Цитировать01.02.2010 16:54Рейтинг: 7Отлично
 

Применение компьтерных технологий на уроках Литературного чтения, Окружающего мира дают возможность всем детям принять активное участие, как в подготовке к изучаемым темам, так и развивают их творческие способности. Мои ученики научились создавать презентации, готовя ответы на вопросы учебника, защищают свои проекты. У них появилась заинтересованность не в играх, а в поиске нового материала,

Цитировать19.02.2010 20:18Рейтинг: 0Отлично
 

Ув. Писаревская Т.П.  Я полностью согласна с вами. Хочу только добавить, что много лет работаю по методике синхронного моделирования и возможности ИКТ сделали мою работу наиболее эффективной.

 

 

Цитировать20.02.2010 02:37Рейтинг: 1Отлично
 

Без ИКТ современная школа просто не может СУЩЕСТВОВАТЬ!!!!

Цитировать21.02.2010 11:02Рейтинг: 1Отлично
 

Совершенно согласна с коллегами. И как бы не противились сторонники "старого", без этого не получиться. С каждым годом ИКТ все активнее используют учителя. Если вспомнить 2000 год (даже мобильников у многих из нас еще не было) и сравнить его с этим, то мы увидим как много изменилось всего за 10 лет. И эти перемены будут продолжаться. Учителям, которые собираются работать в школе и дальше, придется учиться и использовать ИКТ. Как учитель начальных классов, не использующий в своей работе ИКТ, собирается выполнять требования нового ФГОС начального общего образования, если там в метапредметных результатах освоения программы отмечено, что должно быть отражено " использование различных способов поиска( в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры..."

Цитировать23.02.2010 00:41Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемые коллеги, я полностью с вами согласна о важности использования ИКТ на практике. Только в данном случае нужно внимательно относиться к соблюдению СанПиНов. Нельзя, чтобы на протяжении всего урока демонстрировалась презентация. Длительность просмотра видеороликов - не более 3 минут. Нужно методически грамотно подходить к чередованию видов деятельности.

Цитировать23.02.2010 01:16Рейтинг: 0Отлично
 

А кто знает были ли изменения  СанПинов? Ведь ранее указывалось, что компьютер на уроке не может использоваться более 20 минут.

Цитировать23.02.2010 06:19Рейтинг: 0Отлично
 

20 минут индивидуальной работы за компьютером, а вот о показе презентаций я не слышала. А  как же дети просматривают фильмы в кинотеатрах? Или учебный фильм  на уроке?

 

 

Цитировать24.02.2010 15:19Рейтинг: 0Отлично
 

Для тех кого интересуют требования СанПинов есть информация в творческой группе "начальная школа" на ветке "обучалка для новичков". Администратор нашей группы Ирина Валентиновна Жакулина об этом позаботилась.

Цитировать25.02.2010 19:01Рейтинг: 0Отлично
 

 

Скажите пожалуйста, если презентация  подготовленная к  урока, например, нужна в начале и в середине урока, что ж выключать тогда проектор, а потом опять включать? Много времени уходит на это- вот и получается что все 40 минут включен проектор. Конечно. весь урок не смотрим на проектор, но он включен...

Цитировать25.02.2010 20:27Рейтинг: 1Отлично
 

Я думаю, что всем будет интересно познакомиться с проектом новых требований СанПин.

1-10 из 20
First page
Previous page
1
Next page
Last page