"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
муниципальное казенное учреждение Поповская начальная общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области, Волгоградская область, Урюпинский район, х.Попов
Действия
Папки
3582 дней назад, 4 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Конспект урока по русскому языку для 4 класса на тему: «Рассуждения-объяснения и рассуждения-размышления»

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке. Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе. Задачи: -создать положительный эмоциональный настрой; -помочь принять правильную рабочую позу. Методы: словесные Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. - Покажите умные глазки, ровные спинки. - Повернулись, улыбнулись друзьям и гостям. Сядем за парты правильно, спину держим прямо. Учебные принадлежности помогут нам в работе, они в порядке разместились в верхнем углу стола. Расположите тетрадь на столе так, чтобы руки при письме не свешивались. Запишем дату, отступив от предыдущей работы 2 линии. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: ученики смогут показать умение строить текст рассуждения, правильно решать орфографические задачи. Цель, которую учитель хочет достичь: выявить степень освоения учащимися умения строить текст рассуждения, решать орфографические задачи. Методы организации работы: словесные Методы стимулирования: похвала. Методы оценивания: отметка. -С какими текстами мы познакомились на предыдущем уроке? (Мы познакомились с текстами- рассуждениями). -Из каких частей состоит рассуждение? (Сначала высказана мысль, которая будет доказываться, объясняться, потом дано объяснение, доказательство, бывает вывод, иногда приводятся примеры.) -Как части связаны между собой? (Они связаны с помощью слов-«мостиков»: потому что, так как, поэтому, значит, вот почему.) -Какое задание вы выполняли дома? (Мы составляли рассуждение.) -Какие знаки вы поставили в предложении в домашнем упражнении? Почему? (Мы поставили запятую перед словом-«мостиком», точку в конце предложения.) -Какие встретились в тексте изученные орфограммы? Как вы их проверяли? (Безударные гласные в корнях- подбирали проверочные слова, безударные окончания глаголов- определяли спряжение.) -Если возникали затруднения, как вы с ними справлялись? (Мы обращались к памяткам.) -Зачитайте тексты своих рассуждений. (Зачитывают 2-3 человека) -Какие тексты-рассуждения вам понравились? Почему? (Понравились, потому что они правильно составлены и дан точный ответ.) -Кому, по- вашему мнению, следует доработать свой текст-рассуждение?

Размер: 19 Кб (zip), Опубликовано: 27.09.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
0
2925
Дополнительная информация
Папка:
error
Раздел:
error
URL:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев