Создание и использование тематических кейсов
Цитировать05.10.2014 22:41Рейтинг: 0Отлично
 

Я решила отправить одну таблицу.    Всем участникам желаю  успехов!

задание 1 Ягодарова.docx • 15K • Загрузок: 290

Ягодарова А.Н.
Цитировать05.10.2014 22:57Рейтинг: 0Отлично
 

 

Ягодарова Ангелина Николаевна

учитель английского языка

МБОУ "Мари-Турекская СОШ"

пгт.Мари-Турек,Республика Марий Эл.

yagangelina@yandex.ru

( Я только сегодня нашла это объявление,т.к. болела.Если есть места,прошу включить в список участников)

angelinanik9@gmail.com : добавляю адрес

Ягодарова А.Н.
Цитировать06.10.2014 08:29Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа № 1: Создание лексико-тематического кластера. Тема:"Living in the country". Enjoy English-6 Unit 1 Section 5

Рефлексия. Задание1.

Для разработки кластера воспользовалась сервисом bubbl.us, так как раньше была с ним не знакома. Попутно осваивала новое. Результат определённо достигнут! Согласна с коллегами, что создание кластера - дело времязатратное, но оно того стоит. Создав свой кластер, я чётко увидела весь тот объём лексического материала, который надо будет включить в работу на уроках по теме. Одновременно с заполнением кластера в голове прокручивала возможные формы работы по включению этого материала в коммуникативную деятельность учащихся. Считаю такую форму перспективной и , современным языком выражаясь, весьма технологичной, тем более, что, такую разработку можно использовать не один год.

Блестящий кластер, окажет помощь при дискурсивном высказывании "FOR and AGAINST".

Цитировать06.10.2014 08:31Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа № 1: Познакомилась с материалом Модуля1, составила лексико - тематический кластер по теме” Speaking about the wonders of nature”! УМК М.З. Биболетова EE-6 класс

https://bubbl.us/?h=20c914/48477f/21XZAy7Fa1PbU&r=267919711

-В процессе разработки кластера особых трудностей у меня не было. Подобный вид работы я и раньше применяла и применяю на своих уроках. Признаться, слово « кластер» для меня новое, я как-то ранее называла это  ассоциограммой.

-Думаю, что результат достигнут, поскольку учащиеся после прочтения с пониманием основного содержания  небольших текстов информационного характера смогут, используя лексико - тематический кластер,  рассказать об одном из чудес природы, используя также  информацию из текста.

-Несомненно, технология создания кластера перспективна:

-при работе над текстом;

- при проверке понимания прочитанного  кластер значительно облегчает проверить усвоение учащимися материала текста (особенно будет эффективно, если учащимся предложить самим создать кластеры);

- развитие ассоциативного мышления учащихся;

- умение работать с текстом, выделить ключевое слово,  умение увидеть и выделить правильно для себя  структуру текста, выделяя ту лексику, которая позволит затем высказаться учащимся о прочитанном.

 

Хорошо продуманная карта, полагаю будет полезна учителям при изучении данной темы.

Цитировать06.10.2014 08:40Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

Ягодарова Ангелина Николаевна

учитель английского языка

МБОУ "Мари-Турекская СОШ"

пгт.Мари-Турек,Республика Марий Эл.

yagangelina@yandex.ru

( Я только сегодня нашла это объявление,т.к. болела.Если есть места,прошу включить в список участников)

angelinanik9@gmail.com : добавляю адрес

Ангелина Николаевна!

Я открыла Вам доступ на сайт мастер класса. Есть ли проблемы входа?  Т.В.

Цитировать06.10.2014 08:44Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Обратите внимание, что на первом занятии Вас просят выполнить практическую работу №1 и задание №1.

Многие выполнили только практическую работу, не обратив внимания на задание №1.

 

Татьяна Викторовна

Цитировать06.10.2014 11:34Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа №1.

Тема "How to resolve conflicts?"

Кластер разработан на материале УМК М.З.Биболетовой-9 класс.

Трудностей при создания кластера не испытывала, так как на уроке мы с ребятами практикуем такую работу. Думаю, что цель достигнута. Считаю технологию создания кластера перспективной. Она помогает снять трудности при освоении учебного материала.

кластер Conflicts.pptx • 74.4K • Загрузок: 283

Цитировать06.10.2014 13:59Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Викторовна, спасибо за отзыв))

Разрешите обратиться к Вам с просьбой. В материалах модуля 1 на https://docs.google.com на страницах 20-27 произошло небольшое искажение и многие графические объекты и схемы частично сместились на следующую страницу. Не могли бы Вы подправить? По смыслу,конечно, понятно, но я распечатываю для себя материалы в бумажной форме, хочу познакомить молодую коллегу. Спасибо!

Цитировать06.10.2014 14:29Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа №1.

Тема "How to resolve conflicts?"

Кластер разработан на материале УМК М.З.Биболетовой-9 класс.

Трудностей при создания кластера не испытывала, так как на уроке мы с ребятами практикуем такую работу. Думаю, что цель достигнута. Считаю технологию создания кластера перспективной. Она помогает снять трудности при освоении учебного материала.

Хороший кластер, можно использовать как план при монологических высказываниях.

Цитировать06.10.2014 14:45Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 1

Составление кластера- занятие не очень трудное. Правда, требует временных затрат, как уже упоминали коллеги. Составлять кластер интересно, обычно такое занятие очень нравится и ученикам, и учителю.

Результат считаю достигнут, тк такого рода кластер использовала на уроках ранее, на его основе  дети впоследствие строили свои монологические высказывания.

Несомненно, создание кластеров перспективный вид работы, тк помогает систематизировать лексический материал, можно использовать при введении новой темы, повторении в начале урока.