

Митюкова В.М. Методы и приёмы, способствующие здоровьесбережению детей на уроке,(любой предмет, 1-4 класс)


Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Носенко Л.Д. написал(а) 4197 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Виктория Михайловна! Поздравляю Вас с высокой оценкой представленной Вами конкурсной работы! У меня была возможность оценить Вашу работу. Мжет быть некоторые выводы по ней будут Вам полезны.
Критерии оценивания
Оценка, выводы
1.Стиль и ясность изложения авторского материала -
2 балла Работа выполнена в едином стиле.
2. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей)
1 балл Автор адаптирует имеющиеся в педагогической практике материалы к условиям своего класса
3. Степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала)
2 балла Некоторые сведения (о деятельности автора здоровьесберегающих методик) нарушают логику изложения материала.
4. Наличие всех структурных компонентов ресурса (наличие титульной страницы, введения, основной части и заключения);
2 балла Отсутствует титульная страница
5. Учет возрастных особенностей учащихся
3 балла Возрастные особенности младших школьников учтены
6. Оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям методическим рекомендациям
1 балл Цель, поставленная учителем (формирование в школе здоровьесберегающего пространства) расходится с определением задач по ее реализации и содержанием работы. Скорее всего – это цель работы всего педколлектива ОУ
7. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов
2 балла В работе приведены примеры использования элементов образовательной здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного, дыхательной гимнастики, кинезиологических упражнений в сочетании с традиционными приемами.
8. Соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам
2 балла В работе описаны методы и приемы, способствующие здоровьесбережению детей на уроке, что соответствует теме работы и ее задачам, чего нельзя сказать о цели.
9. Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых рекомендаций)
3 балла Использование в системе приведенных методов и приемов, несомненно, может привести к результату: сохранению и укреплению здоровья обучающихся
10. Практическая, методическая ценность
3 балла Использование в системе приведенных методов и приемов, несомненно, может привести к результату: сохранению и укреплению здоровья обучающихся
11. Возможность использования в работе с разными УМК
3 балла Выбор УМК неограничен
12. Дизайн (единый стиль оформления, грамотность)
2 балла Структура работы недостаточно продумана: использование маркированного списка на протяжении всей работы (со вставками-примерами) затрудняет восприятие текста.
0 очков