Цитировать10.05.2011 16:52Рейтинг: 0Отлично
 

 

На своей странице  провожу опрос. Пока 37% - за дневники, 63% - против. В опросе, в основном, участвуют учителя. Значит - не принимают. Не нужен? А ведь придется...Осваивайте, коллеги, ведение электронных дневников! Успехов!

 

 

Всё это было бы здорово, если бы во все отдалённые школы  нашей необъятной России был проведён интернет, не говоря уже о наличии компьютеров и ноутбуков. Отсюда и такие проценты...

Цитировать12.05.2011 12:35Рейтинг: 0Отлично
 

А я в принципе против того, чтобы оценки родители узнавали не от учащихся.  Ведь задача оценки еще и стимулировать учащегося на учебу!!! так вот Вам - отличникам, это не понять, но!... только умелое маанипулирование умных учителей моим желанием исправить оценку до того как о ней узнают родители и заставило меня (и, уж поверьте, большую часть  "тихих хорошистов") более-менее получить нормальное образование. Нормальный ученик не будет исправлять двойку, если уже получил по максимуму за нее от родителей... :-))

и еще, психологически в нашей стране информрование (особенно о неудачах) воспринимается как донос... В то же время в старших классах, как показывает опыт, свыше половины родителей уже не имеют существенного влияния на своих деток...

А попробуйте поставить задним числом (давали возможность исправить, но ученик не сумел), так от родителей столько "хая" будет!!!

Вместо взаимоотношений (иногда даже более искрених чем с родителями) двух личностей (с тысячей индивидуальных нюансов), мы и так все больше получаем работу учителя-бухгалтера...

Цитировать08.06.2011 18:18Рейтинг: 0Отлично
 

Электронный дневник - это оперативный способ донесения информации ученикам и их родителям. Нам, учителям, конечно, прибавилось работы, но дневник даёт возможность виртуального общения учителя с родителями и учениками. Мне кажется, что электронный дневник нужен.

Цитировать10.06.2011 18:37Рейтинг: 0Отлично
 

Электронный дневник в нашей школе введён пока в рамках эксперимента. Не все учителя его принимают. Конечно, мне, учителю, работы прибавилось. Я выставляю оценки сначала в дневник, потом в свою тетрадь, а дома (мне так удобнее) ставлю отметки в электронный. А ведь ещё нужно записать домашнее задание, оставить комментарий родителям (если это необходимо). Но многие родители приняли новшество. Они теперь могут общаться с учителем-предметником напрямую, каждый день видеть оценки своего ребёнка. Идея создания электронного дневника хорошая. Просто техническое оснащение в школах разное, скорость интернета тоже, да и с компьютером не все учителя на "ты". Из-за этого и все проблемы.

Цитировать17.06.2011 19:40Рейтинг: 0Отлично
 

В нашей школе с сентября месяца в каждом классе будет электронный журнал! Я считаю, это серьёзный шаг к инновационной деятельности каждого учителя! Надоели бумажные журналы! Современный учитель должен в совершенстве владеть компьютером и идти в ногу с техническим прогрессом!Победа!

Цитировать15.07.2011 23:22Рейтинг: 0Отлично
 

Пусть будет электронный дневник, а бумажный отменят.

Цитировать29.07.2011 13:21Рейтинг: 0Отлично
 

Проверяла дневники (бумажные) каждую неделю и ни одна оценка ученика не была потеряна. Родители видели и знали о каждой оценке. Может быть, поэтому дружно отказались от СМС- дневников, услугу на которые нам  предлагали за 125 руб. в месяц с каждого.

Цитировать19.10.2011 22:14Рейтинг: 0Отлично
 

В нашей школе электронный дневник тоже введен в рамках эксперимента. С одной стороны - очень хороший способ донесения информации, с другой - огромная проблема: не всегда его можно заполнить в школе, т.к. скорость Интернета низкая. Родители постепенно привыкают работать с такой формой дневника. Я думаю, что электронный дневник - идея хорошая!

Цитировать21.10.2011 09:32Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! А Вам доплачивают за ведение электронных дневников и журналов? Или это входит в Ваши должностные Остановитесь!обязанности?

Цитировать21.10.2011 21:31Рейтинг: 0Отлично
 

Что такое электронный дневник я узнала недавно. Прохожу курсы по ЦОРу и как раз у нас задание, создать и заполнить дневник. С какими проблемами сразу столкнулась:

  1. Нам сделали ссылку на сайт где должны зарегистрироваться, это не проблема, а как действовать дальше оказалась проблема, тем более работа вся проходит в таблице EXcel  не приходилось работать.
  2. Помогли заполнить, получилось, моей радости не было придела.
  3. Интернет, это конечно главная проблема. Интернет в школе есть и компьютеры, но времени не хватает, значит всю работу выполнять дома. А как же семья? Подготовка к урокам, мероприятиям? Тем более дома интернет через модем, очень много времени уходит.
  4. В нашей школе работают в возрасте учителя, половина не владеет даже компьютером, сразу вопрос, а как эти преподаватели будут работать с электронным дневником?
  5. И последнее, делая выводы: кому это надо?
  • Для учителей, это прибавление проблем за ту же зарплату, да еще чуть-ли не "спать с компьютером" ;
  • Родители перестают контролировать детей, потому что  даже бумажный дневник им некогда проверить, ух нет интернета и компьютера.

Получается это все надо только нашему правительству. Перед тем как вводить какие то новшества, надо с начало обучить, создать условия, а потом уже собирать результаты. А у нас все наоборот. Вот так и живем, сами учимся и учим детей.