Применение компьтерных технологий на уроках Литературного чтения, Окружающего мира дают возможность всем детям принять активное участие, как в подготовке к изучаемым темам, так и развивают их творческие способности. Мои ученики научились создавать презентации, готовя ответы на вопросы учебника, защищают свои проекты. У них появилась заинтересованность не в играх, а в поиске нового материала,
Цитировать
•
01.02.2010 16:54
•
Рейтинг: 7
•
|
Цитировать
•
19.02.2010 20:18
•
Рейтинг: 0
•
Ув. Писаревская Т.П. Я полностью согласна с вами. Хочу только добавить, что много лет работаю по методике синхронного моделирования и возможности ИКТ сделали мою работу наиболее эффективной.
|
Цитировать
•
20.02.2010 02:37
•
Рейтинг: 1
•
Без ИКТ современная школа просто не может СУЩЕСТВОВАТЬ!!!! |
Цитировать
•
21.02.2010 11:02
•
Рейтинг: 1
•
Совершенно согласна с коллегами. И как бы не противились сторонники "старого", без этого не получиться. С каждым годом ИКТ все активнее используют учителя. Если вспомнить 2000 год (даже мобильников у многих из нас еще не было) и сравнить его с этим, то мы увидим как много изменилось всего за 10 лет. И эти перемены будут продолжаться. Учителям, которые собираются работать в школе и дальше, придется учиться и использовать ИКТ. Как учитель начальных классов, не использующий в своей работе ИКТ, собирается выполнять требования нового ФГОС начального общего образования, если там в метапредметных результатах освоения программы отмечено, что должно быть отражено " использование различных способов поиска( в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры..." |
Цитировать
•
23.02.2010 00:41
•
Рейтинг: 1
•
Уважаемые коллеги, я полностью с вами согласна о важности использования ИКТ на практике. Только в данном случае нужно внимательно относиться к соблюдению СанПиНов. Нельзя, чтобы на протяжении всего урока демонстрировалась презентация. Длительность просмотра видеороликов - не более 3 минут. Нужно методически грамотно подходить к чередованию видов деятельности. |
Цитировать
•
23.02.2010 01:16
•
Рейтинг: 0
•
А кто знает были ли изменения СанПинов? Ведь ранее указывалось, что компьютер на уроке не может использоваться более 20 минут. |
Цитировать
•
23.02.2010 06:19
•
Рейтинг: 0
•
20 минут индивидуальной работы за компьютером, а вот о показе презентаций я не слышала. А как же дети просматривают фильмы в кинотеатрах? Или учебный фильм на уроке?
|
Цитировать
•
24.02.2010 15:19
•
Рейтинг: 0
•
Для тех кого интересуют требования СанПинов есть информация в творческой группе "начальная школа" на ветке "обучалка для новичков". Администратор нашей группы Ирина Валентиновна Жакулина об этом позаботилась. |
Цитировать
•
25.02.2010 19:01
•
Рейтинг: 0
•
Скажите пожалуйста, если презентация подготовленная к урока, например, нужна в начале и в середине урока, что ж выключать тогда проектор, а потом опять включать? Много времени уходит на это- вот и получается что все 40 минут включен проектор. Конечно. весь урок не смотрим на проектор, но он включен... |
Цитировать
•
25.02.2010 20:27
•
Рейтинг: 1
•
Я думаю, что всем будет интересно познакомиться с проектом новых требований СанПин. |