"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Семинар"Совершенствование навыков письменной речи
Цитировать04.03.2013 06:24Рейтинг: 0Отлично
 

 

Здравствуйте, коллеги!

Выставляю  ссылку на мою визитную карточку:   http://dreamsboard.ru/leda123

Лариса Викторовна!

Мне понравилась Ваша визитка, здорово! Т.В.

Цитировать04.03.2013 19:35Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, коллеги. Вот ссылка на мою визитку http://vasilisa98.edu.glogster.com/glog-7157/

Цитировать04.03.2013 19:42Рейтинг: 0Отлично
 

1) Какие современные технологии, методы и приёмы Вам могут помочь (или помогают) при совершенствовании письменных навыков у учащихся?  Назовите 2-3 технологии или метода, которые вы чаще всего используете, дайте пример, указав УМК, тему и задание.

 

Для совершенствования письменных навыков у учащихся я стараюсь использовать различные методы и приёмы. В основном, конечно, работает системно-деятельностный подход, который рассматривает обучение языку в системе и который уже подразумевает в себе наличие проблемного обучения, обучения в сотрудничестве, метода проектов, информационно-коммуникационные технологий. Работаю по УМК "Enjoy English" Биболетова и др. и "English" Афанасьева, Михеева. Оба УМК богаты на различного рода упражнения для совершенствования письменных навыков. Приведу некоторые примеры:

 

"Enjoy English-9": ex. 89 p. 129 Imagine that you write for a newspaper. In your column, you give some advice to young people. Now you are working on the article "How to Resolve a Conflict". You wrote your ideas on small pieces of paper, but unfortunately, you have moxed them up. Put the ideas in the correct columns ( Always/Never):think about a conflict, be confident and relaxed, punish unfairly, be optimistic, criticise differences, observe other people's rights, listen attentively to other people, ask for advice from someone who is older than you, ignore someone's opinion, talk to people, bother someone, keep a sense of humor, use words like "never" or "always", provide a solution, speak calmly, avoid looking for a peaceful solution, make fun of people, quarrel with people, trouble people, bully people, cheer up people, avoid criticising differences, tell people what makes you unhappy. После выполнения данного упражнения в качестве творческого задания и обобщения изученной темы я предлагаю учащимся написать сочинение-рассуждение на тему "Conflict resolution. Is it possible to solve all conflicts peacefully?"

 

"Enjoy English-10": После работы по теме "Education Abroad. Exchange programmes" учащимся предлагается выполнить ex. 23 p. 133. Write a letter of application (about 120-180 words) explaining why you want to participate in the programme. Use the plan below (a. Describe the programme you would like to participate in.  b. Explain why you think you would benefit from it. c. Describe yourself and the qualities you have that are relevant to the situation. d. Express your hope to succed ). See "Writing a formal letter of application" in "Learning strategies" (p. 173).

 

"English-10" Афанасьева, Михеева Creative Writing. Ex. 53 p. 185 A. Make a plan for one of these narrations. B. Write a narration on the plan you have made.  1. How I got the gift I had been dreaming about. 2/ My first New Year (Christmas) celebration - the happiest event of my childhood. 3. How we got tickets for a Hollywood blockbuster. etc.

Цитировать05.03.2013 06:47Рейтинг: 0Отлично
 

 

Здравствуйте, коллеги. Вот ссылка на мою визитку http://vasilisa98.edu.glogster.com/glog-7157/

Валентина Алексеевна! Очень приятная для восприятия визитка.

Цитировать05.03.2013 08:50Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте коллеги!

вот ссылка на мою визитку http://dreamsboard.ru/bannova58

Цитировать05.03.2013 14:51Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! По этой ссылке Вы найдете мою визитку!

 

http://dreamsboard.ru/olgalopatina22

Цитировать05.03.2013 16:03Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте коллеги. По этой ссылке вы увидите мою визитную карточку http://www.zooburst.com/book/zb04_5129f9c850d93

Цитировать05.03.2013 19:28Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 2

2)    Как помогают  задания   вашего УМК в подготовке учащихся к контролю навыков письма? Приведите 1 пример из вашего УМК и 1 пример –авторский (упражнения /задания), которые способствуют  совершенствованию письменной речи у учащихся. Укажите название УМК, тему, раздел, № упражнения и страницу.

Не могу сказать, что УМК «Счастливый английский .ру» К. и М. Кауфман отличается большим разнообразием  заданий по развитию письменной речи, поэтому приходится брать  дополнительные пособия для подготовки к экзаменам. Тем не менее,  можно назвать такие задания как  упр.С стр. 199 УМК для 9 класса урок 6 , юнит 6 «What are you going to do in summer?»:

D.  What is your ideal summer job? What would you like to do? Write 5-7 tenses.

Упр.D стр 160 УМК для 9 класса урок 4 юнит  5 “Going down Hollywood Boulevard….”

D. Write a short review of any Russian film that you like.


Авторское задание.

