"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МБОУ "СОШ №60 г. Владивостока", Приморский край, Россия, Владивосток
Действия
Папки
3715 дней назад, 13 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Приёмы вычислений+4,-4, задание 6, группа 9

Приёмы вычислений+4,-4, задание 6, группа 9

Размер: 49288 Кб (rar), Опубликовано: 29.03.2015
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
0
808
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Тарасова В.А. написал(а) 3311 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Виктория Вячеславовна, у меня к вам еще один совет. У вас в работе есть страницы с ответами к заданиям, над которыми вы работаете. Эти ответы даются на следующем слайде и затем учащиеся возвращаются на слайд с заданиями. Потом нужно перейти на след. слайд для работы.

    Чтобы не открывать снова слайд с ответами и перейти сразу к нужному слайду, можно поступить 2 способами.

    1. сделать объект ссылку на нужную страницу, например, стрелочку.

    2. второй  мне нравится больше. Страницы с ответами делают последними в ресрусе. Тогда вы будете гулять по страничкам, уже не открывая  отработанные уже страницы повторно.

    Думаю, что после доработки вашего ресурса, мы будем рады опубликовать его в нашем сообществе Panaboard&Easiteach.

    C уважением, В.А.Тарасова

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Масько Л.Г. написал(а) 3315 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Виктория Вячеславовна, спасибо за идеи, все понравилось, молодец просто!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Черник Е.Н. написал(а) 3316 дней назад (позитивно) 
     
    1

    PS: куда то затерялось Ваше 3 задание - видеоурок. Я не знаю ДЛя полной картины надо загрузить.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Черник Е.Н. написал(а) 3316 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Виктория Вячеславовна! Вы наша первая "звездочка" по заданию 6! И у Вас оно замечательно получилось! Это цельный ресурс к уроку, предусмотрены задания для различных этапов урока. Задания все разнообразные по видам анимации и по исполнению. Понравился Лосяш с глазками-проверялочками. Количество заданий оптимально, учитель может варьировать их количество сам (задачи, например). Сам ресурс выглядит очень эстетично, привлекательно для первоклассников. Прекрасная физминутка. Все действия, ссылки работают корректно.

    Некоторые моменты можно подкорректировать (для себя). На с.10 уточнить вопрос - в чьих корзинах? - 1 Лосяша и Ежика. А то можно посчитать только у Лосяша, а выражения 4+4 нет. Хотя, оно тоже подходит к теме.

    Так же с корзинами неточность на 12 странице. Для второй корзины Лосяша 2 способа, а для корзины Ежика как раз четвертый способ - прибавление по 1 (всего 4, хоть раньше было 3 гриба). Просто изменить формулировку вопросов.

    Совет для 16 страницы - можно детям предложить самим составить вопросы для числового луча (задания), добавить на страницу стрелки на 1 , 2 и 3 шага.

    Да, еще в метод.описании страницы не соответствуют ресурсу (прошу учесть на будущее)Подмигиваю

    Но эти предложения можно и не корректировать для загрузки на сайт, потому что сам ресурс вполне готов, интересен и полезен. А Вы сами решаете, нужно ли изменять. Это Ваше право. Однозначно, можно работу засчитать и ПОЗДРАВИТЬ Вас с зачетом по итоговому заданию!

    С уважением, Елена Николаевна.

     
       
     
     
    0 очков