"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МАООУ санаторно - лесная школа, Томск
Действия
Папки
2828 дней назад, 6 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Кантаева Л.Н

Задание 4 группа 3 Кантаева Л.Н.

Размер: 4115 Кб (7z), Опубликовано: 17.02.2015
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
3 оценок
0
665
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Кантаева Л.Н. написал(а) 2786 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Большое спасибо за Ваши добрые отзывы о моей работе!Я старалась!Обязательно учту Ваши советы и постараюсь справиться со следующими заданиями.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 2788 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Здравствуйте, Лариса Николаевна. Хорошее впечатление создает работа: использованы различные эффекты, анимация, прием Скрыть/раскрыть объект, налажены гиперссылки. Видимо, работа далее должна перерасти в полноценный ресурс, сопровождающий урок. Поэтому хотелось бы дать немножко рекомендаций на дальнейшее.

    1. Вы знаете, я работаю в гуманитарной школе, у меня всего лишь 1 час физики в 10-м и 11-м классах. Рассматривая уже третью работу в своей группе на мастер-классе, я не совсем понимаю, почему мы никак не уйдем от "мертвого" первого слайда. Ведь презентацию, скорее всего, открываем не сразу: что-то выясняем по домашнему заданию, актуализируем материал, вызываем учеников к доске (если 3 человека вызвать, сразу будет занята и интерактивная доска). Через 10 минут внимание детей уже немного ослабло, пора объяснять новый материал. В этот момент надо учащихся "встряхнуть". Первый слайд можно грузить всеми возможными эффектами и анимацией, можно даже перегружать, т.е. идет психологическая настройка класса на работу. Предмет у нас серьезный, дальше будет на уроке трудно, почему бы не показать на первом слайде то, что удивит ребенка?

    2. Очень много незакрепленных объектов на слайдах 3 и 4. Судя по заданию, незакрепленные картинки и надписи не нужны. Удобно работать таким образом, например, с задачами - не нужно, спрятал, потом снова достал. На третьем слайде можно закрепить надписи слева, а на четвертом картинки. Таким же образом, как Вы организовали картинки на слайде 4, можно организовать тексты задач. Так что в принципе здесь хорошо, только немного доработать.

    Лариса Николаевна, Правила публикации работ мастер-класса соблюдены, работа заслуживает зачета.

    Спасибо. С уважением, Евгения Николаевна.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Орлова Н.В. написал(а) 2788 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Лариса Николаевна, спасибо за работу, Вы постарались! В работе использованы разные эффекты, действия, что так отличает  это ПО от других. Оригинально использована анимация. Можно было бы удивить "рентгеном", наверно это впереди? Меня поразили "Таловские чаши", уникальное природное явление! Желаю дальнейших успехов.

    С уважением, Н.В. Орлова

     
       
     
     
    0 очков