 

You have received a letter from your English–speaking pen friend, Alice

… My brother sent his best photos to a young photographers' competition and won a camera. It was cool! I'll try my luck one day too…

… What kind of competition would you like to take part in? What prize would you like to win? Do you think participating in competitions is worth the time and effort? Why?

Write her a letter and answer her 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

Проверь письмо и исправь ошибки.

Moscow, Russia

12.07.2012

Hi, Alice!

Thanks for your letter. Glad to hear from you.

It is so cool that your brother did. I think you must try your luck too because you are a good photographer.

Well, I would like to take part in singer’s competition, because they say I sing very well. I don’t think about a prize, as for me, it is not important. But I will be very excited if I get any prize.

It’s very cool to take part in different competitions. It’s a good experience for everybody.

Looking forward to hearing from you. Masha.

Цитировать05.03.2013 21:04Рейтинг: 0Отлично
 

1) Какие современные технологии, методы и приёмы Вам могут помочь (или помогают) при совершенствовании письменных навыков у учащихся?  Назовите 2-3 технологии или метода, которые вы чаще всего используете, дайте пример, указав УМК, тему и задание.

 

Обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают мне формировать у учащихся навык грамотной письменной речи. Использование современных устройств в сочетании с УМК дает учителю мощные возможности для мотивирования и обучения. Учащиеся выполняют домашние письменные задания и отправляют их в виде электронных писем учителю.

Например:

-                   УМК «Enjoy English 10» Ex.59  p. 68 Think of a curious or interesting situation in your life and describe it using Unreal past conditional forms. Write 7-8 sentences;

-                   УМК «Enjoy English 11» Ex.33 p.17 Write to an internet forum expressing your opinion on the question: Would you like to be taught a simplified version of English?

-                   УМК «Enjoy English 8» Ex.48 p.72 Summarise the text in Ex.46. Use the following phrases…

 

2)    Как помогают  задания   вашего УМК в подготовке учащихся к контролю навыков письма? Приведите 1 пример из вашего УМК и 1 пример – авторский (упражнения /задания), которые способствуют  совершенствованию письменной речи у учащихся. Укажите название УМК, тему, раздел, № упражнения и страницу.

 

УМК «Enjoy English» уделяет внимание контролю письменной речи с самого начала изучения языка. В каждом учебнике комплекса предусмотрены разнообразные упражнения для формирования и контроля письменной коммуникации.

Например:

-                   УМК «Enjoy English 8» Unit 1. It’s a wonderful Planet we live on Section 1. After rain comes fine weather. Ex.28 p.11 Write a postcard to your English-speaking pen friend describing the climate and weather in your home town.

-                   УМК «Enjoy English 8» Unit 1. It’s a wonderful Planet we live on Section 1. After rain comes fine weather. Ex.30 p. 11 Take one of the proverbs as a title. Make up a story.

-                   УМК «Enjoy English 10» Unit 3. Heading for a better new world? Section 6. Modern technologies and the environment. Ex.107 p.110 Write 4-5 sentences about the impact people have on the environment in the place where you live. Use your Workbook.

Считаю необходимым сформировать у учащихся умение задавать и отвечать на вопросы. Поэтому регулярно даю следующие задания:

-        Read the text and ask 4 questions (Yes/No; What; Why; Where; Who);

-        Exchange the questions and answer them;

-        Summarise the text in 5 sentences;

-        Make the word map;

-        Write the plan to retell the text;

-        Write the postcard to your friends.

 

http://linoit.com/users/NataliaNovikova/canvases/Natalia - моя визитка

Цитировать05.03.2013 21:21Рейтинг: 0Отлично
 

Задание №2

УМК для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка  О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой имеет достаточное количество разнообразных заданий.

Чтобы написать сочинение-описание,необходимо научиться описывать различные предметы и явления.

6класс - Unit11 ex.7 p.152   Describe the pictures using the words

8класс - Unit3 ex.65 p.129  c. Describe an ideal school uniform as you see it. Write about what pieces it should consist of and what they should like. Choose the right colours for your uniform.

10класс - Unit1 ex.51 p.51 a.Read the paragraph that describes a hot day in the country. As you read it, notice which words and phrases help you form a mental picture of the scene. What other words and phrases can you use to describe a hot summer day? b.Write a description of one of a hot summer day.

 

Мое упражнение.

Я начинаю обучать написанию эссе в 8 классе. Детям очень сложно понять как сформулировать проблему,определить аргументы за и против, дать доказательство того или иного аргумента. В учебнике 8 класса есть очень интересный текст на стр.147 упр.17  Virtual Reality:Danger Ahead? 1.Прочитайте текст.2.Найдите первый аргумент за, докажите его. 3.Найдите аргумент против виртуальной реальности,докажите его.(можно найти несколько аргументов за и против).4. Выберите соответствующие линкеры. 5.Напишите сочинение по схеме на листочке. 6. Оцените работу своего одноклассника,используя критерии.