Семинар"Совершенствование навыков письменной речи
Цитировать20.02.2013 06:27Рейтинг: 0Отлично
 

Я знаю о Вашей проблеме. Прошу Татьяну Викторовну внести Вас в список.Довольная

 

Путинцева Наталья Петровна, учитель Абанской СОШ №3 ( директор школы)п.Абан, Красноярский край

Цитировать20.02.2013 08:26Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Все материалы семинара Вы будете брать на сайте семинара, ссылку на сайт семинара я выставлю 24 февраля.

Дискуссия по заданиям семинара будет проходить на этой ветке форума "Методистов". Практические работы, а также итоговый проект семинара Вы будете прикреплять на этой ветке форума "Методистов".

Таким образом, на сайте семинара Вы будете брать задания к занятиям и знакомиться с материалами семинара. Если на сайте семинара всплывает окно "Отображать весь контент", то  нажимайте  "ДА", тогда вы увидите все таблицы, глоги, схемы и т.п.

 

Ещё раз напоминаю:

1) сделать аккаунт в гугл

2) проверить ваши данные в списке таблицы "Итоги работы участников семинара"

 

Татьяна Викторовна

Цитировать21.02.2013 18:47Рейтинг: 0Отлично
 

 

Пермякова Наталья Борисовна, учитель МБОУ СОШ №7, г.о. Сухой Лог, Свердловская область.

Цитировать22.02.2013 05:27Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте Татьяна Викторовна.

Скажите пожалуйста, где можно посмотреть этот список?

Спасибо. Стесняюсь

Всего доброго.:))
Цитировать22.02.2013 06:02Рейтинг: 0Отлично
 

 

Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь со списком участников семинара. Всё правильно, никого не пропустила?

 

 

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aq-UVKXWRyTWdFIzOWFSNUc0cDBTRUFSRGxyR2wybVE&usp=sharing

 

 

Татьяна Викторовна

Чуть выше. Читайте на ветке все сообщения.А-я-я-я-яй!

Цитировать24.02.2013 07:48Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

25 февраля мы запускаем наш семинар, материалы которого Вы сможете увидеть на сайте

 

семинара:

https://sites.google.com/site/distantseminar2/

 

 

По техническим причинам мне пришлось загрузить все занятия сразу, но выполнять их будем постепенно, согласно расписанию семинара.

Вы заходите на сайт семинара и открываете 1е занятие. Дискуссия по вопросам будет проходить здесь, на этой ветке семинара.

Татьяна Викторовна

Цитировать25.02.2013 16:30Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

Здравствуйте,  Коллеги!

Постараюсь ответить на вопросы

1)Почему Вы решили записаться на данный семинар? Что у Вас вызвало особенный интерес?

 

Желание научить своих учеников, используя новые для меня методы, технологии.

 

2) Мне кажется , что можно писать деловое письмо (ask for information,complain, application)

 

3)Трудности:

при написании эссе придумать аргументы и за и против

грамматические ошибки

логичность вывода( к сожалению даже на родном языке многие не могут этого сделать-нет навыка)

спасибо.

 

Фаина Семеновна
Цитировать25.02.2013 16:38Рейтинг: 0Отлично
 

Всем доброго времени суток!

Отвечаю на вопросы.

1)Почему Вы решили записаться на данный семинар? Что у Вас вызвало особенный интерес?

Стараюсь идти в ногу со временем и изучать,а потом и, по возможности, применять в своей работе всё,чему научилась.Жизнь не стоит на месте и мы не должны отставать от неё,а иначе не только ученикам не будет интересно,но и нам самим.Особенно меня привлекает использование ИКТ,у меня в кабинете есть компьютер,проектор и демонстрационный экран.А ещё наша школа является пилотной по внедрению ФГОС и это, конечно тоже,"обязывает" ко многому и ответственность большая!

2) Для совершенствования навыков письма использую такие виды работы,как сочинение рассказов или сказок на английском языке.

3)Самая главная проблема-это то,что некоторые учащиеся забывают про порядок слов в английском предложении и пишут с ошибками,вроде и мысль интересная,а сформулировано неправильно.А ещё есть такие товарищи,которые пользуются переводчиками при выполнении письменных работ!

Цитировать25.02.2013 16:52Рейтинг: 0Отлично
 

Задание №1.

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна!

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

1)Почему Вы решили записаться на данный семинар? Что  у Вас вызвало особенный интерес?

Во-первых, содержание программы семинара «Совершенствование навыков иноязычной письменной речи у учащихся с  помощью современных методов и приёмов» очень актуально, особенно тема модуля 4 «Обучение письменной речи учащихся с помощью компьютерных технологий».  Во-вторых, обучение  учащихся письму становится одним из основных направлений деятельности учителя в настоящее время.  В-третьих, школа является  экспериментальной площадкой по внедрению ФГОС.  Кроме того, умение писать способствует развитию творческой деятельности учащихся: подготовка к участию в различных конкурсах, международных проектах, общению со сверстниками из-за рубежа, оформление газеты. По этой причине, опыт коллег, общение и взаимодействие – всегда самый лучший учитель.

 

2) При подготовке к ГИА и ЕГЭ, в качестве письменных заданий учитель предлагает учащимся написать личное письмо и эссе. Какие ещё задания для совершенствования навыков письма Вы используете или могли бы использовать на уроке?

 

CV, describing a picture, an article, gapped text, sequencing, sentence transformation, word formation.

 

3) С какими трудностями Вы сталкиваетесь при обучении учащихся письму? Назовите 3 основные проблемы.

  • Проблема научить писать эссе учащихся с низкой мотивацией.
Цитировать25.02.2013 18:08Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый вечер!

 

1) Я решила записаться на данный семинар, т.к., как начинающий молодой педагог, хочу набираться опыта, получать новую информацию, общаться с опытными коллегами, самосовершенствоваться. Тема семинара очень актуальна. Я убеждена, что самой сложной частью  с точки зрения подготовки обучающихся к ЕГЭ является именно письменная часть.

 

2) Деловое письмо, сочинение на определенную тему, описание (например, картины, случая из жизни и т.д.)

 

3) Трудности при обучении учащихся письму:

1. затруднения в выражении своих мыслей ("Не знаю, что сказать"). Многим учащимся, к сожалению, тяжело даже на русском составить           логическое объемное высказывание.

2.  "Руссизм" в изложении своих мыслей ("Как говорю по-русски, так и перевожу на английский"). Отсутствие правильного порядка слов,            грамматические ошибки.

3.  Путаница обучающихся в структуре личного письма/эссе/свободного сочинения и т.д.