Дипломы - не показатель качества образования
Цитировать02.06.2010 21:47Рейтинг: 0Отлично
 

 

А выбивать все приходится.... У нас еще Индоска не действует, вернее две. Смотрю на них и душа кровью обливается. Никак не могут подключить, и на доске НА МАГНИТЕ!!!! картинки из ЖУРНАЛА!!!! демонстрирует учитель. Все какие-то проблемы с подключением...

А какие именно доски?

Цитировать03.06.2010 12:59Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

А выбивать все приходится.... У нас еще Индоска не действует, вернее две. Смотрю на них и душа кровью обливается. Никак не могут подключить, и на доске НА МАГНИТЕ!!!! картинки из ЖУРНАЛА!!!! демонстрирует учитель. Все какие-то проблемы с подключением...

 

Вы не поверите. Пришла первый год работать в школу, так вот, у меня в кабинете доска не приспособлена даже для магнитов - она какая-то фанерчатая (?), линолеума нет и не заказывали. Но радует, что директор сказал, если надо - все будет, деньги на балансе школы есть, нужно только "продвигать этот вопрос" . я поняла, что я должна каждый день ходить к нему и к зав по АХЧ и капать на мозг, чтобы это все было. Или как?

А Интердоски у нас в школе 2 и одна в началке. Но к ним не попасть. А если и попадешь, то нужно сначала директору план урока расписанный показать, он решит разрешать или нет - вот такая вот система. Хотя, опять же, он обещал купить в кабинет английского языка (мой) такое чудо техники. Сказал, что если я буду работать, то это будет только плюс (в т.ч. и к зарплате). Но есть и отрицательная сторона: меня предупредили, что у меня на уроках постоянно "будут бывать". Посмотрим - будет ли у меня доска. А так хочется, я вчера так загорелась, начала про нее изучать. Буду надеяться! Довольная

Цитировать03.06.2010 20:12Рейтинг: 0Отлично
 

Доски?  Владимир Николаевич, да у всех, наверное, такие Smart Board.

 

Цитировать03.06.2010 21:36Рейтинг: 0Отлично
 

Любовь Георгиевна, к сожалению, ИД разные.

Цитировать03.06.2010 23:19Рейтинг: 0Отлично
 

 Это сейчас разные, а первые (может быть и ошибаюсь), были в школах SB доски.

 

 

Цитировать19.08.2010 13:29Рейтинг: 2Отлично
 

Конечно, дипломы сами по себе не являются показателем квалификации педагога. Только в комплексе с другими показателями. Ведь часто дипломы имеют не самые лучшие педагоги (им некогда в конкурсах участвовать, они детей учат), а самые шустрые. Смотришь: вроде высшая категория и победитель ПНПО, а уроки ведёт как попало, всё больше  бумажки и отзывы собирает (и во время урока), да в Интернете сидит. Я уже не говорю про 3 ошибки в слове "грузчик".

 Конкурсов и проектов стало много, потому что за это (и участие, и разработку проекта или конкурса) положены доплаты из стимулирующего фонда. А как ещё заработать больше? Правда, наши учителя ринулись участвовать в конкурсах-проектах, заняли призовые места. А стимулирующий фонд перестали выделять: дефицит бюджета. Теперь многие зареклись этим заниматься: больше времени на учёбу будем тратить.

У нас интерактивной доски и в помине нет. Денег на ремонт школы в этом году не выделили. А кабинеты мы ремонтируем на свои и родительские деньги. Даже на краску для принтера и бумагу для директора сами сдаём (у него же зарплата маленькая!). А мы пользоваться школьным принтером не можем!

Цитировать19.08.2010 15:14Рейтинг: 1Отлично
 

 

... А стимулирующий фонд перестали выделять: дефицит бюджета... Денег на ремонт школы в этом году не выделили. А кабинеты мы ремонтируем на свои и родительские деньги. Даже на краску для принтера и бумагу для директора сами сдаём (у него же зарплата маленькая!). А мы пользоваться школьным принтером не можем!

Стимулирующие выплаты, я думаю, интересуют многих. Как все хорошо было задумано и хорошо начиналось: много делаешь (помимо основной работы) получишь доплату в 2-2,5 тысячи. Потом, стал "дефицит бюджета": стимулирующая часть - заложена в зарплату, причем в очень урезанном виде 500- 1000 рублей. И как бы хорошо ты не работал выше этого не прыгнешь!  А меньше получить- всегда пожалуйста.

А что касается ремонта кабинетов на свои деньги, приобретения бумаги и краски для принтера - так это вообще святое дело и давно воспринимается как должное. Только в отличае от Грирьевой Л.В. - принтером мы пользуемся, все без исключения. Спасибо нашим информатикам!

Цитировать23.08.2010 13:18Рейтинг: 0Отлично
 

Стимулирующие выплаты больной вопрос для всех учителей. И крайностей хватает: нет дипломов плохо, а есть не знаешь куда их положить. Мои ученики и 1 в городе по баскетболу и 2 в области. Защитывается только область. За полгода 8 грамот, а все перекрывает областные соревнования. Проводим для учеников внеклассные мероприятия, а в стимулирование на это написать нельзя. Проводите за спасибо!

Цитировать23.08.2010 15:29Рейтинг: 0Отлично
 

 

Стимулирующие выплаты больной вопрос для всех учителей. И крайностей хватает: нет дипломов плохо, а есть не знаешь куда их положить. Мои ученики и 1 в городе по баскетболу и 2 в области. Защитывается только область. За полгода 8 грамот, а все перекрывает областные соревнования. Проводим для учеников внеклассные мероприятия, а в стимулирование на это написать нельзя. Проводите за спасибо!

Мне вообще кажется, что критерии стимулирующих выплат, должны быть едиными по России, и должны исключать двоякое, а то и троякое чтение и толкование.

Цитировать25.08.2010 08:06Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

Стимулирующие выплаты больной вопрос для всех учителей. И крайностей хватает: нет дипломов плохо, а есть не знаешь куда их положить. Мои ученики и 1 в городе по баскетболу и 2 в области. Защитывается только область. За полгода 8 грамот, а все перекрывает областные соревнования. Проводим для учеников внеклассные мероприятия, а в стимулирование на это написать нельзя. Проводите за спасибо!

Добрый день, коллеги! А бывает еще и так: ты участвуешь в конкурсах ("предлагает" администрация), а потом тебе говорят, что этого мероприятия нет в перечне "значимых" для стимулирующих выплат. Дальше тишина...

 

11-20 из 31