Дипломы - не показатель качества образования
Цитировать25.02.2011 08:44Рейтинг: 1Отлично
 

Дорогие коллеги! Дипломы нужны и важны для нас и для детей, но рамки портфолио мешают учителю работать. Хочется делать 2-3 работы, но качественные. По требованиям портфолио их нужно много и разных. Это раздражает. А деньги, как я поняла, нам необходимы на краску, бумагу, грамоты и просто на самообразование. Нужно творить, зарабатывать, получать удовольствие от работы. Это сложно. Но наши учителя молодцы! Они стараются находить выход из безвыходных ситуаций. Читаешь работы и удивляешься мастерству педагогов. Где берут силы, время ? За это стоит наградить и не только дипломами. Любая совместная  работа учителя и ученика достойна похвалы , а для награждения дипломами существуют комиссии.

Цитировать26.02.2011 22:40Рейтинг: 0Отлично
 

А в моей школе за участие в конкурсах и олимпиадах не платят, так как это личное дело классного руководителя или учителя-предметника.

Цитировать27.02.2011 19:28Рейтинг: 0Отлично
 

 

Дорогие коллеги! Дипломы нужны и важны для нас и для детей, но рамки портфолио мешают учителю работать....Это сложно. Но наши учителя молодцы! Они стараются находить выход из безвыходных ситуаций. Читаешь работы и удивляешься мастерству педагогов. Где берут силы, время ? За это стоит наградить и не только дипломами. Любая совместная  работа учителя и ученика достойна похвалы , а для награждения дипломами существуют комиссии.

извините, уважаемые... прочитав, не сдержался. просто хотелось бы напомить, что реальное мастерство педагогов определяется качеством обучения всех обучаемых учащихся... "Читая работы" этого не определишь! и ничего хорошего в том что помощь лучшим учащимся в углубленном изучении какого либо предмета повсеместно подменяется "показухой" ради "высокой оценки псевдопедагогической деятельности" я не вижу. У нас тоже помешались на "мероприятиях" (читай отчетах) и олимпиадах (конкурсах). Другими словами "ищут выход из безвыходной ситуации"...  А РЕАЛЬНЫЕ результаты работы можете посмотреть на сайте РИПО  - итоги тестирования за 2010 год. Или здесь  http://konnikov.ucoz.ru/load

Цитировать04.03.2011 17:19Рейтинг: 0Отлично
 

Я тоже с вами Надежда Ильнична  не соглашусь, так как мы педагоги прежде всего работаем ради детей, продвигая их на всех конкурсах , тем самым даём им самоутвердится!

Цитировать06.03.2011 18:39Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

Конечно, дипломы и грамоты - не главные показатели. Но...

Творческий учитель всегда стремиться где-то участвовать сам и с детьми. Отсюда и у детей активизация познавательной активности и у учителя творческий порыв.

Поэтому считаю, что дипломы тоже важно учитывать при анализе работы учителя.

Цитировать08.03.2011 00:06Рейтинг: 0Отлично
 

Согласна с Вами.

Уважаемые коллеги!

Конечно, дипломы и грамоты - не главные показатели. Но...

Творческий учитель всегда стремиться где-то участвовать сам и с детьми. Отсюда и у детей активизация познавательной активности и у учителя творческий порыв.

Поэтому считаю, что дипломы тоже важно учитывать при анализе работы учителя.

 

Цитировать24.04.2011 18:36Рейтинг: 0Отлично
 

Согласна С Вами

Уважаемые коллеги!

Конечно, дипломы и грамоты - не главные показатели. Но...

Творческий учитель всегда стремиться где-то участвовать сам и с детьми. Отсюда и у детей активизация познавательной активности и у учителя творческий порыв.

Поэтому считаю, что дипломы тоже важно учитывать при анализе работы учителя.

Хотя в нашей школе считают, что дистанционные конкурсы не показатель. Я в этом году участвовала с детьми и сама впервые, и дети мои загорелись, стремятся участвовать теперь во всех мероприятиях. Разве это не показатель познавательной активности учащихся. Да и сама я самоутвердилась, попробовала свои силы, многому научилась благодаря коллегам из сообщества "Начальная школа". Разве это не профессиональный рост?

Цитировать27.07.2011 13:35Рейтинг: 1Отлично
 

Милые мои коллеги! Можно много дискутировать по этому вопросу. Наткнувшись недавно на один опросник по поводу участия в конкурсах, я увидела, что абсолютное большинство отвечающих из ряда вопросов выбрали: участвую в конкурсах  потому, что это интересно мне самому. И с этим не поспоришь! Наша теперешняя реальность такова, что независимо от стимулирующей части и выплаты премий, мы эту работу теперь не бросим. Нам это интересно и самим! А что говорить про ученика, который хоть раз получил удовлетворение от того, что у него получилось, что его отметили, что его наградили!

Цитировать01.08.2011 11:23Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемые коллеги! Дипломы нужны и важны и детям и нам. Как горят глаза детей, которые получили свои заслуженные грамоты и дипломы, подтверждая свои знания. А участие в дистанционных конкурсах дает возможность попробовать свои силы и поделиться своими работами. Многие работы наших учителей заслуживают внимания. Можно научиться тому, чего раньше вообще не умел и не знал, а затем применять эти знания на своих уроках.

Цитировать07.09.2011 19:40Рейтинг: 0Отлично
 

 

Милые мои коллеги! Можно много дискутировать по этому вопросу. Наткнувшись недавно на один опросник по поводу участия в конкурсах, я увидела, что абсолютное большинство отвечающих из ряда вопросов выбрали: участвую в конкурсах  потому, что это интересно мне самому. И с этим не поспоришь! Наша теперешняя реальность такова, что независимо от стимулирующей части и выплаты премий, мы эту работу теперь не бросим. Нам это интересно и самим! А что говорить про ученика, который хоть раз получил удовлетворение от того, что у него получилось, что его отметили, что его наградили!

Полностью поддерживаю!!!

21-30 из 31