Автор работы
муниципальное казенное учреждение Поповская начальная общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области, Волгоградская область, Урюпинский район, х.Попов
Действия
Папки
3582 дней назад, 4 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Конспект урока по русскому языку для 3 класса на тему_Снова о мягком знаке

Конспект урока по русскому языку для 3 класса на тему_Снова о мягком знаке Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке. Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: Способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе. Задачи: -создать положительный эмоциональный настрой; -помочь принять правильную рабочую позу. Методы: словесные Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. - Покажите умные глазки, ровные спинки. - Повернулись, улыбнулись друзьям и гостям. Сядем за парты правильно, спину держим прямо. Учебные принадлежности помогут нам в работе, они в порядке разместились в верхнем углу стола. Расположите тетрадь на столе так, чтобы руки при письме не свешивались. Запишем дату, отступив от предыдущей работы 2 линии. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: Ученики смогут показать умение правильно определять части речи и анализировать имена существительные и прилагательные как части речи. Цель, которую учитель хочет достичь: выявить степень усвоения учащимися определять в тексте, изученные части речи и анализировать имена существительные и прилагательные как части речи. Методы организации работы: словесные Методы стимулирования: похвала. Методы оценивания: оценка с помощью сигнальных карточек, отметка. - Ребята, вы дома, выполняя домашнее задание, находили и определяли части речи. Продемонстрируйте своё умение. Один ученик читает имена существительные из домашнего текста, второй – имена прилагательные, третий - глаголы, остальные оценивают с помощью сигнальных карточек (не согласен – красный сигнал). Один ученик работает у доски, разбирает имя прилагательное человеческая речь (из домашнего упражнения). -У кого возникали затруднения при определении частей речи или при выполнении письменного анализа имя прилагательного? Как вы их решили? Обращались к подсказке в учебнике (памятке)? -Что нужно сделать для того, чтобы правильно определить части речи? -Оцените себя, свой уровень знаний и умений по данному вопросу, используя сигнальные карточки. (Высокий – красная, средний - жёлтая, низкий – чёрная).

Размер: 68 Кб (doc), Опубликовано: 27.09.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
0 оценок
0
963
Дополнительная информация
Папка:
error
Раздел:
error
URL:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев