Автор работы
Действия
Папки
4204 дней назад, 7 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

задание 4

Манухина ТА_задание 4 группа 3

Размер: 10258 Кб (rar), Опубликовано: 19.02.2015
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
2 оценок
0
688
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 3341 дней назад (позитивно) 
     
    1

    РАБОТА ОБНОВЛЕНА. Ниже дан комментарий.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 3341 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Татьяна Александровна, спасибо за исправленную работу. Ставлю зачет.

    Есть замечания и пожелания по исправлению на будущее, но грузить заново уже не нужно.

    Давайте еще разок все рассмотрим, Татьяна Александровна.

    На слайде 2 с левой гиперссылки (Смешанное соединение проводников) я вновь оказалась на слайде "Постоянные магниты", аналогично работает вторая гиперссылка.

    Слайд 3. Здесь просматривается, что на один и тот же звуковой файл ссылаются несколько объектов. Именно поэтому звуковые файлы являются внешними. Правильно, мы их вкладываем в папку с ресурсом. Доработали. Далее нужно было наладить гиперссылки следующим образом -

    а) выбрать в меню "Открыть внешний файл" (у Вас выбрано Воспроизвести аудио); б) отладить гиперссылку по адресу в нашей папке; в) перенести папку с готовым ресурсом на другой компьютер и проверить работу всех гиперссылок на внешние файлы. Это я сама всегда делаю обязательно. Кроме того, мы ведь не просто публикуемся, а будем рады предложить нашу работу коллегам. Мало ли, вдруг ссылка все-таки потеряется. Поэтому лично я еще и прописываю в методических рекомендациях, на какой файл и где я ссылаюсь. Разрешите Вам предложить посмотреть ресурсик, еще такого обилия внешних файлов у нас не было: Основные положения МКТ.

    Идем дальше. Татьяна Александровна, я предлагаю Вам познакомиться с работой коллеги по мастер-классу Л.В. Королевой Задание_4, у нее есть Копилка слов. Пожалуйста, познакомьтесь, это будет лучше, чем я буду давать советы.

    Но в целом мне очень симпатична Ваша работа, я считаю, что Вы совершенно правильно расставляете акценты и пытаетесь отладить интерактив, не просто поставить эффект, а работать с учащимися по-новому. И с гиперссылками на последней странице доработали. Остальное - это дело времени. Удачи Вам!

    С уважением, Евгения Николаевна.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 3345 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Татьяна Александровна, я по гиперссылкам со второго слайда перешла не на те страницы. Нужно просто гиперссылки местами поменять.

    В том случае, если звуковые файлы помещены в ту же папку, что и Ваша работа, при переносе на другой компьютер отлаженные гиперссылки будут работать.

    Для того, чтобы Ваши данные из копилки слов появились у нас, необходимо добавить копилку на слайд. Тогда на чужом компьютере тоже будет все работать. Пока же данные используются из Вашей медиатеки и только у Вас.

    На последнем слайде ссылку даем на каждый первоисточник.

    Дополнительно материал по режимам и функциям работы ETNG можно посмотреть, если завести программу и нажать кнопку меню Easiteach "е". Выбираем пункт СПРАВКА. Программное обеспечение является относительно новым, поэтому самые полные рекомендации по его использованию Вы можете найти только в библиотеке нашей группы и в библиотеке мастер-класса. Мы все продолжаем учиться: руководители, мастера, участники мастер-класса.

    С уважением, Евгения Николаевна.

    О гиперссылках также можно посмотреть на форуме.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Манухина Т.А. написал(а) 3345 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Евгения Николаевна, спасибо , буду исправлять, только непонятно следующее:

    - почему не работают ссылки на слайды. Разархивировала, проверила - все стрелки переходов работают, так же как и цифры в копилке слов у меня есть, почему они не видны непонятно. Пересохраню, заархивирую заново, может наладиться.

    - Не до конца поняла со звуком. Нужно создать отдельную папку с работой и со звуковыми дорожками, и сделать ссылку на них или же есть внутренний ресурс типа медиатеки, куда можно скопировать звуковые файлы

    И последнее - если я все картинки беру из одного сайта, как лучше сделать ссылку. перечислить все иконки и указать ссылку на данный сайт, или дать ссылку на  ту страницу сайта где открывается нужный подраздел с данными рисунками, или дать ссылку непосредственно на уже открытый рисунок.

    И большая просьба - не дло конца разобралась с режимами и их функициями. Особенно интересует режим стекла - где можно по подробнее посмотреть  что там, зачем и почему. Пока научилась только копировать части экрана, но судя по обилию значков - возможности гораздо шире. (а так же использование режима многопользовательского и раскадровки), спасибо.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 3346 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Татьяна Александровна, очень интересная работа, с изюминкой. Т.е. задумка хорошая. Есть игровой материал, конструктор для отработки законов соединения проводников, задание с таблицей, божьи коровки прекрасно иллюстрируют зависимость силы тока от сопротивления на разветвленном участке схемы. Интерактив подразумевается на всей площади слайдов – это хороший стиль. Но все-таки нужно еще поработать и кое-что исправить.

    На втором слайде проверьте, пожалуйста, работу гиперссылок.

    На слайде 3 очень много незакрепленных объектов. Я бы даже сказала, что там закреплен только цветок. Не открываются аудиофайлы по ссылкам (C:\Users\Татьяна\Downloads\Zvuki_-_Aplodismenty._(iPlayer.fm).mp3 и C:\Users\Татьяна\Downloads.mp3 ), т.к. ссылки даны для Вашего компьютера. Необходимо поместить файлы в ту папку, где находится работа, и заново отладить на них ссылки.

    На слайде 4 хотелось бы более удобной работы, очень мелко. Копилку слов я не нашла. Было бы уместно элементы электрической схемы закрепить с клонированием. На мой взгляд, так проще работать на уроке.

    На слайде 5 необходимо все-таки исправить гиперссылки. Мы подходим к зачетному заданию, лучше здесь доработать. Активная ссылка только одна, причем ведет она не на картинку, а на каталог.

    Жду исправленную работу. С уважением, Евгения Николаевна.

     
       
     
     
    0 очков