1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном ее согласовании.
2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.
3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
4. Глаголы, кстати, всегда должен согласовываться в числе с существительными.
5. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний.
6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
7. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведет изложение, автор этих строк не рекомендуется.
9. Что касается незаконченных предложений.
10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
11. В репликах тезисах письмах ставьте запятые при перечислении.
12. Не, используйте, запятые, там, где, они не нужны.
13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.
14. Ставьте где надо твердый знак или хотя бы апостроф: обём текста все равно так не съэкономить.
15. Не сокращ.!
16. Проверьте в тексте пропущенных слов.
17. Автор должен усечь насчет своего базара: хочешь неслабо выступить - завязывай с жаргоном.
18. Если неполные конструкции - плохо.
19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые печатаются в журналах, которые издаются как у нас, так и за рубежом, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.
20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить ту идею, которую он и хотел преподнести читателю.
21. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
22. Вотще чаять, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.
23. Метафора – это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
24. Правиряйте по словарю напесание слов.
25. Неделите не делимое и несоединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
26. Штампам не должно быть места на страницах нашей печати!
Цитировать
•
09.05.2010 20:38
•
Рейтинг: 6
•
С уважением, Павел Наумов. |
Цитировать
•
09.05.2010 21:42
•
Рейтинг: 0
•
Даааааа. Это мы пишем? Здесь, на страницах этого сайта?:) |
Цитировать
•
09.05.2010 21:47
•
Рейтинг: 0
•
Шутку оценили. Спасибо. |
Цитировать
•
10.05.2010 13:48
•
Рейтинг: 0
•
СУПЕР! |
Цитировать
•
10.05.2010 15:52
•
Рейтинг: 0
•
Смешно!
|
Цитировать
•
07.06.2010 18:06
•
Рейтинг: 2
•
Пишем быстро сами, порой буквы не так ставим, мысли бегут-то впред. А знаете ли, что по рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйскго унвирертсиета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсаположнеы бкувы в солве. Галвоне, чотбы, преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бквуы мгоут селдовать в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без порбелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдельенотси, а все солво цлиеком. Я уверена, коллеги, что вы прочитаете этот текст очень быстро. Попробуйте. Мои дети (4 класс) прочитали быстро и, причем, без ошибок!
|
Цитировать
•
09.06.2010 08:42
•
Рейтинг: 0
•
Прочла быстро, как обычный текст, затруднений не испытывала. |
Цитировать
•
09.06.2010 16:15
•
Рейтинг: 0
•
Я тоже текст прочитала очень быстро и ... с удовольствием |
Цитировать
•
09.06.2010 17:45
•
Рейтинг: 0
•
Коллеги, скопируйте для детей, им тоже интересно было прочитать такой текст, просили еще составить, на что я сказала, что попробуйте сами. И они составляли, читали.
|
Цитировать
•
09.06.2010 18:31
•
Рейтинг: 0
•
Я тоже быстро прочитала. Скопирую и покажу детям. Спасибо!
|