Просмотр работ в папке "Файлы от Anatoly_Dahin"
 | 4817 дней назад
В училище создана творческая группа из мастеров производственного обучения, преподавателей и психолога, которая занимается изучением психофизиологических особенностей обучающихся в процессе водительской подготовки. Изучение психофизиологических особенностей обучающихся начинается с первого курса и продолжается до третьего курса, психологом ведется мониторинг изменения показателей, а так же ведется факультатив «Психология водителя».nФормат файла – docnДанный материал ранее нигде не публиковался и не размещался.n
 | 4817 дней назад
Автомобиль в настоящее время является источником повышенной опасности. Ежегодно в ДТП погибают сотни тысяч человек, а число раненых достигает десятка миллионов. Многочисленными исследованиями установлено, что в системе «водитель- автомобиль- дорога» решающая роль принадлежит человеку. Следовательно, от него, от его подготовки и опыта зависит, в основном, повышение безопасности движения, что имеет неоценимую социальную значимость. Преподаватель уделяет большое внимание обучению безопасности дорожного движения, используя метод опережающего обучения. nnnnФормат файла- docn
 | 4817 дней назад
Часто традиционная форма обучения себя не оправдывает. В училище в основном обучаются немотивированные обучающиеся, педагогически запущенные. Подростки, переступив порог училища, ждут от нас чего-то совершенно нового, необычного, не такого, как в школе. Нетрадиционная форма обучения - это ключ к решению многих дидактических и методических задач. Примером урока в нетрадиционной форме является бинарный урок, построенный на межпредметных связях предметов «Устройство автомобиля» и «Химия». nУрок проводился в группе обучаемых по профессии «Автомеханик» на первом курсе.nПри проведении урока использовались учебники:n1. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия.- М.: Просвещение, 2009.n2.Родичев В.А. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей.-М.: Академия, 2004.nnФормат файла- docn