Автор работы
![](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/clock.png)
Папки
__sape_keys__
Информация о работе
![](/media/images/filetype/ZIP.png)
Конспект урока по русскому языку для 4 класса на тему: «Рассуждения-объяснения и рассуждения-размышления»
Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке.
Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.
Задачи:
-создать положительный эмоциональный настрой;
-помочь принять правильную рабочую позу.
Методы: словесные
Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку.
- Покажите умные глазки, ровные спинки.
- Повернулись, улыбнулись друзьям и гостям.
Сядем за парты правильно, спину держим прямо. Учебные принадлежности помогут нам в работе, они в порядке разместились в верхнем углу стола.
Расположите тетрадь на столе так, чтобы руки при письме не свешивались. Запишем дату, отступив от предыдущей работы 2 линии.
Цель, которая должна быть достигнута учащимися:
ученики смогут показать умение строить текст рассуждения, правильно решать орфографические задачи.
Цель, которую учитель хочет достичь: выявить степень освоения учащимися умения строить текст рассуждения, решать орфографические задачи.
Методы организации работы: словесные
Методы стимулирования: похвала.
Методы оценивания: отметка.
-С какими текстами мы познакомились на предыдущем уроке? (Мы познакомились с текстами- рассуждениями).
-Из каких частей состоит рассуждение? (Сначала высказана мысль, которая будет доказываться, объясняться, потом дано объяснение, доказательство, бывает вывод, иногда приводятся примеры.)
-Как части связаны между собой? (Они связаны с помощью слов-«мостиков»: потому что, так как, поэтому, значит, вот почему.)
-Какое задание вы выполняли дома? (Мы составляли рассуждение.)
-Какие знаки вы поставили в предложении в домашнем упражнении? Почему? (Мы поставили запятую перед словом-«мостиком», точку в конце предложения.)
-Какие встретились в тексте изученные орфограммы? Как вы их проверяли? (Безударные гласные в корнях- подбирали проверочные слова, безударные окончания глаголов- определяли спряжение.)
-Если возникали затруднения, как вы с ними справлялись? (Мы обращались к памяткам.)
-Зачитайте тексты своих рассуждений. (Зачитывают 2-3 человека)
-Какие тексты-рассуждения вам понравились? Почему? (Понравились, потому что они правильно составлены и дан точный ответ.)
-Кому, по- вашему мнению, следует доработать свой текст-рассуждение?
Размер: 19 Кб (zip), Опубликовано: 27.09.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
![Добавили в избранное](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/action_fave.png)
![Количество просмотров](http://metodisty.ru/templates/base/images/icons/eye.png)
Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Раздел: |
![]() |
URL: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев