Предлагаю поделиться впечатления о тех требованиях, которые предъявляют к нам, по составлению рабочей программы учителя истории и обществознания.
Цитировать
•
20.06.2012 17:37
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
20.06.2012 19:21
•
Рейтинг: 0
•
http://www.proshkolu.ru/user/ershova50/file/468317/ Памятка по составлению рабочей программы Рабочая программа учителя ……… категории ………………………………… для ……. классов ОУ № 79 в 200… –200… учебном году. по курсу ………………………………………………………………………………… Пояснительная записка Какое место занимает данный курс в учебном плане школы? (нужное выбрать!!!) o Часть федерального компонента o Часть регионального компонента o Часть компонента образовательного учреждения. Краткая характеристика особенностей класса, которые важно учесть при обучении (записать словами!!!): o Особенности темперамента, восприятия, иных психологических характеристик… o Уровень подготовленности к обучению o Сформированность общеучебных навыков o Интерес к предмету o Сформированность навыков самоорганизации o Степень развития памяти, внимания, воли … o Новый класс, особенности которого требуют изучения в данном учебном году. Для данного класса определяются цели и задачи обучения в данном учебном году: Цель - из стандарта … Задачи (этапы и средства достижения цели – из )выявленных особенностей класса. Место предмета в базисном учебном плане (выберите нужное) o Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в …. классах …… часов, из расчета …… учебных часов в неделю. o Национально-региональный компонент учебного плана отводит на изучение данного курса в …. классах …… часов, из расчета …… учебных часов в неделю. o Компонент образовательного учреждения в …. классах …… часов, из расчета …… учебных часов в неделю. Программа составлена на основе учебно-методических материалов по предмету: 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Часть I. Основное общее образование. Москва. 2004. 2. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ……………….. © Министерство образования РФ, Материал взят с сайта www.ed.gov.ru 3. или укажите свой вариант выбора программ не старше 2004 года Учащиеся обеспечены УМК, учебниками и пособиями: 1. …………….. 2. ……… 3. …………. Критерии оценки соответствия требованиям государственного стандарта (прилагаются утвержденные директором школы). Содержание курса соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и его национально-регионального компонента: Составляющие Содержательная линия образования Требования к уровню образованности обучающегося (выпускника) Предметно-информационная составляющая образованности: Цитируется из документа Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности: Цитируется из документа Требования ценностно-ориентационной составляющей образованности на ступени основного общего образования Цитируется из документа Все знания и умения, которыми должны овладеть школьники по окончании изучения курса, генерализованы и представлены в тематическом планировании. . Тематическое планирование Четверть Темы – формулируются по выбранной программе или стандарту Количество часов Теория Количество часов Практикум (выделены контрольные точки – обязательные для оценивания) Количество часов 1
… Всего за год
резерв
вот так и работаем уже много лет. разработала сама на основе нормативов, опубликовано. тиражировано. одобрено. |
Цитировать
•
13.08.2012 07:09
•
Рейтинг: 0
•
Наталья Владимировна, молодец! |
Цитировать
•
06.12.2013 08:28
•
Рейтинг: 0
•
СПАСИБО!!! |
Цитировать
•
06.12.2013 08:28
•
Рейтинг: 0
•
СПАСИБО!!! |