"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Цитировать20.10.2010 13:39Рейтинг: 0Отлично
 

Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ 2011. Типовые задачи

Отрывок из издания

Оглавление издания

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

Данное учебное пособие заменяет предыдущее издание и соответствует документам, регламентирующим ЕГЭ по информатике и ИКТ — кодификатору элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников и спецификации контрольных измерительных материалов. В пособии представлено около 800 разработанных авторами заданий частей А, В и С.

Задания сгруппированы по разделам: информация и кодирование, логика, алгоритмизация, технология программирования, средства ИКТ, моделирование объектов и процессов. В разделах выделены темы, в каждой теме приведены теоретические сведения в виде справочных материалов, демонстрационные задания ЕГЭ, авторские задания с подробными решениями, задания для самостоятельной работы и дополнительные задания по расширенной тематике. В конце разделов приводятся ответы для самостоятельных и дополнительных заданий. Форма представления заданий и ответов полностью соответствует требованиям ЕГЭ.

Рекомендуется старшим школьникам для подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ, а также может быть использовано на протяжении всех лет обучения как задачник.


Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 1. Информационная картина мира

Отрывок из издания

Оглавление издания

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

Данная книга является частью комплекта новых методических пособий для учителя по основному и базовому курсу информатики для 8–11 классов. В комплекте отражена методика проведения уроков информатики в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом (ГОС) по дисциплине «Информатика и ИКТ», который регламентирует обучение дисциплине с 8-го по 11-й классы. Данное методическое пособие дополняет две другие части комплекта методических пособий: «Программное обеспечение информационных технологий» и «Техническое обеспечение информационных технологий».

Содержательная линия «Информационная картина мира» дисциплины «Информатика и ИКТ» является нетрадиционной темой и отражает ее теоретический аспект на основе системного подхода к анализу информации окружающей действительности. Представлена методика отбора информации об объектах и системах с дальнейшей разработкой информационной модели. Показано, как сформировать начальные теоретические и практические исследовательские навыки учащегося в процессе проведения моделирования в программных средах: текстовом процессоре, графическом редакторе, табличном процессоре, системе управления базой данных. Несколько разделов посвящено методике преподавания тем, отражающих значение информации в жизни общества. Все уроки этой части носят теоретический характер и не требуют компьютерного класса.

Предназначено для учителей информатики, методистов, студентов и аспирантов педагогических вузов.

 

Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий

Отрывок из издания

Оглавление издания

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

Данное методическое пособие является частью учебно-методического комплекта для 5–11-х классов. В комплекте отражена методика проведения уроков информатики в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом (ГОС) по дисциплине «Информатика и ИКТ», который регламентирует обучение дисциплине с 8-го по 11-й классы. Данное методическое пособие дополняет две другие части комплекта методических пособий: «Информационная картина мира» и «Техническое обеспечение информационных технологий».

Содержательная линия «Программное обеспечение информационных технологий» дисциплины «Информатика и ИКТ» посвящена методике изучения традиционной темы — информационной технологии работы в различных программных средах. В разделах 1-6 вводятся основные понятия и формируются пользовательские навыки работы в системной среде Windows и прикладных программных средах общего назначения: графическом редакторе, текстовом и табличном процессорах, системе управления базой данных. Освоение информационной технологии происходит в процессе решения конкретных задач. Три раздела (7-9) пособия посвящены методике обучения основам алгоритмизации и программирования в различных средах. Приводятся примеры программ на школьном алгоритмическом языке, Pascal, Visual Basic. Подробно излагается методика программирования в среде ЛогоМиры. Большая часть уроков проводится в компьютерном классе.

Предназначено для учителей информатики, методистов, студентов и аспирантов педагогических вузов.

 

Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 3. Техническое обеспечение информационных технологий

Отрывок из издания

Оглавление издания

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

Данная книга является частью комплекта новых методических пособий для учителя по основному и базовому курсу информатики для 8–11 классов. В комплекте отражена методика проведения уроков информатики в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом (ГОС) по дисциплине «Информатика и ИКТ», который регламентирует обучение дисциплине с 8-го по 11-й классы. Данное методическое пособие дополняет две другие части комплекта методических пособий: «Информационная картина мира» и «Программное обеспечение информационных технологий».

