Автор работы
![](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/clock.png)
Папки
__sape_keys__
Информация о работе
![](/media/images/filetype/DOC.png)
Конспект урока по русскому языку для 3 класса на тему_Снова о мягком знаке
Конспект урока по русскому языку для 3 класса на тему_Снова о мягком знаке
Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке.
Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: Способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.
Задачи:
-создать положительный эмоциональный настрой;
-помочь принять правильную рабочую позу.
Методы: словесные
Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку.
- Покажите умные глазки, ровные спинки.
- Повернулись, улыбнулись друзьям и гостям.
Сядем за парты правильно, спину держим прямо. Учебные принадлежности помогут нам в работе, они в порядке разместились в верхнем углу стола.
Расположите тетрадь на столе так, чтобы руки при письме не свешивались. Запишем дату, отступив от предыдущей работы 2 линии.
Цель, которая должна быть достигнута учащимися:
Ученики смогут показать умение правильно определять части речи и анализировать имена существительные и прилагательные как части речи.
Цель, которую учитель хочет достичь: выявить степень усвоения учащимися определять в тексте, изученные части речи и анализировать имена существительные и прилагательные как части речи.
Методы организации работы: словесные
Методы стимулирования: похвала.
Методы оценивания: оценка с помощью сигнальных карточек, отметка.
- Ребята, вы дома, выполняя домашнее задание, находили и определяли части речи. Продемонстрируйте своё умение.
Один ученик читает имена существительные из домашнего текста, второй – имена прилагательные, третий - глаголы, остальные оценивают с помощью сигнальных карточек (не согласен – красный сигнал). Один ученик работает у доски, разбирает имя прилагательное человеческая речь (из домашнего упражнения).
-У кого возникали затруднения при определении частей речи или при выполнении письменного анализа имя прилагательного?
Как вы их решили? Обращались к подсказке в учебнике (памятке)?
-Что нужно сделать для того, чтобы правильно определить части речи?
-Оцените себя, свой уровень знаний и умений по данному вопросу, используя сигнальные карточки. (Высокий – красная, средний - жёлтая, низкий – чёрная).
Размер: 68 Кб (doc), Опубликовано: 27.09.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
0 оценок
![Добавили в избранное](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/action_fave.png)
![Количество просмотров](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/eye.png)
Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Раздел: |
![]() |
URL: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев