Создание и использование тематических кейсов
Цитировать30.10.2014 15:59Рейтинг: 0Отлично
 

Итоговый проект:

Создание тематического кейса по теме"Making music"

Итоговый проект Создание тематического кейса по теме Мaking music.docx • 143.2K • Загрузок: 393

Цитировать30.10.2014 16:17Рейтинг: 0Отлично
 

Итоговый проект "Seasons"

итоговый проект Seasons 4 класс.docx • 536.6K • Загрузок: 279

Цитировать30.10.2014 17:08Рейтинг: 0Отлично
 

Рефлексивное сообщение

 

Прежде всего, хочется выразить огромную благодарность руководителю мастер- класса Киреевой Татьяне Викторовне за её интересные, полезные мастер – классы, участвуя в которых, я приобрела огромный багаж как теоретических, так и практических знаний. Хочется выразить слова благодарности руководству портала, руководителю группы «Преподавание английского языка» Умриловой Ольге  Леонидовне за те возможности, которые они предоставляют для учителей группы, повышать свои знания, расширять и совершенствовать их.

Участие в последнем мастер- классе дало мне очень много  полезного и интересного. В частности, благодаря модулям, которые Татьяна Викторовна так заботливо предоставила для нас, я значительно обогатила свои знания по теории той темы, над которой мы работали. Мне очень было удобно работать над практическими заданиями, потому что Татьяна Викторовна  акцентировала наше внимание на том, чтобы мы в рамках общей темы  «Создание и использование тематических кейсов для реализации коммуникативного подхода в обучении английскому языку» выполняли свои задания каждый по своей изначально выбранной теме, исходящей из создания кластера.

Создав кластер по теме и изучая  материал модулей, было легко и приятно работать над выполнением практических заданий, что в конечном итоге привело к созданию кейса (итогового проекта) по теме. Очень ГРАМОТНО И УМЕЛО ПОСТРОЕННЫЙ МАСТЕР – КЛАСС ПО ТЕМЕ.

Было интересно также познакомиться с опытом своих коллег, которые поделились своими интересными работами, полезным  материалом, который, несомненно, пригодится в дальнейшей работе творчески работающих учителей. А здесь в течение месяца царила атмосфера творчества.

 


Прикрепленное изображение

 

Цитировать30.10.2014 18:37Рейтинг: 0Отлично
 

Рефлексия.

Я прохожу уже третий мастер-класс у Татьяны Викторовны. Всегда актуальные темы, четкие формулировки, обилие материала. Татьяна Викторовна тонко чувствует потребности современного учителя, вооружает такими теоретическими знаниями,  которые помогают нам  чувствовать себя уверенными и компетентными в практической работе с детьми.

У меня не было опыта  создания тематического кейса до этого мастер-класса, поэтому, конечно, с большим интересом изучала работы коллег, вчитывалась в материал модулей. Могу с уверенностью сказать, что графический прием систематизации языкового материала (кластер), найдет свое применение на моих уроках. Я узнала технологию составления кластера, возможности его использования, познакомилась с новыми для меня интернет - ресурсами, которые позволяют эстетично и быстро «прорисовывать» лексику. Наверное, коллеги согласятся, что после прохождения того или иного модуля, ты идешь на урок и невольно анализируешь, насколько реализуются принципы коммуникативного обучения, способствуют ли задания на уроке именно говорению, а не пустому проговариванию.

Приятно осознавать, что в результате участия в мастер-классе появился полезный  "продукт"- мой первый тематический кейс.

В группе чувствовала себя комфортно, много интересных и разных учителей, есть чему поучиться, и есть на кого равняться. Всем спасибо!

Цитировать30.10.2014 19:35Рейтинг: 0Отлично
 

Итоговый проект:

Тематический кейс

“The role of learning English in my life”

Тематический кейс Козлова ВА.docx • 1.1M • Загрузок: 281

Цитировать30.10.2014 20:05Рейтинг: 0Отлично
 

Рефлексия.

Уважаемые коллеги, вот и закончился еще один месяц очень плодотворной работы. Согласитесь, время на мастер-классах Татьяны Викторовны пролетает, как одно мгновение. Но за это мгновение мы успели сделать столько полезной работы, узнали огромное количество полезной, необходимой для нашей работы информации. Мастер-класс дал лично мне опыт работы не только как составить тематический кейс, но и правила работы с ним. Для меня эта работа была новой, хотя элементы и общее представление о кейсах имела. А вот сейчас у меня свой собственный, тот, который принесет пользу не только мне, но и моим детям. В мыслях и желаниях- создавать такие кейсы по всем темам, хочу подключить к этой работе и учащихся. Им тоже будет полезно поработать в этом направлении. Татьяна Викторовна - большая умница, творчески работающий педагог, прекрасный методист. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТО, ЧТО ДЕЛИТЕСЬ С НАМИ СВОИМИ НАРАБОТКАМИ, УЧИТЕ НАС. Своей работой осталась не совсем довольна. Хотелось больше времени уделять созданию кейса, оформлению, привлечению различных интернет технологий, подбору материалов. Но постоянная загрузка.... Впереди каникулы - и обязательно для моего любимого 10 класса будет готов такой кейс по разделу2. Коллеги, хочется сказать и вам огромное спасибо,  приятно, комфортно работать в такой команде. А сколько творчества, неиссякаемой энергии, дружеского участия. И я, конечно же, беру для себя много идей из ваших работ.

Татьяна Викторовна, ждем следующий мастер-класс!

Прикрепленное изображение

Цитировать30.10.2014 22:35Рейтинг: 0Отлично
 

Рефлексия

Татьяна Викторовна! Хочется выразить Вам слова благодарности за очередной мастер-класс, который Вы провели в нашей творческой группе! Как всегда мастер-класс – практико-ориентированный, актуальный и полезный! Все мы приобрели неоценимый опыт в создании и использовании тематических кейсов, которые помогут нам повысить эффективность урока, его коммуникативную направленность. С интересом изучила приемы работы  над расширением словарного запаса учащихся, т. к. считаю, что формирование лексических навыков должно постоянно находиться в поле зрения учителя. Полезным оказался материал и о видах заданий, которые можно использовать в качестве "Warm-Ups" на разных ступенях обучения, а также материал о различных типах упражнений, направленных на формирование и развитие речевых навыков. Материал, представленный в каждом модуле, дает четкое представление о коммуникативном подходе в обучении английскому языку.   Еще одним достоинством данного мастер-класса считаю возможность знакомства с опытом коллег, их работами, многие из которых содержат богатый методический материал, который можно будет использовать в своей работе.

 

Спасибо Вам, Татьяна Викторовна, за Ваш мастер-класс, за Ваше мастерство и за Ваше бескорыстное желание делиться с нами своими знаниями и опытом!

 

333950382.gif

Желаю Всем удачи!
Цитировать31.10.2014 00:00Рейтинг: 0Отлично
 

Второй раз участвую в мастер-классе, проводимом Киреевой Татьяной Викторовной. Мне очень нравится такая форма работы. Чётко поставлены цели курса, чётко поставлены цели каждого модуля. Шаг за шагом мы решали  поставленные задачи, учились и у ведущего, и друг у друга. Интересно почувствовать себя в роли ученика. Теперь чётче вижу, как нужно строить уроки и вовлекать учащихся в учебную деятельность.

 

Хочу сказать спасибо руководителю курса, Татьяне Викторовне, за богатый теоретический материал, за содержательные и мотивирующие уроки. Спасибо коллегам за образцы настоящей творческой работы. Спасибо руководителям проекта за возможность общаться и учиться друг  у друга.

Хороших всем каникул!

Цитировать31.10.2014 02:10Рейтинг: 0Отлично
 

Рефлексия

 

Я тоже второй раз получаю знания под руководством Татьяны Викторовны Киреевой. Мне очень нравится: четкость поставленных целей, подача материала, объем и содержание деятельности, сроки. Ну, и мне просто интересно. В плане применения полученных знаний, конечно, не всегда получается все применять, но очень бы хотелось. По крайней мере, знаю, на что равняться.

Спасибо Татьяне Викторовне, спасибо коллегам за то, что показали очень много того, о чем я даже не подозревала.

Цитировать31.10.2014 12:32Рейтинг: 0Отлично
 

Данный мастер-класс был для меня очень продуктивным. Создание кластера - очень эффективный способ систематизации лексики по теме. очень полезным для себя считаю практические работы по составлению коммуникативных заданий, которые идут от простого к сложному. Удобна форма организации семинара, где подача материала происходит блоками, дается время на изучение теоретической части и разработку заданий. Спасибо, Татьяна Викторовна, за великолепный теоретический материал, очень нужный и полезный в работе над развитием коммуникативных умений учащихся. Благодаря коллегам, я нашла для себя много полезных интернет-ресурсов. которые уже с удовольствием использую на уроках. Приятно видеть продукт своей деятельности, т.е. сам проект.