.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
3 оценок
0
1800
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Шеменкова Л.Н. написал(а) 4111 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Татьяна Владимировна! Интересная работа, хотя с моей точки зрения есть недочеты, касающиеся именно учебного материала. Например, ошибка в "правильном" решении задачи на 4 слайде: последняя команда - перевези козу (для детей это важно). Также ученики обязательно поинтересуются решением задачи про лягушек. Желательно также добавить верный ответ для вопроса об исполнителе.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Слуцкая И.А. написал(а) 4112 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Интересная работа, можно использовать в любом классе, где изучаются алгоритмы.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 4113 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Татьяна Владимировна! Вы создали хороший интерактивный ресурс. Использовали, как мне кажется, все приемы, которые показаны в уроках первой части мастер-класса. Мне нравится, что использованы оптимальные размеры шрифтов и объектов, количество объектов на слайде. Слайды не перегружены. Вы молодец!

    Но несколько замечаний есть:

    1. Нет слайда с источниками. Такой слайд должен быть обязательно в конце ресурса. Вы указали источники в методических рекомендациях. Это хорошо. Но по правилам размещения в сообществе нужно активные источники указывать и в самом ресурсе. Не забудьте это сделать в следующей зачетной работе.

    2. Обратите внимание на контурную рамку вокруг объектов - шагов-заготовок алгоритма на слайде 2. Старайтесь эту рамку подгонять под размер объекта. Иначе во время урока может произойти следующее: ученик или Вы будете пытаться передвинуть объект-шаг алгоритма, а будет передвигаться совсем другой, так как рамки вокруг объектов перекрывают друг друга.

    3. Слайд 3 лучше разбить на два слайда и сделать их интерактивными. Во-первых, потому что детям читать с доски такое количество текста - это тяжело. Во-вторых, Вы уже хорошо придумываете интерактивные приемы.

    Желаю творческих успехов! Ждем следующие замечательные работы.

     

     
       
     
    0 очков
     
  •  Нарышкина Л.В. написал(а) 4113 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Интересные задания. Можно использовать при изучении темы в 6 классе.

     
       
     
    0 очков
     
  •  Зеленкова Н.С. написал(а) 4113 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Прекрасная интерактивная работа, желаю дальнейшего развития!

     
       
     
    0 очков