В пункте 2 положения есть такая фраза: «Поэтому в пояснительной записке требуется описание проведенного педагогического эксперимента по апробации (внедрению) описываемых методик с конкретными результатами».
Это ограничение, которое закрывает возможность публикации большого количества авторских идей просто потому, что они еще не были апробированы. Почему не может быть реализован такой вариант: автор предлагает идею с описанием процедур и механизмов апробации, а кто-то из педагогов проводит педагогический эксперимент. Сейчас эта возможность закрыта.
В пункте 6 (требования к авторским работам) я увидел еще одно серьезное ограничение, которое заключается в том, что все публикации должны быть ориентированы только на фронтальную классно-урочную форму обучения. При этом эффективные образовательные технологии, совместимые с ИКТ, построенные на модульном принципе и концепции самообучения, исключены из обсуждения, так возможность публикации таких работ закрыта на страницах тематической группы «ИКТ в образовании».