Создание и использование тематических кейсов
Цитировать04.10.2014 12:09Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа №1

 

Тема:"School"

Кластер разработан на материале УМК И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой - IV

 

Задание - 1

С трудностями при выборе темы не столкнулась, тк именно эту тему сейчас изучаем в 5 классе. Составлять кластер - интересное и приятное занятие. Уверена, что ученикам это тоже нравится. Думаю, что результат достигнут. Создание кластеров - это очень эффективное средство при обобщении и структурировании учебного материала, отличная наглядность для говорения по теме.

тематический кластер school.docx • 119.8K • Загрузок: 280

Цитировать04.10.2014 19:05Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа 1.

Уважаемая Татьяна Викторовна, составление кластера  на первый взгляд кажется делом простым. Но когда начинаешь работу, то понимаешь, что первое впечатление обманчиво. Я  составила кластер по теме, которую скоро будем проходить с 8 классом УМК Кауфман К и М. Тема "I must learn English to... "

Some-advice-for-English-learners_3mb7n0vx.jpg • 299K • Загрузок: 527

Цитировать04.10.2014 21:07Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа №1

 

Изучила материал Модуля 1, составила лексико-тематический кластер по теме "Travelling" (10-11 класс, УМК -любой, где изучается данная тема)

 

В процессе разработки кластера  у меня не возникло никаких трудностей, т.к. я применяю кластеры на своих уроках довольно часто и считаю  такой прием перспективным в работе с учащимися. Преимущества работы с кластером следующие:

1)    развитие у учащихся ассоциативного мышления;

2)    формирование у них умения анализировать и систематизировать лексический  материал;

3)    совершенствование орфографических навыков у учащихся;

4)    развитие речемыслительной деятельности , т.к. кластер может служить опорой для составления монологического высказывания;

5)    кластер может служить одним из инструментов контроля, т.к. дает учителю возможность выяснить, в какой степени ими усвоен  языковой материал;

6)    индивидуализация обучения

travelling.docx • 43.6K • Загрузок: 273

Желаю Всем удачи!
Цитировать05.10.2014 09:19Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа № 1.

Создание лексико-тематического кластера.

Тема: "Music"

УМК "Английский язык" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.

7 класс. Unit 1. Making music.

 

Обычно мы составляем кластеры вместе, на доске, или в парах, на листочках. Иногда даю задание на дом: составить кластер по пройденной теме с целью закрепления лексики. В электроном виде составила кластер в первый раз и пока не уверена, правильно ли я его сохранила.

Кластер составлен c помощью bubbl.us

 

Рефлексия

Задание 1.

- С какими трудностями в процессе разработки кластера Вы столкнулись?

Основная проблема: сохранить кластер и дать на него ссылку в отчёте о проделанной работе.

- Достигли ли Вы результат?

Да, думаю, результата я достигла. Я сохранила кластер в формате jpg.

- Считаете ли Вы данную технологию создания кластера  перспективной в работе с учащимися?

Без сомнения, создание кластера перспективно в работе с учащимися.

New-Mind-Map_3mcuepd1.jpg • 383.7K • Загрузок: 906

Цитировать05.10.2014 09:25Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа №1

Считаю, что c УМК «Happy English.ru» учителю довольно легко представить лексику в виде кластера, т.к. каждый раздел начинается со странички  «In this unit…», где все слова уже сгруппированы автором по подтемам.

Такой подробный кластер я составляла впервые, мне показалось это довольно интересным занятием. Тему придумывать не стала, а взяла то, над чем мы сейчас работаем в 7 классе- «Camping». Считаю, что мой первый опыт состоялся, ставлю себе удовлетворительную оценку.

Конечно, такая технология в работе с учащимися перспективна, рациональное расчленение лексического материала  помогает учащимся лучше ориентироваться в теме, выделять ключевые моменты и   способствует развитию ассоциативного мышления.

Сamping 7 класс.doc • 288K • Загрузок: 333

Цитировать05.10.2014 09:52Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа № 1

В данный момент в 7 классе по учебнику Биболетовой"Enjoy English" обсуждаем тему "What do you think about tour future?". Я применяю кластеры на своих уроках, представленный кластер будет пополняться в процессе изучения  темы.

 

http://www.classtools.net/widgets/fishbone_5/DF7gi.htm

Цитировать05.10.2014 11:14Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа №1

 

Изучила материал Модуля 1, составила лексико-тематический кластер по теме "Travelling" (10-11 класс, УМК -любой, где изучается данная тема)

 

В процессе разработки кластера  у меня не возникло никаких трудностей, т.к. я применяю кластеры на своих уроках довольно часто и считаю  такой прием перспективным в работе с учащимися. Преимущества работы с кластером следующие:

1)    развитие у учащихся ассоциативного мышления;

2)    формирование у них умения анализировать и систематизировать лексический  материал;

3)    совершенствование орфографических навыков у учащихся;

4)    развитие речемыслительной деятельности , т.к. кластер может служить опорой для составления монологического высказывания;

5)    кластер может служить одним из инструментов контроля, т.к. дает учителю возможность выяснить, в какой степени ими усвоен  языковой материал;

6)    индивидуализация обучения

Блестящий кластер!

Цитировать05.10.2014 11:15Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа № 1.

Создание лексико-тематического кластера.

Тема: "Music"

УМК "Английский язык" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.

7 класс. Unit 1. Making music.

 

Обычно мы составляем кластеры вместе, на доске, или в парах, на листочках. Иногда даю задание на дом: составить кластер по пройденной теме с целью закрепления лексики. В электроном виде составила кластер в первый раз и пока не уверена, правильно ли я его сохранила.

Кластер составлен c помощью bubbl.us

 

Рефлексия

Задание 1.

- С какими трудностями в процессе разработки кластера Вы столкнулись?

Основная проблема: сохранить кластер и дать на него ссылку в отчёте о проделанной работе.

- Достигли ли Вы результат?

Да, думаю, результата я достигла. Я сохранила кластер в формате jpg.

- Считаете ли Вы данную технологию создания кластера  перспективной в работе с учащимися?

Без сомнения, создание кластера перспективно в работе с учащимися.

Великолепный кластер!

Цитировать05.10.2014 11:18Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа № 1

В данный момент в 7 классе по учебнику Биболетовой"Enjoy English" обсуждаем тему "What do you think about tour future?". Я применяю кластеры на своих уроках, представленный кластер будет пополняться в процессе изучения  темы.

 

http://www.classtools.net/widgets/fishbone_5/DF7gi.htm

Интересный и забавный кластер!

Цитировать05.10.2014 11:20Рейтинг: 0Отлично
 

 

Уважаемые коллеги, прошу прощения, может быть, неправильно поняла задание, если что-то не так, готова переделать.

Практическая работа №1

Тема : My Future Profession

Ссылка на мой кластер:       https://bubbl.us/mindmap?h=23b592/4841b8/23ddd.XzChwOE

Но здесь, когда проходишь по ссылке, выходишь на кластер онлайн, немного сдвигаются автоматически ячейки, как бы «находят» одна на другую, на всякий случай сделала еще в виде картинки (в прикрепленном файле).

Кластер подготовлен по материалам учебника  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка. 9 класс. М., Просвещение, 2012.

Создавала кластер на бесплатной платформе Bubble.us, но существует множество подобных, можно и в ворде кластер создать, суть от этого не изменится.

Рефлексия. Задание1.

В процессе разработки кластера я столкнулась с трудностью  выбора темы, конечно, учитель, который готовит кластер к конкретному уроку, с такой трудностью не столкнется. Очень интересно создавать кластер, но весьма трудоемко по времени.

Думаю, что результата я достигла. Технология создания кластера, безусловно, перспективна. Используем обширный языковой материал, реализуется коммуникативный подход.

Полезный кластер для " а 1-minute talk"