Автор работы
МАОУ "СОШ №38", Сыктывкар
Действия
Папки
2193 дней назад, 1 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе
Перевернутый урок математики. "Периметр многоугольника" 2класс
Перевернутый урок в начальной школе (УМК "Начальная школа ХХI века"). Урок входит в раздел математики, изучающий величины. Материал представленный в уроке содержит основное понятие "периметр" и способы его нахождения. Перед уроком учащиеся выполняют домашнее задание – просмотр учебного видео по новой теме «Периметр многоугольника». Модель организации урока – ротирование станций. В конце урока каждая группа презентует электронный результат своей работы.

Опубликовано: 18.10.2014
[Страница откроется в новом окне]
5 оценок
0
2289
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Анисимова О.В. написал(а) 1987 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Надежда Михайловна,мне посчастливилось стать участицей Вашего мастер-класса. Я преклоняюсь перед Вашим мастерством, творчеством, желанием донести новую педагогическую идею перевернутого урока до учителей. Привлекло то, что ученики постоянно находятся в деятельности, очень умело составлены задания, и главное - результат. Я обязательно попробую сама провести перевернутый урок. Спасибо Вам!

    С уважением, Ольга Васильевна

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Ячменева М.А. написал(а) 1989 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Надежда Михайловна! Всё получилось как Вы и планировали - ожидаемый результат достигнут. Ничего статичного и обычного, всё перевернули в обучении. Давайте вспомним фестиваль... Были в группах проблемы, даже в их образовании? Были! Как и в жизни, к чему мы стремимся приблизить ситуацию на уроке! Были споры и несогласия? Были!!! Это может пережить ребенок только в сотрудничестве, а не "вопрос-ответ" и только учитель прав! Были непонимания и сомнения? Конечно, даже в теме "Периметр" для взрослых участников. А смогли что-то новое, я не о школьной программе, взять коллеги? Уверена, многое, от организации, попытки научиться понять другого и объяснить свою точку зрения до технических сторон создания цифрового решения учебной задачи на уроке. Это все  возможно только в настоящем, реальном, а в не отрепетированном уроке перед комиссией, где все дети - как один думают - правильно и шаблонно!

    Эх, заставили Вы пошевелиться участников, вникать в суть и помогать друг другу. Мы все отметили, что легче просто рассказать о заданиях на странице и как сложно пока еще организовываться для работы даже взрослым педагогам в группы. Стать активными в своей групповой роли. Интересно было наблюдать презентацию своих решений у групп, как и в уроке возникли проблемные вопросы для следующих уроков на тему периметр и в целом курса "Величины".

    Огромное спасибо Вам за смелость, неравнодушие и творчество в познании новых форм и технологий.

    С уважением и признательностью, Мария Ячменева

     

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 1989 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Прекрасный пример реализации метода ученических проектов, Надежда Михайловна. Тем более, что в результате получены конкретные видео-продукты, которые могут быть использованы дальше при подготовке не только презентации проектной работы для родителей и коллег, но и как учебные ресурсы для других учащихся. Такого рода интерактивное занятие не оставит равнодушным ни одного ребенка. Урок получился ярким, насыщенным, я бы даже не побоялась слова "блестящим", хорошее у меня впечатление от ресурса, будет, с чем познакомиться учителям в нашей школе.

    Можно даже было еще немного усложнить детям задачу. Мы часто идем от определения и теории к практике. Математическое (абстрактное) мышление - высшая форма мышления. Но можно было нагрузить и еще, ведь дети знакомы с некоторыми многоугольниками с детского сада. Можно было пойти сразу от практических примеров - изгородь и косынка - к определению многоугольника, тогда в самом ролике была бы сразу проблемная ситуация. Как раз направление от практики к теории дает наиболее устойчивый результат в обучении. Но тут надо смотреть по ситуации, конечно.

    Спасибо за ресурс. Желаю дальнейших творческих успехов. С уважением, Евгения Николаевна.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Ковалева Е.Г. написал(а) 1989 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Надежда Михайловна, с огромнейшим интересом познакомилась с Вашим мастер-классом на фестивале! Как подробно и поэтапно  Вы пытались донести до нас идею перевернутого урока, как призывали  распределить роли участников в группе, как обстоятельно и детально проигрывали с нами все этапы урока! И главное - результат: он получился! Рассчитан периметр песочницы, длина  тесьмы и периметр забора, а работа по созданию видеоскрайбинга - это фантастика, его создают второклассники! Теперь и я могу сказать, что о перевернутом уроке знаю почти всё! Спасибо большое за возможноть познакомиться и пообщаться с Вами, талантливым и творческим педагогм!

    С уважением, Елена Геннадьевна

     
       
     
     
    1 очко