Содержательная линия «Техническое обеспечение информационных технологий» дисциплины «Информатика и ИКТ» посвящена методике изучения традиционной темы — аппаратному обеспечению компьютера и компьютерных сетей. Здесь вводятся основные понятия и формируется общее представление о назначении и принципах работы устройств, о классификации компьютеров. Рассматриваются вопросы кодирования информации в компьютере. Приводится методика изучения логических основ компьютера. Большая часть уроков носит теоретический характер. Исключение составляют темы, связанные с работой в Интернет.

Предназначено для учителей информатики, методистов, студентов и аспирантов педагогических вузов.

 

Информатика и ИКТ. Учебник. Начальный уровень

Отрывок из издания

Оглавление издания

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

Учебник «Информатика и ИКТ. Начальный уровень» является частью учебно-методического комплекта для средней школы. Цель учебника — дать учащимся начальные знания в области информатики, обучить их работе на компьютере в системной среде Windows, текстовом редакторе Блокнот и графическом редакторе Paint, а также в среде программирования ЛогоМиры.

Курс рассчитан на школьников 5–6 классов и ориентирован не только на освоение технологий работы в различных средах, но и на развитие алгоритмического мышления и творческого потенциала. С этой целью в основной части учебника представлено множество практических заданий, а в приложении помещены упражнения для самостоятельной работы.

Учебник может быть использован как для работы в классе, так и для самостоятельных внешкольных занятий. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника.

 

Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь № 1. Начальный уровень

Оглавление издания

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

Рабочая тетрадь № 1 является дополнением к учебнику «Информатика и ИКТ. Начальный уровень» и входит в состав учебно-методического комплекта для средней школы. Предназначена для работы на уроках и дома. Задания, представленные в рабочей тетради, базируются на идеях развивающего обучения, направлены на формирование системного мышления и активизацию творческого потенциала, умения находить нестандартные способы получения, осмысления и обработки информации.

 

Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь № 2. Начальный уровень

Оглавление издания

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

Рабочая тетрадь № 2 является дополнением к учебнику «Информатика и ИКТ. Начальный уровень» и входит в состав учебно-методического комплекта для средней школы. Предназначена для работы на уроках и дома. Задания, представленные в рабочей тетради, базируются на идеях развивающего обучения, направлены на формирование системного мышления и активизацию творческого потенциала, умения находить нестандартные способы получения, осмысления и обработки информации.

Информатика и ИКТ. Учебник. 8–9 класс

Отрывок из издания

Оглавление издания

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

В учебнике представлена теоретическая часть дисциплины «Информатика и ИКТ» для основной школы. Изучение этой дисциплины проводится на базе учебного комплекта из трех книг: настоящий учебник, «Информатика и ИКТ. Практикум. 8–9 класс» и «Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9–11 класс». Материал учебного комплекта полностью соответствует требованиям Государственного стандарта Министерства образования и науки РФ.

Учебник состоит из трех разделов. В разделе «Информационная картина мира» формируется представление об информации и информационных процессах, об объекте, системе и их моделях, даются основы классификации и приводится классификация моделей, рассматриваются основные этапы моделирования. В разделе «Программное обеспечение информационных технологий» изучаются основы алгоритмизации, формируется представление о программах, системном и прикладном программном обеспечении. В разделе «Техническое обеспечение информационных технологий» учащиеся знакомятся с аппаратной частью компьютеров и сетей, с классификацией, историей и перспективами компьютерной индустрии. Здесь же изучаются логические основы построения компьютера.

Учебник может быть использован как для работы в классе, так и для самостоятельной работы.

 

Информатика и ИКТ. Практикум. 8–9 класс

Отрывок из издания

Оглавление издания

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

Практикум является частью учебно-методического комплекта для средней школы. Его цель — обучить школьников работе на компьютере в основных программных средах: операционной системе Windows XP, графическом редакторе Paint, в приложениях пакета Microsoft Office 2003 (текстовом процессоре Word, табличном процессоре Excel, системе управления базой данных Access); технологии работы в сети Интернет. Рассматриваются основы программирования в среде Лого и основы алгоритмизации. Освоение информационной технологии на компьютере можно проводить независимо от изучения тем теоретической части в процессе выполнения разнообразных заданий от простых к сложным. Практикум построен по модульному принципу — все разделы не зависимы друг от друга и не требуют последовательного изучения.

Пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельных занятий.

 

Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9–11 класс. Базовый уровень.

Отрывок из издания

Оглавление издания

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

Задачник по моделированию является частью учебно-методического комплекта по дисциплине «Информатика и ИКТ» для базового уровня в средней школе. Работать с этим задачником можно начинать с 9-го класса после освоения технологии работы в основных программных средах, представленных в книге «Информатика и ИКТ. Практикум. 8–9 класс». Каждый этап моделирования подробно рассматривается на примере большого количества задач.

Особое внимание уделяется этапу формализации задачи и разработке информационной модели изучаемого объекта или системы. В зависимости от типа задачи моделирование проводится в системе управления базой данных, графическом редакторе, текстовом или табличном процессорах. Теория моделирования излагается в учебнике «Информатика и ИКТ. Учебник. 8–9 класс».

Задачник может быть использован как для работы в классе, так и для самостоятельной работы.

 

Информатика и ИКТ. Учебник. 10 класс. Базовый уровень. 2-е изд.

Отрывок из издания

Оглавление издания

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

Данный учебник является частью учебно-методического комплекта по информатике для 5–11-х классов. Он ориентирован на обучение старшеклассников информатике и информационным технологиям на базовом уровне в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются базовые понятия информатики.

Предлагается теоретический материал по изучению информационно-коммуникационных технологий работы в компьютерной сети, информационной технологии представления и обработки данных, информационной технологии разработки проекта. Этот материал дополняется практикумами для углубленного изучения информационной технологии: поиск в Интернете, создание презентаций в среде Microsoft PowerPoint, автоматизированная обработка данных в среде Microsoft Excel. Приведен практический материал по технологии разработки учебного проекта. Учебник предназначен для школьников и учителей информатики в общеобразовательных и специализированных школах.

Может использоваться как на уроках, так и для самостоятельной работы.

 

Информатика и ИКТ. Учебник. 11 класс. Базовый уровень

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

Данный учебник является частью учебно-методического комплекта по информатике для 5–11-х классов. Он ориентирован на обучение старшеклассников информатике и информационным технологиям на базовом уровне в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Приводится теоретический материал по основам социальной информатики, по информационным системам и технологиям. Большое внимание уделяется практикуму по углубленному изучению информационной технологии подготовки текстовых документов в среде Microsoft Word и информационной технологии работы с базами данных в среде Access. Последний раздел посвящен подготовке к выпускным экзаменам. Учебник предназначен для школьников и учителей информатики в общеобразовательных и специализированных школах.

Может использоваться как на уроках, так и для самостоятельной работы.

 

Информатика и ИКТ. Практикум по программированию. 10–11 класс. Базовый уровень

Отрывок из издания

Оглавление издания

Ссылка на страницу книги на сайте издательства

Аннотация:

Практикум по программированию на языке Visual Basic является частью учебно-методического комплекта по базовому курсу «Информатика и ИКТ». Его цель — познакомить учащихся с основами объектно-ориентированного программирования в среде Visual Basic. Освоение инструментария среды происходит в процессе решения задач. Приводится большой комплекс прикладных задач с примерами программ. Изучаются технологии создания интерфейсов средствами визуального проектирования и применения основных алгоритмических конструкций.Предлагаемые программы снабжены подробными комментариями.

Практикум рекомендуется использовать для работы в классе, а также при организации дополнительных, факультативных занятий и элективных курсов. Также его можно использовать в качестве самоучителя.

1-1 из 1
First page
Previous page
1
Next page
Last page