Автор работы
![](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/clock.png)
Папки
__sape_keys__
Информация о работе
![](/media/images/filetype/RAR.png)
Парыгина О.Г. Методическая разработка урока по теме: "Обработка числовой информации в MS Excel"
Парыгина О.Г., преподаватель информатики ГПОУ "Краснокаменский промышленно-технологический техникум".
В основе урока из раздела программы «Технология обработки числовой информации» лежит системно-деятельностный подход с применением проблемно-исследовательского метода обучения, технологии ситуативного обучения, что обеспечивает развитие познавательной деятельности студентов. Интерес к изучению дисциплины подкреплен нестандартными заданиями и реальными ситуациями из жизни.
Все этапы урока направлены на развитие общих и профессиональных компетенций:
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
Работа содержит файл на 9 стр., презентацию из 19 слайдов , 10 приложений и отзыв на урок.
Размер: 6049 Кб (rar), Опубликовано: 29.04.2016
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: Методическая разработка урока информатика и ИКТ Обработка числовой информации в MS EXCEL
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
![Добавили в избранное](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/action_fave.png)
![Количество просмотров](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/eye.png)
Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев