Автор работы
МОУ "СОШ№12", Усолье-Сибирское
Действия
Папки
4815 дней назад, 1 Файлы
4815 дней назад, 6 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Митюкова В.М. Методы и приёмы, способствующие здоровьесбережению детей на уроке,(любой предмет, 1-4 класс)

Конкурс "Педагогический калейдоскоп", номинация "Методические рекомендации". УМК любой. Выполнено в Microsoft Office Word 2007.

Размер: 61 Кб (zip), Опубликовано: 01.11.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
2 оценок
1
2199
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Носенко Л.Д. написал(а) 4542 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Виктория Михайловна! Поздравляю Вас с высокой оценкой представленной Вами конкурсной работы! У меня была возможность оценить Вашу работу. Мжет быть некоторые выводы по ней будут Вам полезны.

     


    Критерии оценивания

    Оценка, выводы

    1.Стиль и ясность изложения  авторского материала -

    2 балла Работа выполнена в едином стиле.

    2. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей)

    1 балл Автор адаптирует имеющиеся в педагогической практике материалы к условиям своего класса

    3. Степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала)

    2 балла Некоторые сведения (о деятельности автора здоровьесберегающих методик) нарушают логику изложения материала.

    4. Наличие всех структурных компонентов ресурса (наличие титульной страницы, введения, основной части и заключения);

    2 балла Отсутствует титульная страница

    5. Учет возрастных особенностей учащихся

    3 балла Возрастные особенности младших школьников учтены

    6. Оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям методическим рекомендациям

    1 балл Цель, поставленная учителем (формирование в школе здоровьесберегающего пространства) расходится с  определением задач по ее реализации и содержанием работы. Скорее всего – это цель работы всего педколлектива ОУ

    7. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов

    2 балла В работе приведены примеры использования элементов образовательной здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного, дыхательной гимнастики, кинезиологических упражнений в сочетании с традиционными приемами.

    8. Соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам

    2 балла В работе описаны методы и приемы, способствующие здоровьесбережению детей на уроке, что соответствует теме работы и ее задачам, чего нельзя сказать о цели.

    9. Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых рекомендаций)

    3 балла Использование в системе приведенных методов и приемов, несомненно, может привести к результату: сохранению и укреплению здоровья обучающихся

    10. Практическая, методическая ценность

    3 балла Использование в системе приведенных методов и приемов, несомненно, может привести к результату: сохранению и укреплению здоровья обучающихся

    11. Возможность использования в работе с разными УМК

    3 балла Выбор УМК неограничен

    12. Дизайн (единый стиль оформления, грамотность)

    2 балла Структура работы недостаточно продумана:  использование маркированного списка на протяжении всей работы (со вставками-примерами) затрудняет восприятие текста.

     
       
     
    0 очков