Рейтинг конкурса
187 оценок
Карточка конкурса

Время проведения: 01.01.2017 - 31.12.2017

Руководитель конкурса

Организаторы конкурса

Творческая группа НПО & СПОТворческая группа
НПО & СПО
Экспертный совет конкурса
 
 
Участники
Онлайн(0)
 
 
Пусто
Информация о конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ

о Шестом всероссийском конкурсе "Конкурс педагогических достижений 2017"

Профессиональное сообщество педагогов "Методисты.ру"

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА "НПО&СПО"

Уважаемые педагоги, мастера ПО и выпускники педагогических вузов!

Оргкомитет "НПО&СПО"–конкурса объявляет о начале регистрации участников 2017 года!

Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

Любое образовательное учебное заведение является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современного учебного заведения - раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Условия конкурса и процедура подачи заявок

"Конкурс педагогических достижений 2017" – система творческих  конкурсов, проводимых творческой группой "НПО&СПО" в сети Интернет для преподавателей-предметников, мастеров ПО и студентов педагогических вузов, стремящихся повысить свою квалификацию.

Цель конкурса: направить лучшие достижения российской педагогической мысли на развитие и внедрение инновационных моделей образования в стране, создать базу данных высококачественных методических разработок, поощрить передовых педагогов России.

Задачи конкурса:

-        выявление талантливых преподавателей и мастеров производственного обучения системы начального и среднего профессионального образования,

-        распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе в печатных изданиях;

-        выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания.

Направления конкурса:

1. Лучшая методическая разработка педагога (указание, пособие, рекомендации и пр.; рабочие программы и КТП не входят в данную номинацию).

2. Лучшая разработка учебного занятия.

3. Лучшая разработка внеучебного мероприятия.

4. Лучшая научно-исследовательская (проект) работа обучающегося

5. Лучший буклет обучающегося;

6. Лучшая презентация обучающегося;

7. Лучшая работа обучающегося на применение информационных технологий в профессиональной деятельности

Критерии оценки работ

Общие критерии:

Целесообразность – из содержания работы должно быть понятно, что она имеет профессиональную направленность на освоение специальности/профессии. Автор работы должен продемонстрировать понимание концепции внедрения ФГОС и особенности организации учебного процесса при переходе на ФГОС СПО/НПО.

Востребованность и масштабируемость – работа должна содержать четкую методику для возможности использования другими образовательными учреждениями. Опыт и результаты, полученные в результате реализации представленной работы, должны предоставлять ценность для системы российского образования, быть востребованными педагогами и применимы в других образовательных учреждениях.

Инновационность – работа должна демонстрировать владение ее автором современными образовательными методами и умение использовать новейшие достижения информационно-компьютерных технологий в образовании.

Результативность – работа содержит аргументированные выводы; представлена при помощи компьютерных средств (презентации, публикации, вики-статьи, страницы сайта и др.); оформлена эстетично, не перегружена большим объемом информации, дизайн не мешает восприятию.

Частные оценки:

График проведения мероприятий конкурса:

Объявление о конкурсе

1 января 2017 года

Прием конкурсных работ

С 1-го по последнее число каждого месяца

Объявление результатов

В первых числах следующего месяца после публикации конкурсной работы

Рассылка свидетельств, дипломов, благодарностей

В течение следующего месяца после публикации конкурсной работы

Процедура подачи работы

Для участия в конкурсе необходимо:

  1. Пройти регистрацию на сайте конкурса (для этого необходимо сначала пройти регистрацию на страницетворческой группы НПО&СПО, затем перейти на страницу конкурса и нажать кнопку Присоединиться).
  2. Внимательно прочитать Условия участия в конкурсе на этой странице и Условия и правила конкурса.
  3. Внимательно ознакомиться с правилами оформления публикуемых работ: Библиотека конкурса - Материалы для конкурса - Правила оформления конкурсных работ. Работы, не соответствующие данным правилам, не публикуются.
  4. Загрузить работу на конкурс, предварительно ее заархивировав.

