Цитировать03.01.2011 15:38Рейтинг: 0Отлично
 

Необходимы ли поурочные планы для преподавателя с 10 -м стажем работы? Какой документ регламентирует наличие и разработку поурочных планов?

Цитировать05.01.2011 21:50Рейтинг: 0Отлично
 

Не знаю как в России, а у нас в РБ поурочные планы входят в перечень обязательных атрибутов комплексно-методического обеспечения предмета.

и нужны они для отчета методисту о проделанной работе при проверках. преподавателю со стажем от 10 до 20 лет план не нужен. все равно он составляется на класс (группу). При необходимости достаточно коротеньких заметочек на клочке бумажки, ведь "толмуд" все равно листать опытный учитель не будет! До и после (склероз) этого стажа план пригодиться для собственной подстраховки. Смеюсь обязательность наличия этого плана регламентируется внутренними документами учебного заведения (стандарт учебного заведения, или устав, или ...)

Цитировать11.01.2011 08:24Рейтинг: 0Отлично
 

В нашем учебном заведении  давно ушли от "стандартов" прошлых лет. Каждый учитель составляет технологическую карту урока, которая выгодна как самому учителю, так и для проверяющих.

А вообще, наверное, в каждом учебном заведении "свои мультики".

Цитировать16.01.2011 10:59Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо за отзывы. Поясните, что такое технологическая карта урока?

Цитировать17.01.2011 19:32Рейтинг: 0Отлично
 

 

Спасибо за отзывы. Поясните, что такое технологическая карта урока?

Вот пример

Цитировать17.01.2011 21:16Рейтинг: 2Отлично
 

 

Поясните, что такое технологическая карта урока?

Технологическая карта урока составляется в зависимости от применяемой образовательной технологии.

Информационная карта урока по технологии "Индивидуальный стиль учебной деятельности" Н.Л.Галеевой.

Модуль ( тема)

Тема урока   « ______________________________________________________________»

Целеполагание для ученика (ЗУН – что надо знать, что уметь после изучения темы)

Целеполагание для учителя (в управленческих формах: организовать, научить, помочь осознать и т.д.)

1.

2.

3.

1.  Предметные цели

2. Цели, отражающие развитие ОУУН

3. Цели, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели

Опорные понятия, термины                                                         Новые понятия, термины

Домашнее задание

Этапы урока

Методический инструментарий

Обратная связь

1.Организационный момент ( тема, содержание урока, план)

2.

3.

4.

5.  Подведение итогов урока





1-6 из 6
First page
Previous page
1
Next page
Last page