Автор работы
МБОУ "СОШ № 6" г. Гай Оренбургская область, Гай
Действия
Папки
3787 дней назад, 7 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе
"Организация коллаборативной среды в перевернутом уроке"
Мастер-класс познакомит с теоретическими основами организации сотрудничества на перевернутом уроке и позволит на практике познакомится с некоторыми структурами. Ресурс выполнен с помощью ПО EasiTeach Next Generation для ИД elite Panaboard

Опубликовано: 16.10.2014
[Страница откроется в новом окне]
6 оценок
0
1170
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Ячменева М.А. написал(а) 3719 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Валентина Ивановна! С удовольствием знакомилась с Вашим мастер-классом по организации группового сотрудничества. Тема очень сложная, особенно когда дело доходит до практики. Часто мы бываем на открытых уроках, где детей посадили в группы и начинается работа - "Лебедь, щука и рак".

    Увидев в Вашей работе показ примеров распределения групп, сразу вспомнились и свои поиски - а как?  С первой же страницы Вашего ресурса - обучение распределению по случайному выбору и уже с самого начала идет настрой на понимание инструкции. По опыту знаю, что уже с этого момента, казалось бы - все организованно - будут сложности. Порой сделаешь и анимированную инструкцию (цель - научить понимать как надо действовать, делиться по схеме, алгоритму) - тяжело. Но как потом легко даешь подобные интерактивные инструкции -и уже за минуту группы готовы. Этому надо учить! Просто так ничего в групповой работе не получится. Обязательно использую Вами предложенный интерактивный выбор.

    Увидев продолжение после распределения групп Вашего мастер-класса "Давайте знакомиться" представился мне наш фестиваль - было бы здорово поздороваться локтями и представиться друг другу. Ведь именно в таком ключе - доброжелательного настроя и чувства "вместе" - должен начинаться современный урок, занятие.

    Интересная форма представления теории организации сотрудничества в перевернутом уроке с использование интерактивных средств - она нам пока нова и здорово, когда мы знакомимся с переработкой информации, ее видением с разных сторон. Теория перемежается с постоянной работой групп, обсуждением, практикой.

    Страницу с ребусами уже сегодня беру в школу. Мало что лучше ребусов решает огромное количество задач в голове ребенка. В начальной школе их незаслуженно отодвинули во внеурочную деятельность, и уж очень редко обучают их разгадывать или составлять, а сколько там для письменной речи и математических раскладок!!! У Вас страница конструктора ребусов очень удачно продумана и выполнена интерактивно - классный конструктор! -имеет вариативность по шифрованию (есть о чем в группе, паре посовещаться, поспорить - прийти к единому мнению!).

    Интересная работа с кадрами по теме: "Как появилось первое письмо?", очень хороший вид работы для обучения распределению ролей, кто-то меняет картинки, кто-то рассказывает, кто-то быть может и снимает уже (неплохо бы снять такой мультик на память и поменяться группами...

    Большое спасибо, Валентина Ивановна, за тщательную "раскадровку" организации работы в группах во всех ее составляющих. Такой подход обязательно поможет нашим учителям сообщества в умении целенаправленно организовывать детей на сотрудничество.

    С уважением и признательностью, Мария Ячменева.

     

     

     
       
     
     
    0 очков