Требования к работам:

  1. Работа, представляемая на конкурс, архивируется.
  2. Методическая разработка учебного занятия. Содержание: План учебного занятия; Презентация; Раздаточный материал и пр. Разделять материалы и представлять по отдельности, относящиеся к конкретному учебному занятию не рекомендуется, такие работы будут удаляться.
  3. Методическая разработка внеучебного мероприятия. В произвольном виде: может быть представлена в виде отдельной презентации (без текстового сопровождения), текстового документа (без презентации), Web-страницы, группировки файлов различного формата. Разделять материалы и представлять по отдельности, относящиеся к конкретному внеучебному мероприятию не рекомендуется, такие работы будут удаляться.
  4. Методическая разработка педагога. Представляется в произвольном виде. Обязательные разделы содержания: Пояснительная записка; Основная часть; Источники.
  5. Научно-исследовательская работа (проект) обучающегося. Титульный лист: наименование учебного заведения, где выполнена работа; фамилию, имя и отчество автора; тема работы; фамилия, имя и отчество научного руководителя; город и год. Оглавление: наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал. Введение (вступление) (рекомендуемый объём до двух страниц): оценка современного состояния решаемой проблемы; обоснование необходимости проведения работы. Основная часть (не более 10 страниц): состоит из глав (разделов), в которых содержится материал по конкретно исследуемой теме; автор работы должен делать ссылки на авторов и источник, из которого он заимствует материалы. Выводы: краткие выводы по результатам выполненной работы должны состоять из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной работы. Список литературы: должен содержать перечень источников, использованных при написании работы (в алфавитном порядке).

Условия участия в конкурсе

1. Работы, направленные на конкурс, не возвращаются участникам после рассмотрения.

2. Регистрация работы означает соглашение об интеллектуальной собственности и использовании персональных данных. Направляя заявку на участие в конкурсе на указанных условиях, –

  • Вы согласны с тем, что вся информация, предоставляемая Вами на конкурс, включая, в частности, результаты интеллектуальной деятельности, персональные и профессиональные данные:

- включается в информационную базу конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру";

- может обрабатываться и обсуждаться внутри конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру", а также включаться в другие базы данных конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру" и предоставляться третьим лицам в той мере, в которой это необходимо для оценки заинтересованности в Ваших идеях, но не затрагивая исключительных личных прав и прав интеллектуальной собственности;

- может быть опубликована во внутренних информационных средствах конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру", включая электронные, в течение всего срока рассмотрения методических разработок, а также после его завершения;

- Вы убедились, что предоставляемая на конкурс информация раскрывается организаторам конкурса и хранится в этой базе;

- будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру" на указанных условиях и не составляет коммерческой, личной, семейной, служебной и иной тайны для Вас или иных лиц, а также государственной тайны.

  • Вы подтверждаете, что Вы внимательно ознакомились с указанными выше условиями, находите их разумными и приемлемыми и согласны с тем, что вся представленная Вами на конкурс информация будет использоваться и сохраняться организатором конкурса указанным образом.
  • Вы даете разрешение на использование результатов интеллектуальной деятельности, если таковые включены в работу или представлены Вами на конкурс дополнительно организаторами конкурса и хранится в этой базе.
  • Работа будет доступна сотрудникам Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру" в той мере, в какой это необходимо для достижения указанных целей конкурса.
  • Подача заявки означает согласие авторов на ее публикацию на данном сайте.

Награждение

Победители конкурса получают диплом I степенидиплом II степенидиплом III степенидиплом лауреата.

Положение утверждено методическим советом ТГ «НПО&СПО».

Руководитель ТГ «НПО&СПО»:                                                 С.А.Иванская

Алгоритм загрузки работы на конкурс:

1. Создайте папку. В нее отправьте саму работу. Заархивируйте папку.

2. Загрузите работу. Для этого нажмите на кнопку Добавить файлы в левом верхнем углу окна конкурса.

Эта кнопка будет доступна:

1) вы присоединены к группе НПО&СПО,

2) вы присоединены к конкурсу.

При нажатии на кнопку Добавить файлы появится диалоговое окно для загрузки файла. Заполните его. В поле Обзор необходимо вставить ссылку на вашу заархивированную папку. Затем поставить галочку "У меня есть право распространять этот файл" и просто щелкнуть левой кнопкой мыши по полю "Или укажите ссылку". Сразу же станет активной кнопка "Далее". Жмите ее.

3. Появится окно для ОФОРМЛЕНИЯ работы на розовом фоне. Заполняем ПРАВИЛЬНО его:

1) В поле "Заголовок" пишем название работы. Пишем его так, как рекомендовано здесь http://metodisty.ru/m/files/view/pravila_oformleniya_konkursnyh_rabot

2) В поле "Теги" перечисляем основные понятия, относящиеся к вашей работе ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ

3) В поле "Описание" ЧЕРЕЗ ТОЧКУ С ЗАПЯТОЙ: указывается полное наименование уч. заведения, где вы работаете (учитесь); город, населенный пункт; затем автор (перечисляются все данные об авторе); год; количество страниц, слайдов; Описание: краткое изложение (суть) вашей работы или ее содержание без нумерации. Если представлена работа обучающегося, то после автора указывается руководитель/наставник  (перечисляются все данные о руководителе). ВНИМАНИЕ! Все данные для формирования наградных документов должны быть в описании к работе. РЕКОМЕНДАЦИИ: прежде чем оформить работу при загрузке (т.е. сформировать описание к ней), наберите его в текстовом редакторе, проверьте правильность всех данных, потом скопируйте и вставьте в соответствующее окошко.

4) В поле "Выберите группу" во внизспадающем меню выбираем Пятый всероссийский конкурс "Конкурс педагогических достижений 2017".

5) Жмите кнопку ОТПРАВИТЬ.

4. Все! Ждем, когда из модерации работа перейдет в Библиотеку конкурса.

Фото
Форум конкурса
Loading...
Библиотека конкурса
 
 

Рабочая тетрадь по дисциплине "Основы бухгалтерского учета"

Раздел: Лучшая методическая разработка педагога | Опубликовано: 16.10.2017 14:53


Куртамышский сельскохозяйственный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Курганская государственная сельскохозяйственная академия им. Т.С. Мальцева»; г. Куртамыш; Токменина Е.С; 2017 г.; 144 страницы; Рабочая тетрадь для аудиторной и внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Основы бухгалтерского учета»; Рабочая тетрадь включает в себя практические работы, контрольные вопросы по теме, самостоятельную работу во внеурочное время; специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Классный час "Наше условие-долой сквернословие"

Раздел: Лучшая разработка внеучебного мероприятия | Опубликовано: 14.10.2017 17:16


ГБПОУ НСО «Колыванский аграрный колледж»; Колывань; Рыбалко Вероника Геннадьевна и Дерепко Ольга Александровна; 2017; 15 стр.; Методическая разработка классного часа, посвященного проблеме сквернословия. Содержит методические рекомендации по проведению классного часа, сценарий его проведения, презентацию, дополнительные материалы. Данная разработка может быть полезна классному руководителю, психологу, социальному педагогу, всем, кто сталкивается с проблемой сквернословия среди подростков. Классный час был подготовлен для студентов 1, 2 курсов колледжа.

Квест-игра по английскому языку

Раздел: Лучшая разработка внеучебного мероприятия | Опубликовано: 14.10.2017 17:15


ГБПОУ НСО «Колыванский аграрный колледж»; Колывань; Рыбалко Вероника Геннадьевна, 2017; 17 стр; Методическая разработка внеучебного мероприятия по английскому языку. Содержит методические рекомендации по проведению квест-игры, сценарий проведения игры, варианты заданий и эталоны ответов. Материал данной разработки может быть использован преподавателями английского языка в качестве внеучебного мероприятия или кружкового занятия для углубления и расширения знаний обучающихся по иностранному языку; повышения их мотивации к изучению языка и культуры другой страны.

Конспект урока с презентацией по математике 8 класс дети с ОВЗ "Умножение, деление, возведение дробей в степень"

Раздел: Лучшая разработка учебного занятия | Опубликовано: 14.10.2017 17:15


ГБОУ "Новозыбковская школа-интернат". Автор Кирьянова Елена Анатольевна учитель математики. Материал включает в себя конспект урока, презентацию и раздаточный материал. Урок повторения и закрепления для детей с ОВЗ, а именно для слабослышащих и позднооглохших учащихся. Урок проходит в игровой форме: "В поисках клада". Задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Урок опирается на презентацию.

Разработка урока по теме «Методика построения таблицы истинности. Классы формул»

Раздел: Лучшая разработка учебного занятия | Опубликовано: 20.09.2017 05:58


Куртамышский сельскохозяйственный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева»; г. Куртамыш; Пономарева Ирина Александровна, преподаватель; 2017; 12; Разработка урока по теме «Методика построения таблицы истинности. Классы формул»
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
Copyright © 2017 Metodisty.ru