Создание и использование тематических кейсов
Цитировать05.10.2014 11:22Рейтинг: 0Отлично
 

Омбоева Наталья Антоновна

МОУ Лицей №3 г.Волгограда

учитель английского языка

chingischan8@gmail.com

Цитировать05.10.2014 11:23Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

Практическая работа №1

 

Тема:"School"

Кластер разработан на материале УМК И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой - IV

 

Задание - 1

С трудностями при выборе темы не столкнулась, тк именно эту тему сейчас изучаем в 5 классе. Составлять кластер - интересное и приятное занятие. Уверена, что ученикам это тоже нравится. Думаю, что результат достигнут. Создание кластеров - это очень эффективное средство при обобщении и структурировании учебного материала, отличная наглядность для говорения по теме.

Окажет помощь при составлении монологического высказывания или написания эссе о школе. Им можно руководствоваться как планом.

Цитировать05.10.2014 11:40Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа 1.

Уважаемая Татьяна Викторовна, составление кластера  на первый взгляд кажется делом простым. Но когда начинаешь работу, то понимаешь, что первое впечатление обманчиво. Я  составила кластер по теме, которую скоро будем проходить с 8 классом УМК Кауфман К и М. Тема "I must learn English to... "

Хорошо подойдет как план при беседе (неподготовленной дома) на тему " I must learn English...".

Цитировать05.10.2014 11:43Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа №1

Считаю, что c УМК «Happy English.ru» учителю довольно легко представить лексику в виде кластера, т.к. каждый раздел начинается со странички  «In this unit…», где все слова уже сгруппированы автором по подтемам.

Такой подробный кластер я составляла впервые, мне показалось это довольно интересным занятием. Тему придумывать не стала, а взяла то, над чем мы сейчас работаем в 7 классе- «Camping». Считаю, что мой первый опыт состоялся, ставлю себе удовлетворительную оценку.

Конечно, такая технология в работе с учащимися перспективна, рациональное расчленение лексического материала  помогает учащимся лучше ориентироваться в теме, выделять ключевые моменты и   способствует развитию ассоциативного мышления.

Блестяще подойдет для неподготовленной беседы в классе по теме "Camping"

Цитировать05.10.2014 11:45Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа № 1

Создание лексико-тематического кластера. Тема: Communication. EE-7, Unit 1, Section 9 (для работы в группе)

Создание кластеров - занятие увлекательное и для учителя, и для учащихся. Способствует активизации мыслительной деятельности и улучшению ассоциативной памяти учащихся, систематизирует лексику по теме, создает ситуацию успешности в общении на иностранном  языке и во взаимодействии при работе в паре, группе, создает позитивный эмоциональный фон урока.

 

 

zanyatiye_1_cluster_communication.doc • 38.5K • Загрузок: 315

Цитировать05.10.2014 11:46Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа № 1

Создание лексико-тематического кластера. Тема: Communication. EE-7, Unit 1, Section 9 (для работы в группе)

Создание кластеров - занятие увлекательное и для учителя, и для учащихся. Способствует активизации мыслительной деятельности и улучшению ассоциативной памяти учащихся, систематизирует лексику по теме, создает ситуацию успешности в общении на иностранном  языке и во взаимодействии при работе в паре, группе, создает позитивный эмоциональный фон урока.

 

 

Прекрасно подойдет для накопления лексического материала.

Цитировать05.10.2014 15:41Рейтинг: 0Отлично
 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Поздравляю всех с днем учителя!

Цитировать05.10.2014 20:43Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа № 1: Познакомилась с материалом Модуля1, составила лексико - тематический кластер по теме” Speaking about the wonders of nature”! УМК М.З. Биболетова EE-6 класс

https://bubbl.us/?h=20c914/48477f/21XZAy7Fa1PbU&r=267919711

-В процессе разработки кластера особых трудностей у меня не было. Подобный вид работы я и раньше применяла и применяю на своих уроках. Признаться, слово « кластер» для меня новое, я как-то ранее называла это  ассоциограммой.

-Думаю, что результат достигнут, поскольку учащиеся после прочтения с пониманием основного содержания  небольших текстов информационного характера смогут, используя лексико - тематический кластер,  рассказать об одном из чудес природы, используя также  информацию из текста.

-Несомненно, технология создания кластера перспективна:

-при работе над текстом;

- при проверке понимания прочитанного  кластер значительно облегчает проверить усвоение учащимися материала текста (особенно будет эффективно, если учащимся предложить самим создать кластеры);

- развитие ассоциативного мышления учащихся;

- умение работать с текстом, выделить ключевое слово,  умение увидеть и выделить правильно для себя  структуру текста, выделяя ту лексику, которая позволит затем высказаться учащимся о прочитанном.

 

Цитировать05.10.2014 21:21Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа № 1: Создание лексико-тематического кластера. Тема:"Living in the country". Enjoy English-6 Unit 1 Section 5

Рефлексия. Задание1.

Для разработки кластера воспользовалась сервисом bubbl.us, так как раньше была с ним не знакома. Попутно осваивала новое. Результат определённо достигнут! Согласна с коллегами, что создание кластера - дело времязатратное, но оно того стоит. Создав свой кластер, я чётко увидела весь тот объём лексического материала, который надо будет включить в работу на уроках по теме. Одновременно с заполнением кластера в голове прокручивала возможные формы работы по включению этого материала в коммуникативную деятельность учащихся. Считаю такую форму перспективной и , современным языком выражаясь, весьма технологичной, тем более, что, такую разработку можно использовать не один год.

Living in the country _Zamotaeva.jpg • 432.1K • Загрузок: 885

Цитировать05.10.2014 21:53Рейтинг: 0Отлично
 

Ягодарова Ангелина Николаевна

учитель английского языка

МБОУ "Мари-Турекская СОШ"

пгт.Мари-Турек,Республика Марий Эл.

yagangelina@yandex.ru

( Я только сегодня нашла это объявление,т.к. болела.Если есть места,прошу включить в список участников)

Ягодарова А.Н.