Автор работы
МБОУ "СШ №4", Урюпинск
Действия
Папки
3247 дней назад, 3 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Исследовательская работа "Искусство отгадывать числа".

Исследовательская работа, разработанная совместно с ученицей 5 класса. Целью данной работы является исследовать, что же лежит в основе задачи «Искусство отгадывать числа».

Размер: 2315 Кб (zip), Опубликовано: 14.07.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
17 оценок
0
10656
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Грошева И.Г. написал(а) 3239 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Евгения Анатольевна! Мне понравилась Ваша задумка, учтете замечания коллеги Баталовой О.В. и все будет замечательно. С уважением И.Г.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Грошева И.Г. написал(а) 3239 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Евгения Анатольевна! Мне понравилась Ваша задумка, учтете замечания коллеги Баталовой О.В. и все будет замечательно. С уважением И.Г.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Полякова Е.А. написал(а) 3244 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо, Вам Оксана Владимировна, за комментарий, учту ваше мнение. Это была первая моя работа, которую выполняли вместе с ученицей 5 класса.

     

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Баталова О.В. написал(а) 3245 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Евгения Анатольевна! Познакомилась с Вашей работой и очень хочу Вас поддержать. Я сама уже в течение 11 лет пишу с детьми исследовательские работы и знаю, какой это нелёгкий труд, особенно когда стоишь вместе с учениками 5-6 классов на пути открытий. Позвольте мне, как более старшему коллеге, сделать некоторые замечания по работе, которые, возможно, пригодятся Вам в будущем. Структура работы соответствует требованиям к исследовательским работам, единственное, что надо добавить, это ОБЪЕКТ и ПРЕДМЕТ исследования и тогда будет понятно, что именно Вы исследуете. В теоретической части работы Вы тоже верно рассматриваете историю вопроса, где главный акцент делается на запись условия задачи с помощью уравнения. Очень верно начинается дальнейшая работа с понятийного аппарата. Однако ниже Вы употребляете термин "простые" уравнения, который лучше заменить, так как работа научная и такое понятие как "простые" употребляется в известном смысле по отношению к числам. Далее проделана огромнейшая работа (приведены примеры 90 уравнений), но не очень понятно, с какой целью это сделано? Вы говорите о том, что это столько видов уравнений. На самом же деле видов всего 4: линейные, обратная пропорциональность, есть квадратное и кубическое. Вы их все выписали в табличку, а, может, стоило как-то упорядочить, разбив на классы и для каждой такой группы описать чёткий алгоритм? Тогда,возможно, и получилось бы некоторое искусство отгадывать числа. И памятка получилась бы более серъёзной. Удачи Вам и Вашим ученикам!! С уважением О.В. Баталова

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Шапошников И.М. написал(а) 3246 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Евгения Анатольевна! Ваша работа размещена в разделе "Работы учащихся" методической библиотеки творческой группы "Математика в школе". Данная работа не может претендовать на получение Сертификата профессионального сообщества "Методисты.ру"

     
       
     
     
    0 очков