Автор работы
г. Калуга, МБОУ СОШ №15, Калуга
Действия
Папки
3050 дней назад, 18 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Кулишов 3_ задание 4

Кулишов 3_ задание 4

Размер: 7447 Кб (zip), Опубликовано: 13.02.2015
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
0
899
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 2700 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Здравствуйте, Сергей Андреевич. Спасибо за выполненную работу. С интересом познакомилась. Вполне симпатичное оформление, используете установку фона, вставку интерактивных объектов, виджет, прием Скрыть/раскрыть, настройку яркости/контрастности. Видно, что осваиваете материалы мастер-класса. И все же...

    Интерактив, по моему мнению, требует доработки. Первая страница мертвая, даже эффекта никакого, возможно, я не рассмотрела. Хочется, чтобы внимание учащихся было максимальным. Любая анимация, звук, может, что рентгеном поискать, буквы - составить слово или картинки - классифицировать по общему признаку. Интерактив - это не только упражнение на доске, но еще и форма работы с учащимися. Для выполнения упражнения на третьем слайде необходимо разработать вопросы, ведь пазлы не просто так открываются, правда? Почему бы не внедрить файл с вопросами, не предусмотреть вариативность в зависимости от контингента учащихся. Полупустой слайд 4. На самом деле данная демонстрация должна закрепить показанный опыт. Но не подменить его. Здесь тоже уместны вопросы. Может быть, видео-демонстрация, если действительно нужно. Если же упражнение используется для актуализации знаний учащихся, то можно пробирочки укрупнить и поставить ближе к центру, не нужно мельчить на слайде. Оставили свободной самую ходовую визуальную зону - центр слайда, туда направлен взгляд ученика. Вообще, индикаторов несколько. Почему бы не предусмотреть в данном упражнении некоторую вариативность? Пусть даже вот здесь Вы открываете цвета, а для других опытов просто картинки покажете. На слайде 5, на мой взгляд, не совсем уместен темный фон, там же будут писать. Надписи, сделанные ребенком, пойдут на первом плане. С этой точки зрения выбранный Вами способ проверки может не сработать. Нажав на ячейку, мы просто попадем на детскую запись и ничего не откроем. Я бы посоветовала все проверочные объекты сгруппировать в блок, поместить на слайд кнопочку, настроить на нее действие Поместить на передний план (проверочный блок). А сам блок дополнительно настроить действием Скрыть/раскрыть. Это самый быстрый способ подправить ситуацию. Таблицы на будущее могу посоветовать делать в Power Point, а затем копировать в ETNG, они будут ровнее. Также я обнаружила незакрепленные объекты. Текст задания слегка размыт, аудиофайл был найден совершенно случайно. Вы о нем нигде не упоминаете. Раз уж упражнение открывается на занятии, пусть не будет у аудиофайла автоматического воспроизведения, здесь правильно, но указание, что такой файл есть, и как его включить - это должно быть обязательно.

    И последнее. К данному заданию необходимо написать Методические рекомендации. Ведь каждое упражнение должно иметь дидактическую цель и не обязательно предусматривать только один вариант работы. Здесь примечаний в самом ресурсе недостаточно. Вполне возможно, что я чего-то не поняла в ресурсе. Мне не хватило пояснений.

    Жду обновленный архив. Тут еще можно достаточно придумать, основа есть, причем хорошая. На самом деле достаточно демонстрируете приемов для дальнейшей деятельности. Желаю Вам успешной работы, Сергей Андреевич. С уважением, Евгения Николаевна.

     

     
       
     
     
    1 очко