"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
МБОУ гимназия №3, Пролетарск
Действия
Папки
4370 дней назад, 38 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Его величество "шаблон" в работе учителя

О формализме в работе учителя.

Размер: 104 Кб (doc), Опубликовано: 02.12.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
14 оценок
0
1566
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Карнизова Н.В. написал(а) 4165 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Я полностью согласна с Вами, уважаемая Людмила Николаевна. Действительно, "формализм и шаблонность, как опухоль, разрастаются и прошивают насквозь систему образования".  Но рядовой учитель бессилен что-либо предпринять. Если честно, ему и не дадут... Поэтому и дети не хотят учиться в наших школах...

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Беспалова И.С. написал(а) 4168 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Людмила Николаевна! Спасибо за "глас вопиющего". Могу только поддержать своим воплем, но вряд ли это спасёт и что-то изменит. Альтернатива: или учить, или "отписываться". Иногда, к сожалению, занимаюсь вторым. А что делать?..

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Скрынникова С.В. написал(а) 4168 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Все, конечно, правильно в Вашей статье, но время требует свое. В портфолио учителя при аттестации хорошо бы положить результаты участия детей в олимпиадах (так заложено в требованиях к аттесттуемому). Поэтому все учителя и стараются вовлесь детей в олимпиадное движение, только все к выполнению относятся по-разному: кто честно, кто в угоду себе. В дистанционной легче обмануть, чем во всероссийской, поэтому не все стремятся к тому, чтобы его ребенок стал победителем на каком-то этапе, например, на городском, потом его же надо готовить на край, а это трудно и ответственно. Но и у детей нет мотивации на участие в олимпиаде краевого уровня, так как сил иногда не хватает бороться с несправедливостью. И все-таки, будем оптимистами, иначе погибнет и так уже заболевшее образование.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Скарлыгина М.М. написал(а) 4168 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Статья своевременная, но, боюсь, бесполезная... И этот факт, к сожалению, мы принимаем, потому что от тех, кто "спускает" сверху столько бумажных требований, зависит наша зарплата. И всё-таки не всё так  плохо в нашем образовании! Я в течение 3-х лет апробирую УМК нового поколения под ред. Хлебинской, даже отправила в нашу группу разработку урока по учебнику для 10-11 кл. "Знаки препинания в СП", где моей ученицей создана интересная презентация в помощь по подготовке к ЕГЭ (частьВ). Мне интересно работать по требованиям новых ФГОС, правда, и дети для таких "стандартов" должны быть особенными: любознательными, эрудированными, готовыми к самостоятельному получению знаний из предлагаемых параграфов. Я по жизни оптимист. Верю, что умные люди есть везде, не только в школе...

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Великовская М.В. написал(а) 4168 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Думаю, что это крик и вопль каждого учителя, но "воз и ныне там", теперь ещё наваливается дистанционное обучение с отдельными учениками, которое тоже надо сопровождать массой бумаг. Я не верю, что бумаготворчество отменят.

     
       
     
     
    1 очко
     
1-5 из 15